Восстановление доступа с помощью сервиса Мобильный банк
С помощью услуги «Мобильный банк» можно восстановить, как забытый пароль, так и все данные. Если известен логин учетной записи, но забыт пароль, то действовать нужно следующим образом:
- в форме входа в личный кабинет на портале, требуется выбрать графу «Забыли пароль».
- в течение считанных секунд (иногда минут) на телефон придет код подтверждения в форме смс.
- этот шестизначный код требуется ввести в соответствующую графу.
- далее система предложит придумать новый пароль.
Если забыт не только пароль, но и логин, то действовать нужно другим образом. Придется выполнить регистрацию заново. Стоит знать, что система «Сбербанк Онлайн» всегда по-разному реагирует на такие попытки. Кому-то удается пройти регистрацию без каких-либо проблем, а некоторым приходится запрашивать идентификатор через терминал самообслуживания или у специалиста контактного центра. Чтобы выполнить повторную регистрацию нужно действовать следующим образом:
- перейти на портал и выбрать кнопку «Забыли логин или пароль» под формой, предназначенной для ввода учетной записи.
- во всплывшем окне нужно выбрать «Зарегистрируйтесь заново, создав новую учетную запись».
- далее требуется ввести номер карточки, к которой подключен мобильный банк, получить подтверждение по смс и придумать новый пароль и логин.
Если восстановить доступ не удастся, то нужно использовать другой способ или связаться со специалистом контактного центра для завершения операции. Мобильный банк позволяет восстановить доступ и другим способом. Все что нужно – это отправить смс с командой «ПАРОЛЬ» на номер «900». Если на номер привязано несколько карт, то после слова пароль нужно указать последние четыре цифры номера.
Используемые источники:
- https://cabinet-banks.ru/vosstanovit-parol-sberbank-online-kabinet/