Содержание
Узнайте, что делать, если вы забыли код-пароль для iPad или появляется сообщение об отключении устройства.
Если несколько раз подряд ввести неправильный код-пароль, появится сообщение о блокировке iPad. Если вы не можете вспомнить код-пароль, потребуется стереть все данные с iPad вместе с настройками и код-паролем.
Если вы создали резервную копию iPad, можно восстановить данные и настройки после восстановления самого устройства. Если вы забыли код-пароль и до этого не создали резервную копию с данными iPad, сохранить данные на устройстве будет невозможно. Чтобы удалить пароль, выполните следующие действия.
Вам понадобится компьютер, чтобы выполнить описанные ниже действия. Если у вас нет компьютера, одолжите его на время у друга или обратитесь в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.
Удаление код-пароля на iPad с Face ID
- Убедитесь, что iPad не подключен к компьютеру.
- Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку и кнопку увеличения или уменьшения громкости, пока не появится бегунок отключения питания. Перетяните бегунок, чтобы выключить iPad. Затем подключите iPad к компьютеру, удерживая верхнюю кнопку. Удерживайте верхнюю кнопку, пока не откроется экран режима восстановления.
- Если вы создали резервную копию iPad, восстановите данные и настройки после удаления код-пароля.
Удаление код-пароля на iPad с кнопкой «Домой»
- Убедитесь, что iPad не подключен к компьютеру.
- Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку, пока не появится бегунок «Выключить». Перетяните бегунок, чтобы выключить iPad. Затем подключите iPad к компьютеру, удерживая кнопку «Домой». Удерживайте кнопку «Домой», пока не откроется экран режима восстановления.
- Если вы сделали резервную копию данных, хранящихся на iPad, восстановите данные и настройки после удаления код-пароля.
Восстановление iPad
- Найдите iPad на компьютере. Когда будет предложено выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Finder или iTunes загрузит программное обеспечение для iPad. Если это займет более 15 минут, iPad выйдет из режима восстановления и вам придется повторить инструкции выше по удалению код-пароля.
- Дождитесь окончания процесса. После этого можно настроить iPad и пользоваться им.
Все еще нужна помощь?
- Если не удается обновить или восстановить iPad в режиме восстановления либо включить режим восстановления из-за поломанных или запавших кнопок, обратитесь в службу поддержки Apple. Затем следуйте инструкциям по настройке службы для iPad.
- Узнайте, что делать, если во время настройки iPad необходимо ввести идентификатор Apple ID и пароль.
Дата публикации: 20 июля 2020 г.Используемые источники:
- https://support.apple.com/ru-ru/ht211078