Зайти в почтовый ящик
Вы можете зайти в свой почтовый ящик с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого наберите в адресной строке браузера mail.yandex.kz , введите ваш логин и пароль на Яндексе и нажмите кнопку Войти. Если вы используете двухфакторную аутентификацию, для авторизации нужен одноразовый пароль , сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Совет. Чтобы иметь быстрый доступ к Яндекс.Почте, добавьте страницу Почты в закладки или сделайте ее стартовой в вашем браузере. Также вы можете настроить обработку ссылок mailto. Примечание. Если вы зашли в интернет с чужого устройства и не хотите, чтобы браузер запомнил ваш логин и пароль, используйте режим инкогнито в браузере .
Если вы хотите авторизоваться, используя свой профиль в социальной сети (например, Facebook), необходимо предоставить Яндексу доступ к вашим персональным данным.
Примечание. Яндексу требуется доступ к вашему профилю в социальной сети, для того чтобы подключить его к вашей почте. Никаких действий с профилем без вашего ведома Яндекс выполнять не будет.
Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс .
Переключение между ящиками
Если вы пользуетесь несколькими почтовыми ящиками на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:
Вы можете выбирать аккаунт в Почте, Паспорте и на других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.
В список можно добавить не более 15 учетных записей. Чтобы убрать какой-либо аккаунт из списка, переключитесь на него и перейдите по ссылке Выход. Текущий аккаунт исчезнет из списка, и вы автоматически переключитесь на следующий.
Чтобы убрать из списка несколько аккаунтов, перейдите по ссылке Добавить пользователя, нажмите значок в левом верхнем углу и нажмите значок справа от аккаунта, который хотите убрать.
Используемые источники:
- https://yandex.kz/support/mail/auth.html