Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 1

Пошаговая инструкция как зарегистрироваться на Госуслугах

Проблемы во время регистрации

Сервисов, работающих без каких-то проблем, нет ни в России, ни в любой другой стране мира. Стройному и простому процессу регистрации на сайте Госуслуги могут помешать разные факторы – от аварии на портале до поломки компьютера. С техническими сложностями можно справиться самостоятельно или подождать, мы же рассмотрим самые запутанные случаи.

СНИЛС уже существует – что делать?

В процессе регистрации вдруг выяснилось, что добавляемый СНИЛС уже добавлен в другом аккаунте. Что делать?

  • Прервите регистрацию и проведите восстановление пароля, исходным документом станет СНИЛС. Возможно, вы уже пытались зарегистрироваться, но забыли об этом. Инструкции по восстановлению доступа уже опубликованы на нашем сайте.
  • Обратитесь на горячую линию портала Госуслуги по телефону 8 800 100 70 10 (с любых телефонов) или 115 (только с мобильных).
  • Обратитесь в один из центров обслуживания и пройдите регистрацию с помощью его специалистов.

Не поможет одно решение – следуйте другому.

Можно ли создать новый личный кабинет?

Одна из интересных ситуаций – человек уже зарегистрирован на Госуслугах, но он не помнит пароль и не имеет доступа к телефонному номеру и почте для его восстановления. Вот последовательное решение:

  1. Найдите ближайший центр обслуживания.
  2. Обратитесь в него с просьбой удалить существующий личный кабинет.
  3. Создайте новый личный кабинет заново.

Отправляясь в офис обслуживания, возьмите с собой паспорт.

Как узнать, есть ли у меня личный кабинет на Госуслугах?

Ответ на этот вопрос даст попытка восстановления пароля. Попробуйте восстановить его, указав какие-либо известные вам данные – номер телефона, почта, реквизиты документов. Успешно пройденное восстановление станет свидетельством уже зарегистрированного ранее личного кабинета.

Также на наличие существующего личного кабинета указывают следующие факторы:

  • Не принимается номер мобильного телефона.
  • Портал Госуслуги сообщает о том, что СНИЛС уже существует.
  • Указанные при регистрации документы не проходят проверку.

Восстановите доступ самостоятельно или через центры обслуживания.

Не приходит СМС сообщение при регистрации

Для этой проблемы есть пять отличных решений:

  1. Перезагрузка телефона – перезапуск обеспечит повторную регистрацию в сотовой сети с последующим восстановлением приема SMS.
  2. Подождите пять минут (таков срок действия защитного кода из SMS) и закажите повторную отправку.
  3. Проверьте систему антиспама в телефоне – возможно, он блокирует SMS от портала Госуслуги.
  4. Позвоните своему сотовому оператору по номеру горячей линии – существует определенная вероятность аварии, нарушающей нормальный прием текстовых сообщений.
  5. В регистрационной анкете неверно указан номер телефона – вернитесь на шаг назад и проверьте его.

Резервное решение – звонок на горячую линию портала Госуслуги.

Используемые источники:

  • https://xn--c1aapkosapc.xn--80aswg/registraciya.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации