Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 30

Unity, платформа разработки в реальном времени

С чего начать?

Первым шагом этого урока является загрузка Unity. Но подождите — есть четыре разные версии. Какую из них выбрать?

unity-tarifi.jpg

Все версии Unity предоставляют одинаковые функции движка

  • Personal: бесплатно
  • Plus: $ 40 / мес
  • Pro: $ 150 / мес

Существует также версия Enterprise, в которой ваши пользовательские потребности определяют стоимость подписки.

sdelano-v-unity.png

Наиболее заметное различие между этими версиями заключается в том, что игры, созданные с помощью персональной версии, должны начинаться с заставки Unity, тогда как любая из платных версий позволяет либо удалить заставку, либо создать собственную.

Кроме того, существуют различные сервисы внутри Unity, такие как Cloud Build и Analytics, которые становятся доступными в платных версиях.В Unity есть несколько строгих правил о том, как вы можете использовать персональную версию. Перед тем, как приступить к работе, обязательно ознакомьтесь с FAQ по Unity, чтобы узнать, имеете ли вы право его использовать.

Для выполнения этих уроков достаточно персональной версии, поэтому нажимаем на кнопку начать. Это приведет вас к странице загрузки, на которой нужно принять условия использования и загрузить установщик.

unity-yslovia-i-zagryzka.jpg

Запустите установщик и следуйте инструкциям на экране. Дождитесь завершения установки и запустите Unity Hub. Вам будет предложено создать учетную запись.

unity-ystanovka.jpg

Создав учетную запись, запустите Unity. Нажмите File-New Project чтобы создать новый проект.

unity-noviy-proekt.jpg
  • 1. Назовите свой проект Spaceship и выберите место на жестком диске, чтобы сохранить его.
  • 2. Вы заметите, что у вас есть несколько вариантов выбора шаблонов. Каждый шаблон предварительно настраивает Unity, чтобы сэкономить ваше время в зависимости от того, что вы хотите сделать. Сейчас выберите 3D.
  • 3. Нажмите Create, и Unity откроет ваш первый проект.

Все, что вам нужно, чтобы добиться успеха

Unity — это не просто лучшая в мире платформа для разработки в реальном времени, но и надежная экосистема, созданная для того, чтобы помочь вам добиться успеха. Присоединяйтесь к нашему динамичному сообществу творцов, чтобы и вы могли использовать то, что вам нужно для претворения в жизнь вашего видения.

Прочтите наш блог

Unity Learn

Развивайте навыки работы в Unity с помощью онлайн-занятий и обучающего контента общей длительностью более 750 часов, специально разработанного для любителей и профессионалов всех уровней.

Начать изучение

Asset Store

Запустите свой проект и доберитесь до финиша быстрее с помощью постоянно растущего каталога бесплатных и платных ассетов и инструментов.

Подробнее

Документация

Узнавайте о новых функциях и рабочих процессах Unity, а также о том, как создавать и использовать скрипты, с помощью нашей подробной и хорошо организованной документации.

Подробнее

Поддержка

Получайте доступ к нужным ресурсам в нужное время. Наш большой опыт в отрасли и экспертное знание Unity позволяют нам помочь вам добиться успеха.

Подробнее

1. Окно сцены

Окно сцены (Scene View) — это место, где вы строите свою игру. Здесь вы добавляете все модели, камеры и другие элементы, составляющие вашу игру. Это трехмерное окно, где вы можете визуально разместить все ассеты (assets), которые вы используете.

Когда вы тестируете свою игру, окно сцены будет обновляться с текущим состоянием игры. Вы даже можете добавлять новые элементы в сцену на лету.

Когда вы остановите игру, окно сцены вернется в исходное состояние. Любые изменения, внесенные в сцену во время игры, будут потеряны после ее остановки.

Последние новости о Unity

Конференция Unity for Humanity Творите, чтобы изменить мир 21 октября 2020 г. Выпущена Unity 2019 LTS Наш новый выпуск потока Long-Term Support (LTS) обеспечивает максимальную стабильность в ваших проектах. Unity Distribution Portal Издайте свою игру для Android на весь мир из единого узла. Bolt%20nodes%20header%20image_0.jpg?itok=SG7ICkCs Инструменты Bolt для визуального программирования Теперь в составе всех тарифов Unity без дополнительной платы. Join-Educators-Live-1920x1000_0.jpg?itok=CbEB192I Ресурсы для преподавания Unity Преподаватели и учебные заведения, пострадавшие в связи с пандемией COVID-19, могут получить бесплатные ресурсы и поддержку. UniteNow-ss20-homepage-hero.jpg?itok=SSdKDykZ Погрузитесь в #Unite Now Unite Now — это наш цифровой канал для конференций, демонстраций, вопросов и ответов, историй и многого другого. Не пропустите!

Сделано в Unity

Прочтите вдохновляющие истории творцов, выбравших Unity, чтобы воплотить свои проекты в жизнь.

Praey for the Gods</h3>Разработчик: No Matter StudiosИгра о выживание в огромном зимнем мире от маленькой талантливой студии. Подробнее

Pharos AR</h3>Childish Gambino, Wolf + Rothstein и MediaMonksПознакомьтесь с мистическим космическим миром Childish Gambino в первой многоплатформенной и многопользовательской музыкальной игре с дополненной реальностью. Подробнее

Как создать настраиваемую машину в Unity HDRP</h3>Разработчик: Edward MartinВзгляд на механизмы рендеринга в реальном времени для автомобильной промышленности. Подробнее

2. Окно игры

Окно игры (Game View) отображает игровую перспективу игрока. Здесь вы можете поиграть в свою игру и увидеть, как все различные механизмы работают друг с другом.

В окне игры имеется селектор соотношения сторон, который позволяет вам изменять размеры вида в соответствии с определенным соотношением сторон экрана (например, 4: 3, 16: 9, 16:10…) или размером экрана устройства, например это iPhone или iPad.

Это позволяет вам убедиться, что игра выглядит хорошо при всех соотношениях сторон и разрешениях, которые вы хотите поддерживать, и что важный контент не обрезается. Вы можете добавить пользовательское соотношение сторон, используя кнопку «Плюс» в нижней части раскрывающегося списка.

unity-game-view-selector.jpg

Используемые источники:

  • https://3dgame-creator.ru/catalog/unity/lessons/nachalo-raboty-v-unity-znakomstvo-s-interfejsom/
  • https://unity.com/ru

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации