Мой аккаунт
Вы можете авторизоваться на Ozon с помощью:
-
Ozon ID по номеру телефона и одноразовому паролю;
- Сбербанк ID;
- биометрии в мобильном приложении.
Чтобы войти на Ozon, на главной странице сайта в правом верхнем углу нажмите .
Если вам нужно ввести код из СМС, но доступа к старому номеру телефона неозвоните нам, мы отвяжем ваш старый номер телефона.
Номера круглосуточной службы поддержки
- Москва: + 7 (495) 009-70-70
- Санкт-Петербург: +7 (812) 494-06-06
- Регионы: 8 (800) 234-70-00 (звонок бесплатный)
После новый номер телефона в личном кабинете.
Проверьте, что:
- ваш телефон включен и находится в зоне приема сети;
- вы ввели правильный номер телефона или адрес электронной почты.
Иногда СМС приходит не сразу. Если СМС нет 20 минут, попробуйте получить код еще раз.
Изменить телефон или адрес электронной почты можно в личном кабинете. Чтобы подтвердить изменение, мы отправим вам СМС с кодом.
Если у вас нет доступа к телефону и вы не можете получить СМС с кодом на старый номер, то через две недели старый номер будет изменен на новый автоматически. Вы можете отменить изменение номера. Для этого в личном кабинете нажмите Отменить рядом с номером телефона.
В мобильное приложение Ozon можно войти с помощью отпечатка пальца (Touch ID) или сканирования лица (Face ID), если ваш телефон поддерживает эти функции. Это более быстрый и безопасный способ, чем получение кода в СМС.
Чтобы включить эту функцию, в личном кабинете в разделе Безопасность установите переключатель Вход по биометрии в активное положение. В открывшемся окне подтвердите, что вы хотите использовать для входа Touch ID/FaceID, приложите палец или отсканируйте лицо. Теперь вы сможете входить в приложение быстрее.
Ozon.Счёт — ваш личный счет, который вы можете пополнять и оплачивать с него покупки на Ozon. Также на Ozon.Счёт могут быть перечислены деньги после:
- отмены заказа;
- удаления товара из заказа;
- возврата товара;
- активации подарочного сертификата.
Посмотреть остаток на Ozon.Счёте можно на странице Ozon.Счёт.
Подробнее про оплату с Ozon.Счёта.
Как вернуть деньги с Ozon.Счёта
Вы можете вернуть деньги с Ozon.Счёта через Личный кабинет:
- Зайдите в Личный кабинет → Ozon.Счёт → Вывести средства с Ozon.Счёт
- Введите сумму и реквизиты и нажмите Вывести средства с Ozon.Счёт.
- Введите код из смс, отправленный на номер телефона, который привязан к аккаунту.
- Если вывод прошел успешно, появится соответствующее уведомление.
Деньги поступят счет в течение 2-3 рабочих дней.
В личном кабинете перейдите в раздел Подписки и переведите переключатели влево. Кроме того, вы можете выбрать, какие подписки оставить, а какие отключить, и как вы хотите их получать — по электронной почте или в виде пуш-уведомлений на мобильный телефон.
В личном кабинете нажмите на изображение лица над вашим именем и фамилией, выберите фото на вашем компьютере и подтвердите выбор. Фото появится в профиле и будет отображаться рядом с вашими отзывами на сайте.
Чтобы удалить профиль, перейдите в личный кабинет. Для удаления профиля:
- все заказы завершены;
- все вылеты состоялись;
- нет активной Ozon.Card;
- рассрочка выплачена.
Укажите причину, по которой хотите удалить проф нажмите Продолжить. Для подтверждения удаления профиля на телефон или почту будет выслан код. Введите код и нажмите Удалить.
Все данные профиля удалены без возможности восстановления:
- личные данные;
- история заказов;
- баллы и деньги на счете;
- избранные товары и корзина;
- история покупок в Ozon Travel.
Остались вопросы —напишите нам в чат.
Используемые источники:
- https://docs.ozon.ru/common/moj-akkaunt