Физкульт-привет читателям и подписчикам нашего блога! Сегодня я поделюсь тремя простыми способами, которыми вы сможете узнать имя владельца адреса электронной почты. Для чего это нужно? Я начал искать эти методы для повышения «открываемости» писем e-mail рассылок за счёт персонализации (конкретно – добавления имени).
Результативность метода. Я протестировал комбинацию из трёх этих методов на двух небольших базах:
База №1 – Подписчики нашего клиента (интернет-магазин). Удалось определить 107 из 119 (89,9%) имён по адресу электронной почты.
База №2 – Подписчики нашего блога (blog.etaktika.ru). Получилось узнать 105 из 131 (80,2%) имён владельцев электронных почт (база специфичная, большая доля «корпоративных» почт).
Результаты радуют. Раньше мы знали как зовут 3-5% пользователей. Сейчас – более 80%.
Способ №1. «Мой мир@Mail.ru»
- Заходим на поиск в сервисе «Мой мир» по ссылке из под своего аккаунта в сервисе;
- Вводим адрес электронной почты в поиск;
- Ищем и получаем данные аккаунта с именем и фамилией.
Примечания: находятся почти все почты @mail.ru, @inbox.ru, @list.ru, @bk.ru. Иногда находятся и другие — @rambler, @yandex.ru и т.д. Отлично работает на «простых» базах – где нет «слишком прошаренной» аудитории и гиков.
Способ №2. «Google Контакты»
- Заходим в сервис «Google Контакты» по ссылке из под своего аккаунта в сервисе;
- Вводим адрес электронной почты в поиск;
- Получаем имя и фамилию владельца этой почты.
Примечания: находятся многие почты @gmail.com. Часто удаётся узнать имена пользователей с корпоративными почтами (name@site.ru). Редко находятся другие почтовики. Хорошо работает на более «гиковских» базах, базах с более продвинутой интернет-аудиторией.
Способ №3. Facebook.com
- Заходим на поиск Facebook.com по ссылке из под своего аккаунта;
- Вводим адрес электронной почты в поиск;
- Получаем ссылку на аккаунт пользователя этой, его имя и фамилию.
Примечания: работает со всеми почтами. Особенно хорошо снимает вопросы по @yandex.ru, т.к. прошлые способы не очень хорошо работает с этими почтами. Кстати, удалось найти пользователя с достаточно эксклюзивным адресом на @hotbox.ru ?
Чем больше полей, тем ниже конверсия – это факт. А теперь вопрос к e-mail маркетологам: Зачем использовать два поля (email и имя), если можно использовать одно? Почти все имена подписчиков мы можем определить по адресу электронной почты перечисленными способами.
Используемые источники:
- http://blog.etaktika.ru/email/imya-vladelca-pochty/