Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 12

Как создать учётную запись Майкрософт на Windows 7

infozet-windows-7.jpg

Что дальше?

После создания новой учетной записи вам необходимо добавить защиту паролем к ней.

Смотрим пошаговую инструкцию ниже.

Добавить защиту паролем к учетной записи…

  1. В меню «Пуск» выберите «Панель управления», а затем нажмите «Добавить или удалить учетные записи пользователей».
  2. Если вас спросят, хотите ли вы продолжить, нажмите «Продолжить».
  3. Нажмите на учетную запись, к которой вы хотите добавить пароль.
  4. Нажмите Создать пароль для вашей учетной записи.
  5. Введите пароль, а затем в следующем поле введите пароль еще раз.
  6. Используйте надежный и безопасный пароль.
  7. Введите подсказку к паролю, если вы хотите ее использовать, и нажмите «Создать пароль».
  8. Закройте окно.

Вот и всё. Ничего сложно здесь и нет.

Тот же принцип будет работать и тогда, когда вы зададите вопрос, как создать учётную запись майкрософт на windows 7 на телефон. Абсолютно тот же принцип.

Итак, сегодня вы узнали, как создать учётную запись майкрософт на windows 7 на компьютер. А с вами был блог INFOZET.RU. Если есть какие-то вопросы, смело задавайте их внизу в комментариях. До встречи!

Какие типы учётных записей бывают?

Администратор – тип этой учётной записи предназначается для пользователей, которые имеют право вносить изменения в работу операционной системы (отдельными своими действиями или посредством программного обеспечения). Администраторы имеют доступ ко всем файлам компьютера, ко всем системным службам и установленным программам, а также ко всем имеющимся учётным записям системы.

Это первая учётная запись, которая появляется после установки Windows. Учётная запись администратора в организациях используется, как правило, только IT-специалистами для обслуживания компьютера и принятия мер безопасности для неразглашения коммерческой тайны, в то время когда работник, использующий вверенный ему компьютер, выполняет свои обязанности, используя стандартную учётную запись пользователя. Часто IT-специалисты по указу руководства используют учётную запись администратора для блокировки на компьютерах работников организации игр или возможности посещения социальных сетей, чтобы те не использовали рабочее время для развлечений.

Стандартная – это персонифицированная учётная запись пользователя, которая предусматривает полноценное использование компьютера, за исключением возможности вносить изменения в операционную систему, менять её какие-то настройки или удалять важные файлы. Пользователь может назвать такую учётную запись своим именем, установить своё фото в качестве аватарки, а также защитить запись паролем.

Пользователи домашних компьютеров и ноутбуков часто пользуются единой учётной записью администратора, даже не подозревая, что для отдельных членов семьи можно создать разные учётные записи. Лишь немногие пользователи создают на домашнем компьютере для детей отдельные учётные записи с некоторыми ограничениями – например, с использованием таймера выключения, если истекло дозволенное родителями время работы с компьютером, или с ограничениями доступа к вредным для детей сайтам. Отдельную стандартную учётную запись также лучше создать, если вы доверяете своё компьютерное устройство взрослому, но неопытному пользователю. Это минимизирует риски внесения в систему нежелательных изменений.

Гостевая – это не персонифицированная учётная запись. Она является самой ограниченной по функциональности и предусматривает временную работу пользователя с компьютером. Вы можете перевести компьютер на гостевую учётную запись, если воспользоваться им вас попросили посторонние люди – нагрянувшие в честь праздника гости или милые сотрудники из соседнего отдела организации. Они смогут посидеть в Интернете, поработать с какой-то установленной программой, посмотреть видео или послушать музыку. И не более – ничего устанавливать или удалять гости без вашего ведома не смогут.

Где находятся системные настройки учётных записей?

Изменить настройки существующей записи, создать новую или удалить неиспользуемую в случае с Windows 7 вы сможете через меню «Пуск». Вам нужно попасть в раздел панели инструментов «Учётные записи пользователей и семейная безопасность».

user-acc-630x394.jpg

Если у вас установлена Windows 8/8.1, вы можете воспользоваться возможностями нового интерфейса: необходимо вызвать всплывающую справа панель, выбрать «Параметры», затем – «Изменение параметров компьютера – Учётные записи».

Snimok-e`krana-2015-03-22-v-21.32.29-630x394.png

Преимущества учётной записи Windows 8.1

В предыдущих версиях ОС Windows – по 7-ю включительно — привязка к учётной записи Microsoft не была такой жёсткой. При установке системы вам предлагается зарегистрироваться на интернет-ресурсе софтверного гиганта, но это действо можно пропустить и продолжить установку системы под локальной учётной записью компьютера. При этом отсутствие учётной записи Microsoft на полноценную работу с системами Windows XP, Vista или 7 особо никак не повлияет.

В Windows 8 и её эволюционном продолжении – версии 8.1 — вы, в принципе, также можете пропустить шаг регистрации или входа в уже существующую учётную запись Microsoft. Но вот в дальнейшем с использованием только локальной учётной записи компьютера активно использовать функционал Metro-интерфейса у вас не получится. Учётная запись Microsoft понадобится вам для работы с некоторыми штатными Metro-приложениями («Почта», «Календарь», «Люди», «Сообщения») и магазином Windows 8/8.1.

Если шаг подключения учётной записи Microsoft пропущен при установке Windows 8/8.1, к нему можно вернуться в любой момент. Для этого вам необходимо перейти по вышеупомянутому пути Metro-настроек «Параметры – Изменение параметров компьютера – Учётные записи».

Используемые источники:

  • https://infozet.ru/kak-sozdat-uchyotnuyu-zapis-majkrosoft-na-windows-7/
  • https://winerror.net/275-uchyotnyie-zapisi-windows7-8-1/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации