Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 70

Как зарегистрироваться на Озоне

Мой аккаунт

Вы можете авторизоваться на Ozon с помощью:

  • Ozon ID по номеру телефона и одноразовому паролю;

  • Сбербанк ID;
  • биометрии в мобильном приложении.

Чтобы войти на Ozon, на главной странице сайта в правом верхнем углу нажмите Screenshot+2020-03-17+at+14.10.07.png.

Если вам нужно ввести код из СМС, но доступа к старому номеру телефона неозвоните нам, мы отвяжем ваш старый номер телефона.

Номера круглосуточной службы поддержки

  • Москва: + 7 (495) 009-70-70
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 494-06-06
  • Регионы: 8 (800) 234-70-00 (звонок бесплатный)

После новый номер телефона в личном кабинете.

Проверьте, что:

  • ваш телефон включен и находится в зоне приема сети;
  • вы ввели правильный номер телефона или адрес электронной почты.

Иногда СМС приходит не сразу. Если СМС нет 20 минут, попробуйте получить код еще раз. 

Изменить телефон или адрес электронной почты можно в личном кабинете. Чтобы подтвердить изменение, мы отправим вам СМС с кодом.

Если у вас нет доступа к телефону и вы не можете получить СМС с кодом на старый номер, то через две недели старый номер будет изменен на новый автоматически. Вы можете отменить изменение номера. Для этого в личном кабинете нажмите Отменить рядом с номером телефона.

image+%282%29+%281%29+%281%29.png

В мобильное приложение Ozon можно войти с помощью отпечатка пальца (Touch ID) или сканирования лица (Face ID), если ваш телефон поддерживает эти функции. Это более быстрый и безопасный способ, чем получение кода в СМС. 

Чтобы включить эту функцию, в личном кабинете в разделе Безопасность установите переключатель Вход по биометрии в активное положение. В открывшемся окне подтвердите, что вы хотите использовать для входа Touch ID/FaceID, приложите палец или отсканируйте лицо. Теперь вы сможете входить в приложение быстрее. 

security.jpg

Ozon.Счёт  — ваш личный счет, который вы можете пополнять и оплачивать с него покупки на Ozon. Также на Ozon.Счёт могут быть перечислены деньги после:

  • отмены заказа;
  • удаления товара из заказа;
  • возврата товара;
  • активации подарочного сертификата.

Посмотреть остаток на Ozon.Счёте можно на странице Ozon.Счёт.

Подробнее про оплату с Ozon.Счёта.

Как вернуть деньги с Ozon.Счёта 

Вы можете вернуть деньги с Ozon.Счёта через Личный кабинет:

  1. Зайдите в Личный кабинет → Ozon.Счёт → Вывести средства с Ozon.Счёт
  2. Введите сумму и реквизиты и нажмите Вывести средства с Ozon.Счёт.
  3. Введите код из смс, отправленный на номер телефона, который привязан к аккаунту.
  4. Если вывод прошел успешно, появится соответствующее уведомление.

Деньги поступят счет в течение 2-3 рабочих дней.

В личном кабинете перейдите в раздел Подписки и переведите переключатели влево. Кроме того, вы можете выбрать, какие подписки оставить, а какие отключить, и как вы хотите их получать — по электронной почте или в виде пуш-уведомлений на мобильный телефон.  

В личном кабинете нажмите на изображение лица над вашим именем и фамилией, выберите фото на вашем компьютере и подтвердите выбор. Фото появится в профиле и будет отображаться рядом с вашими отзывами на сайте.  

avatar1.png

Чтобы удалить профиль, перейдите в личный кабинет. Для удаления профиля: 

  • все заказы завершены;
  • все вылеты состоялись;
  • нет активной Ozon.Card;
  • рассрочка выплачена.

Укажите причину, по которой хотите удалить проф нажмите Продолжить. Для подтверждения удаления профиля на телефон или почту будет выслан код. Введите код и нажмите Удалить.

Все данные профиля удалены без возможности восстановления: 

  • личные данные;
  • история заказов;
  • баллы и деньги на счете;
  • избранные товары и корзина;
  • история покупок в Ozon Travel.

Остались вопросы напишите нам в чат.

Используемые источники:

  • https://docs.ozon.ru/common/moj-akkaunt

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации