Содержание
Система бонусной программы Лукойл
Для корпоративных клиентов доступны две схемы оплаты: предоплатная и кредитная. По каждой — своя система скидок. Также можно получить скидку на дизельное топливо в случае наличия соответствующих ОКВЭД кодов.
Программа «Классик»
Доступна без подтверждения, что компания — перевозчик. Включает в себя обе схемы оплаты. Для всех выпущенных карт используется один счёт, который управляется через личный кабинет.
Программа «Ликард-транзит»
Это дополнение для программы «классик», которое доступно при наличии соответствующих кодов ОКВЭД. Обеспечивает дополнительную скидку на дизельное топливо.
О бонусной программе
Многие компании создают бонусные программы. Они помогают привлекают людей и формировать постоянных клиентов. При помощи различных решений удается увеличить долю на рынке.
Лукойл предлагает специальные бонусные карты. В их перечень входит:
- Топливная карточка от компании.
- Продукты от банка Открытие.
- Карта от Уралсиб.
Обычный бонусный пластик Лукойл используется для идентификации клиента и начисления баллов на привязанный счет. Ее необходимо предоставить кассиру при выполнении оплаты.
Совместные карты объединяют дебетовый и бонусный счета. Вы сможете оплатить покупки и сразу получить дополнительные баллы. Такой вариант очень удобен для клиентов, удается рассчитывать на оптимальные условия.
Как получить карту?
- Обычный бонусный пластик предоставляется на заправке.
- Банковские карты выдаются в отделении учреждения.
- В некоторых регионах присутствует доставка курьером.
Дополнительно после получения карточки вам нужно зарегистрировать ее. Для этого необходимо:
- Зайти на сайт auto.lukoil.ru.
- Перейти в раздел личного кабинета на вкладке «Автомобилистам».
- Кликнуть на пункт для регистрации.
- Появится специальная форма.
- Укажите в ней личные данные.
- Отправьте запрос на авторизацию.
Читайте также: Почему компания Лукойл закрывает заправки
Мой Ликард: вход в личный кабинет для юридических лиц
Для юрлиц существует отдельный сервис. Он очень удобен и функционален. Личный кабинет Лукойл для юридических лиц предлагает ряд возможностей:
- Удается выдавать в системе права пользователям и определять уровень доступа.
- Просматривать текущий баланс.
- Управление счетом и имеющимися картами.
- Можно контролировать лимиты и маршруты.
- Создавать подходящий график для совершения платежей.
- Отслеживание проведенной заправки.
- Формирование отчета с аналитикой.
- Удается изучить журнал, в котором указаны транзакции.
- Можно запросить различные документы.
- Настроить уведомления по СМС.
- Изменить реквизиты.
- Корректировать контактные данные для связи.
Преимущества личного кабинета:
- Он комфортен в применении.
- Обладает набором важных функций.
- Компания старается постепенно расширять перечень возможностей.
- Вы сможете быстро разобраться во всех функциях и начать пользоваться ими.
- Не возникнет трудностей при применении ЛК.
- Личный кабинет информативен, присутствуют все важные данные.
Узнайте отозвали ли лицензию у Лукойл-Гарант
Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос
Вход в личный кабинет Ликард для юридических лиц
Корпоративные клиенты используют для входа в личный кабинет страниц по адресу https://my.licard.com/ru/login/.
Для входа потребуется логин, пароль, полученные при регистрации, а также капча — Ликард заботится о безопасности. Затем нужно нажать «войти».
Что делать, если не получается зайти в Мой Ликард
Если возникают проблемы, которые не связаны с забытым паролем, то нужно связаться с техподдержкой: по горячей линии или на сайте.
В обращении нужно указать тему «топливные карты» и описать проблему. Необязательное поле «как к вам обращаться» нужно для имени, а e-mail и телефон — чтобы специалисты знали, куда отвечать на запрос.
Если необходимо, можно прикрепить скриншот страницы, но в случае восстановления страницы вряд ли в этом есть нужда. Как всегда, нужно ввести капчу, нажать «отправить» и ждать ответа.
Восстановление пароля
Если пароль от личного кабинета забыт или утерян, на сайте есть форма восстановления пароля. Нужно всего лишь ввести адрес почтового ящика, к которому прикреплён аккаунт, и капчу.
Письмо с новым паролем придёт на почту. Если прошло пять минут, а письма всё нет, имеет смысл проверить папку «Спам». Если письмо пришло туда, то лучше отметить его как «Не спам», чтобы фильтры работали правильно и ситуация не повторилась. Эта возможность есть у многих почтовых ящиков.
Используемые источники:
- https://licard24.ru/
- https://lukocard.ru/likard-lichnyiy-kabinet-dlya-yuridicheskih-lits.html