Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 3

Регистрация на сайте — Педагогический портал «О детстве»

Регистрация

Уже зарегистрированы на сайте? Перейдите на страницу авторизация для входа на сайт.

Введите ваш Email, ваше ФИО в поля формы, расположенной ниже.

На ваш почтовый ящик будет выслано письмо с паролем и инструкцией по активации вашего аккаунта.

Темы весенних занятий

1-2 года

Март

  1. Солнышко
  2. Праздник мам
  3. Неваляшка
  4. Кораблики
  5. Рыбки
  6. Карандаши
  7. Клоун
  8. Вышла мышка погулять

Апрель

  1. Матрёшки
  2. Птички
  3. Листочки
  4. Лисичка
  5. Грибочек
  6. Яблочко и червячок
  7. Цветочки
  8. Пасха

Май

  1. Флажки
  2. Радуга
  3. Бабочка
  4. Одуванчик
  5. Насекомые
  6. Лягушата
  7. Морские обитатели
  8. Гномики

2-3 года

Март

  1. Пришла Весна
  2. Праздник 8 марта
  3. Подснежники
  4. Кораблики
  5. Часы
  6. Право-лево
  7. Геометрические фигуры
  8. Признаки Весны

Апрель

  1. Улиточка
  2. Зоопарк
  3. Обезьянки
  4. Слон
  5. Зебра
  6. Детёныши
  7. Верба
  8. Пасха

Май

  1. Павлин
  2. Флажки (день Победы)
  3. Цветочки
  4. Медведь и пчёлы
  5. Лягушки
  6. Морское дно
  7. Ракушки
  8. Пугало

3-4 года

Март

  1. Весна, повторение изученных букв
  2. 8 марта
  3. Музыкальные инструменты, геометрические фигуры, счёт до 6
  4. Пальцы руки, право-лево, поровну, счет до 6
  5. Игрушки, геометрические фигуры, счет до 6
  6. Части тела, право-лево
  7. Подснежники, счет до 6, геометрические фигуры
  8. Маша и Медведь, листья, счет до 6, право-лево

Апрель

  1. Скворцы, повторение изученных букв
  2. Кошка-мышка-собака, счет до 6
  3. Космос, геометрические фигуры, счет до 6
  4. Космос, поровну, счет до 6
  5. Парусник, «пара», цвета, счет до 6
  6. Одежда, мальчик-девочка, право-лево
  7. Лесные животные-детеныши, счет до 6, геометрические фигуры
  8. Пасха, счет до 6

Май

  1. Насекомые, цифра 7, повторние изученных букв
  2. Насекомые, геометрические фигуры, НАД-НА-ПОД, счет до 7
  3. Пчёлы, цифра 7, право-лево, геометрические фигуры
  4. Домашние-лесные животные, большой-средний-маленький, цвета, счет до 7
  5. Дома, счет до 7
  6. Животные жарких стран, геометрические фигуры, повторение изученных букв
  7. Морские обитатели, цифра 8, геометрические фигуры
  8. Морские обитатели, счет до 8, право-лево

Основные функции портала Маам

Информационный портал МААМ создан в помощь воспитателям детских садов и учителям начальной и средней школы. А также ресурсом могут пользоваться все желающие, но для этого нужно пройти регистрацию. Основные функции личного кабинета наделены следующими возможностями:

  • делиться педагогическим опытом с другими участниками;
  • скачивать методические материалы, сценарии для праздников, конспекты занятий, мастер-классы;
  • участие в конкурсах не только детей, но и педагогов;
  • создание сайта своего образовательного учреждения;
  • формировать собственное портфолио с включением дипломов, грамот и наград;
  • получать дипломы за конкурсы.

Справка! Одним из приоритетных направлений работы воспитателя является консультация родителей в детском саду. В выборе тем, а также сами сообщения Вы найдёте непосредственно в разделе сайта МААМ.

Поддержка педагогов

Некоторое время назад мы провели специальный вебинар для педагогов. На нём Анна рассказала и показала, как работать с конспектами, как пользоваться творческими раздаточными и материалами к ним, чтобы малышам было удобно. Мы рассмотрели нюансы, которые позволят преподавателям использовать материал, указанный в конспектах, с детьми одного возраста, но разного уровня развития.

Читайте также:  План тематической недели по правилам дорожного движения «Мой друг светофор»

Получить запись 1-го вебинара

Теперь мы проводим вебинары, на которых Анна отвечает на вопросы, которые возникают у преподавателей в процессе работы.

Зарегистрироваться на очередной вебинар

Темы осенних занятий

1-2 года

Сентябрь

  1. Куколка
  2. Котята
  3. Божья коровка
  4. Ягодки
  5. Цветочки
  6. Гусеничка
  7. Ёжики
  8. Яблоки-груши

Октябрь

  1. Солнышко
  2. Матрешки
  3. Курочка, Петушок и Цыпленок
  4. Зайчик и Мишка
  5. Белочка
  6. Лошадка
  7. Паровозик
  8. Листочки

Ноябрь

  1. Платочки
  2. Уточка
  3. Рыбки
  4. Лисичка
  5. Мышка
  6. Волк
  7. Мишка (большой-маленький)
  8. Колобок

2-3 года

Сентябрь

  1. Подсолнух
  2. Яблочки-груши
  3. Фрукты
  4. Бабочки
  5. Помидор-огурец
  6. Мишка
  7. Ёжики
  8. Грибочки

Октябрь

  1. Колокольчики
  2. Солнышко и дождик
  3. Птички
  4. Листочки
  5. Птенчики
  6. Курочка Ряба
  7. Гномики
  8. Воздушные шарики

Ноябрь

Читайте также:  Конспект НОД «Путешествие в город Мастеров» план-конспект занятия (средняя группа) на тему

  1. Рябина
  2. Хомячок
  3. Белочка
  4. Лиса и Зайчик
  5. Зонтик и сапожки
  6. Тыковки
  7. Три медведя
  8. Скоро зима

3-4 года

Сентябрь

  1. Листочки + право лево + счет до 2-ух
  2. Листочки, счет до 2-ух, буква «А», право-лево
  3. Божья коровка, счет до 3-ёх, буква «А», право-лево, развитие обеих рук
  4. Насекомые, счет до 3-ёх, право-лево
  5. Бабочка-гусеница, буква «О», право-лево, цвета
  6. Фрукты, счет до 3-ёх, право-лево
  7. Грибы, счет до 3-ёх, право-лево, буква «А» и «О»
  8. Грибы-ягоды, счет до 3-ёх, НА-ПОД-НАД, геометрические фигуры

Октябрь

  1. Арбуз, счет до 3-ёх, геометрические фигуры
  2. Овощи, право-лево, счет до 3-ёх
  3. Овощи, цифра «4», буквы «О», «У», «А», цвета
  4. Овощи, фрукты, НАД-ПОД, поровну, право-лево
  5. Посуда, буква «И», счет до 4-ёх
  6. Посуда, право-лево, цвета, счет до 4-ёх
  7. Капуста, посуда, цвета, право-лево, буква «Ы»
  8. Геометрические фигуры, листья, счет до 4-ёх, право-лево

Ноябрь

  1. Тропические фрукты, геометрические фигуры
  2. Тропические фрукты, посуда, счет о 4-ёх
  3. Овощи, фрукты, ягоды, право-лево, буква «Э»
  4. Кто где живет, большой-средний-маленький, ПАРА
  5. Детёныши домашних животных, геометрические фигуры, счет до 4-ёх
  6. Домашние животные-детеныши, ПОРОВНУ, ПАРЫ, повтор «А», «О», «У», «И», «Ы», «Э»
  7. Домашние птицы, цвета, ПАРА, счет до 4-ёх
  8. До свидания, ОСЕНЬ

Задел для научной работы

Не все стремятся в науку с детства. Иногда человек долго занимается практической деятельностью и даже не задумывается об этом. Но достаточно небольшого исследования, чтобы найти в себе новый талант. Публикация методической разработки поможет:

  1. Сделать первый шаг в науку. Возможно, вам понравится этим заниматься, и вы найдете свое предназначение.
  2. Найти тему для будущих исследований. Выбрать ее с нуля сложно: а вдруг не пойдет, не хватит материала. Но уже после первого опубликованного материала вы почувствуете, есть ли над чем еще поработать. Заодно поймете, как подкрепить свою работу теорией.
  3. Дойти до защиты диссертации. Педагогические науки предполагают проектирование. Это значит, что обязательные публикации не могут носить чисто теоретический характер. Если у вас есть методические наработки – используйте их.

А еще за опубликованные работы можно получать сертификаты и награды. Приятно видеть, что работа не осталась без внимания и оценена по достоинства.

Отзывы пользователей

Отзывы пользователей помогают оценить нам ресурс и выявить его сильные и слабые стороны. Изучая отклики участников МААМ, мы столкнулись с тем, что на всех сайтах преобладают лишь положительные комментарии. Это говорит о том, что платформа предоставляет качественный материал, помогающий в работе педагогам и воспитателям.

На одном из форумов пользователи делятся своими впечатлениями о странице МААМ. Все они говорят о полезных материалах, красочном оформлении, большом количестве сценариев для разных мероприятий. А также отмечено то, что сайт подходит не только педагогам, но и родителям, желающим самостоятельно развивать своих детей.

mnogo-poleznoj-informacii2.jpg

На другом сайте пользователь Рада оставила отзыв о возможностях ресурса. Она говорит, что как матери двоих разнополых детей, МААМ стал для неё настоящим открытием и помощником в воспитании сына и дочери. Здесь есть раскраски, познавательный материал, отлично написанные конкурсы и сценарии. А также на платформе можно общаться с другими участниками, делиться опытом и консультироваться со специалистами. Всё это бесплатно.

poleznyj-i-interesnyj-portal2.jpg

Елена открыла для себя информационно-0образовательную платформу благодаря родственнице, работающей в детском саду. Женщина зарегистрировала личный кабинет и пользуется его возможностями в воспитании своих детей. Именно здесь можно почерпнуть вдохновение воспитателю и опыт родителю. Ресурс помогает в игровой форме научить ребёнка всему тому, что он должен получить в дошкольном возрасте. Само оформление платформы яркое и говорит о предназначении целевой аудитории.

pomoshchnik-v-vospitatelnom-processe2.jpg

Как видно из обзора, информационно-образовательный сайт МААМ отлично подходит не только в ежедневной работе воспитателя, но и может стать настоящим помощником для мам, желающих развивать своих детей. В функционале есть всё необходимое для этого: информационные разделы, возможность делиться опытом и получать консультации специалистов в области образования и физического развития детей. А также здесь представлены дидактические материалы.

Вы уже зарегистрировались на сайте МААМ? Тогда мы просим поделиться своим опытом и рассказать о его плюсах и минусах. Ваше мнение поможет нам составить общее представление о ресурсе, а разработчикам это позволит улучшить и дополнить его.

4 / 5 ( 2 голоса )

Возможности личного кабинета

На сайте МААМ каждый может найти для себя интересные темы, полезные материалы и источники вдохновения, что немаловажно в работе воспитателя и педагога. Поэтому ресурсом активно пользуются не только начинающие преподаватели, но и уже высококвалифицированные специалисты. Возможности личного кабинета включают в себя следующие пункты:

  • готовые сценарии к различным праздникам и мероприятиям, а также викторины;
  • методические разработки по всем школьным предметам и темам по образованию дошкольников;
  • конспекты занятий в детских садах всех возрастных групп;
  • материалы для составления календарно-тематического планирования и перспективного планирования;
  • готовые планы по самообразованию учеников, находящихся на дистанционном обучении;
  • возможность создавать и пополнять портфолио воспитателя и учителя;
  • редактирование своей страницы;
  • методические рекомендации по логопедии, проведению педсоветов, физическом воспитании детей и прочим темам;
  • каждый зарегистрированный участник портала может делиться своим опытом с другими и получать за это от сайта МААМ сертификаты и дипломы.

Интерфейс страницы пользователя простой и понятный. Меню делится на три части:

Читайте также:  Анализ видов праздников и развлечений в детском саду

  1. Верхнее содержит основные пункты личного кабинета: голоса, редактирование профиля, добавление своих публикаций, сообщения и прочее.
  2. Левое подразделяется на общие темы, а также здесь можно перейти в раздел детский сад или школа. Это облегчает поиск нужного материала.
  3. Правое отображает основную информацию, то есть наличие шаблонов для печати, появившиеся новые публикации других участников проекта, заказ документов.

kak-vyglyadit-lichnyj-kabinet-maam.jpg

Вход на мою страницу Маам

Информационно-образовательный портал МААМ разработан для воспитателей детских садов и учителей начальной и средней школы. Вход в личный кабинет осуществляется с главной страницы, где справа вверху нужно нажать на соответствующую кнопку. Но Вы можете сразу перейти в форму авторизации и заполнить данные.

Вход в личный кабинет

Вход для воспитателей

Воспитатели входят на свою страницу, заполнив форму авторизации. В верхней строке указывается логин, которым служит один из вариантов:

  • адрес электронной почты;
  • окончание названия Вашей страницы на сайте МААМ (macsa12 или 123456).

Во втором поле укажите пароль от личного кабинета, который Вы задали при его создании.

vhod-dlya-pedagogov.png

Войти на мою страницу учителю

Учителя школы для входа на свою страницу пользуются тем же способом, что и воспитатели. То есть потребуется указать в форме авторизации логин и пароль.

Важно! Обратите внимание на то, что имя и фамилия пользователя не относится к логину.

Темы зимних занятий

1-2 года

Декабрь

  1. Снежок
  2. Варежки
  3. Снеговик
  4. Домик
  5. Зимой в лесу
  6. Зимой в городе
  7. Снегири
  8. Новый год

Январь

  1. Дед Мороз
  2. Ёлочка
  3. Колокольчики
  4. Пингвин
  5. Белый медвежонок
  6. Круг-квадрат
  7. Пузырь, соломинка, лапоть
  8. Игрушки

Февраль

  1. Барашек
  2. Коровка
  3. Кошка-собачка
  4. Чашечки
  5. Конфетки
  6. Машины
  7. Репка
  8. Блины-оладушки

2-3 года

Декабрь

  1. Пришла зима
  2. Зайчик зимой
  3. Мишка зимой
  4. Снегири-синички
  5. Лесные домишки
  6. Варежки и шапки
  7. Снеговики
  8. Скоро Новый год

Январь

Читайте также:  Дополнительное профессиональное образованиепедагогических работников

  1. Дед Мороз и Снегурочка
  2. Новогодняя ёлочка
  3. Новогодние игрушки
  4. Гора из снега
  5. Белый медвежонок
  6. Пингвины
  7. Снежинки
  8. Геометрические фигуры (ч.1)

Февраль

  1. Геометрические фигуры (ч.2)
  2. Мячики
  3. Машины
  4. Сосульки
  5. Месяц, звезды и солнышко
  6. Право-лево
  7. Сердечки
  8. Масленица

3-4 года

Декабрь

  1. Зима, повторение изученных букв
  2. Зимующие птицы, геометрические фигуры
  3. Зимующие птицы, право-лево, счет до 4-х
  4. Зимняя одежда, «пара»
  5. Зимняя одежда, «пары», геометрические фигуры, счет до 4-х
  6. Снеговики, большой-средний-маленький, цифра «5»
  7. Снеговики, счет до 5-ти, закрепление изученных букв
  8. Новый год, «пара», буква «Ё»

Январь

  1. Новый год, счет до 5-ти, геометрические фигуры
  2. Новогодние упражнения:цвета, размеры, счет до 5-ти
  3. Зимующие птицы, геометрические фигуры, счет до 5-ти
  4. Снежинки, внутри-снаружи, поровну, буква «Ю»
  5. Обитатели Севера, геометрические фигуры, счет до 5-ти
  6. Обитатели Севера, право-лево, буква «Я»
  7. Пингвины, цвета, счет до 5-ти
  8. Снежинки, счет до 5-ти, повторение изученных букв

Февраль

  1. Зима, лесные животные, право-лево, счет до 5-ти
  2. Детеныши лесных животных, геометрические фигуры, счет до 5-ти
  3. Лесные животные и их следы, право-лево, счет до 5-ти, повторение изученных букв
  4. Транспорт, «пара», цвета, счет до 5-ти
  5. Транспорт, геометрические фигуры, счет до 5-ти
  6. Паровоз-электропоезд, право-лево, цифра «6», буква «Л»
  7. Сердечки, счет до 6-ти, геометрические фигуры
  8. 23 февраля, военная техника, счет до 6-ти, повторение изученных букв

Зачем еще делать публикации

Аттестации проходят каждые пять лет, но профессиональная деятельность в промежутках между ними не останавливается. И если воспитателю есть чем поделиться, возможность опубликовать методические разработки лучше не упускать. Причин на то много:

  1. Наполнение личного сайта. Современные педагоги заводят веб-ресурсы, где презентуют себя как специалистов. Сайт выглядит солидно, если имеет страницу с публикациями хозяина.
  2. Профессиональный престиж. Ссылки на презентованные методические разработки – это большой плюс в резюме. Воспитатель, имеющий их, более востребован.
  3. Обмен опытом. Такие статьи лучше всего помогают распространять маленькие открытия. Если вы смогли чуть-чуть улучшить дошкольное образование, стоит обучить этому и коллег. А потом и у них можно почерпнуть нечто полезное.
  4. Авторитет в глазах родителей. Сегодня мамы и папы обязательно «пробивают» учителей и воспитателей в Интернете. Публикации в журналах формируют благонадежную репутацию.

В эпоху, когда педагогические работники ведут гонку портфолио, без опубликованных методических разработок не обойтись. Не представили результаты работы заинтересованной общественности – считай, не работали.

Обязывает ли закон воспитателей делать публикации?

Согласно пункту 2 Приказа Минобрнауки России от 07.04.2014 №276, педагогические работники должны проходить обязательную аттестацию. Так они подтверждают соответствие занимаемым должностям. Протестировать себя можно и добровольно, если есть намерение повысить категорию. Это не только вопрос престижа, но и прибавка к окладу.

Но касается ли это воспитателей? В пункте 1 указанного приказа мы видим, что его действие распространяется на педагогические должности из подраздела 2 раздела 1 номенклатуры. Она утверждена Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 №678. В интересующем подразделе воспитатель указан первым. А это значит, что работа в ДОУ также предполагает аттестацию.

Для ее прохождения работодатель готовит представление, включающее в том числе оценку профессиональных качеств и результатов трудовой деятельности оцениваемого. И вот мы подошли к самому интересному.

Как публикации методических материалов характеризуют воспитателя

Как нетрудно догадаться, публикации в журналах относятся в первую очередь к научным достижениям. Однако очевидно, что ими такие достижения не ограничиваются.

Это могут быть как теоретические исследования по актуальным проблемам педагогики, так и личные методические разработки. Но вторые имеют больший вес с учетом того, что аттестация оценивает воспитателя больше как практика.

Откроем секрет: для аналитического отчета они тоже представляют ценность. Ведь в нем нужно описать в частности:

  • какие инновационные педагогические методики использует воспитатель;
  • насколько успешно их внедрение;
  • в каких именно формах он их реализует.

Можно до бесконечности вести рассказы о своей профессиональной деятельности. А можно дать ссылки на издания, где ее результаты уже представлены заинтересованной аудитории. Работник ДОУ, делящийся практическим опытом, зарабатывает авторитет не только в педагогическом сообществе, но и в глазах аттестационной комиссии.

Используемые источники:

  • https://www.o-detstve.ru/registration.html
  • https://yurachgames.ru/scenarii/vospitatel-ru.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации