Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 71

Обновление статистики XVM в любой момент: новая функция в личном кабинете

Заміна «лампочки» World of Tanks (навик «шосте відчуття»)

SixthSense_XVM.jpg
Приклади користувацьких «лампочок» для World of Tanks

За допомогою XVM ви можете легко замінити стандартне зображення лампочки навику «шосте відчуття» на більш відповідну і привабливу іконку.

Особливо така можливість стане в нагоді тим, хто часто не помічає стандартний варіант через недостатню яскравість та не самого зручного розташування в інтерфейсі.

Процес додавання гранично простий: для використання власного зображення «лампочки» необхідно просто розмістити його за наступним шляхом:

res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/SixthSense.png

Зверніть увагу, що файл обов’язково повинен бути в форматі PNG і мати вказане ім’я.

Игровые маркеры над танком и полоса взятия базы

Еще одной из самых востребованных функций, который предоставляет XVM MoD, официальный сайт разработки называет возможность применять любые изображения в качестве иконки над танками. Такая конфигурация позволяет более удобной идентификации своих соратников или друзей на поле боя.

olenemer-dlya-world-of-tanks.jpg

Кроме того, пользователь имеет возможность вывести на экран рядом с маркером техники на арене некоторую информацию, содержащуюся в процессе загрузки, такую как коэффициент полезности, процент побед и т.д. Для этого обязательно должна быть произведена XVM активация, официальный сайт поможет в этом.

xvm-mod-ofitsialnyy-sayt.jpg

Кроме того, модификация позволяет контролировать процесс захвата базы и получать развернутые сведения о:

  1. Числе захватчиков
  2. Предположительного времени, оставшегося до полного завоевания базы
  3. Времени до победы или проигрыша команды

Большинство пользователей, которые уже успели скачать ХВМ, отмечают удобство развернутой полосы захвата и возможности видоизменения ее интерфейса.

Изменение стандартного изображения навыка «шестое чувство»

Многие игроки отмечают графическую недоработку игры, а именно тусклый вид лампочки именуемой «шестым чувством». Она отображает навык, благодаря которому человек узнает, что его техника обнаружена противником. Поэтому о важности своевременного обнаружения ее срабатывания не стоит и говорить.

hvm-mod-ofitsialnyy-sayt-aktivirovat-statistiku.jpg

Для того чтоб исправить данный недостаток достаточно скачать с XVM официального сайта одноименную модификацию. Благодаря нему, каждый пользователь может самостоятельно выбирать любую картинку, которая будет отображаться при включении данного навыка. При выборе изображения необходимо обратить внимание, на то, чтоб оно было достаточно ярким и броским, для того, чтоб не сливаться с общей картинкой арены.

Помните, что для загрузки собственного изображения подходят лишь файлы, имеющие соответствующее название на английском языке (SixthScence) и формат .PNG

Если вы скачали XVM и заменили «лампочку» вы всегда будете в курсе обнаружения техники врагом.

Информативная мини-карта

Нельзя не отметить видоизменения, которые внес XVM сайт в решение вопроса о масштабировании и общей информативности миникарты в WOT. По сравнению с базовой версией мини-карты, которое не отличается особой многофункциональностью, разработанная модификация имеет множество дополнительных возможностей. Данное нововведение предоставляет всем геймерам, установившим mod ХВМ с официального сайта шанс самостоятельно выбирать масштаб и разрешение, отталкиваясь от индивидуальных особенностей экрана своего компьютера, чего нельзя сделать в стандартной версии игры.

hvm-ofitsialnyy-sayt.jpg

Для более точного избирания подходящей позиции программа отображает круг, который обозначает дальность засвета. Таким образом, можно лучше ориентироваться на поле боя.

Также карта отображает последнее местонахождения врага, до его выхода из зоны засвета, что может помочь в планировании дальнейших шагов.

Для этого достаточно установить обновления с ХВМ МОД официального сайта.

Кастомізуємі панелі гравців, таблиця статистики та екран завантаження

xvm_loading_and_playerspanel.jpg
Приклад панелі гравців і екрану завантаження в XVM. Користувацькі конфігурації.

Екран завантаження бою – одна з найважливіших частин інтерфейсу, що дозволяє оцінити ситуацію майбутнього бою і придумати план дій ще до початку раунду.

XVM дозволяє розширити інформативність і корисність екрану завантаження: кожен користувач може додати відображення статистики гравців, що дозволить максимально точно оцінити співвідношення сил і прийняти правильне рішення на початку бою.

Так само інформацію про статистику гравців ви можете виводити і в бойових списках гравців: у так званих «вухах» (бічних панелях) і в таблиці бойової статистики (Tab). Для додаткової зручності всі значення статистики, а так само ніки гравців і назва техніки можуть бути забарвлені з використанням ваших власних налаштовуваних колірних градацій.

Через можливість отримання статистики гравців прямо під час бою модуль статистики XVM так само широко відомий як «оленемір», «оленеметр», «пользомір», «пользометр», «нубомір». Ми наполегливо рекомендуємо не використовувати ці назви при спілкуванні про модифікацію, і просимо використовувати правильну назву: XVM. Це допоможе уникнути плутанини і введення в оману початківців.

Замена «лампочки» World of Tanks (навык «шестое чувство»)

SixthSense_XVM.jpg
Примеры пользовательских «лампочек» для World of Tanks

С помощью XVM вы можете легко заменить стандартное изображение лампочки навыка «шестое чувство» на более подходящую и привлекательную иконку.

Особенно такая возможность пригодится тем, кто часто не замечает стандартный вариант из-за недостаточной яркости и не самого удобного положения в интерфейсе.

Процесс добавления предельно прост: для использования собственного изображения «лампочки» необходимо просто разместить его по следующему пути:

res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/SixthSense.png

Обратите внимание, что файл обязательно должен быть в формате PNG и иметь указанное имя.

Іконки кланів і гравців

XVM_user_icons.jpg
Іконки кланів і гравців в XVM: приклад використання

З XVM ви можете не тільки використовувати картинки в текстових полях з підтримкою HTML, але і призначати власні іконки конкретним кланам і/або гравцям.

Наприклад, таким чином можна відзначити друзів, клани союзників, противників, або найвідоміші клани гри. Використовувати іконки дуже просто: для цього навіть не обов’язково користуватися редактором конфігурацій.

Досить розмістити іконку в форматі png з ніком гравця або тегом клану в назві в папку res_modsmodsshared_resourcesxvmresclanicons<регион><тип_иконки> (де замість <регіон> необхідно вибрати папку з ім’ям вашого регіонального кластера, а замість <тип_іконки> – папку з типом прив’язування (по клану або по ніку).

У разі необхідності більш детального налаштування візуальний редактор конфігурацій XVM дозволить змінити положення іконок, масштаб та прозорість.

Цветовые обозначения модификации ХВМ

После того, как был совершена загрузка дополнения с ХВМ МоД официального сайта, активирована статистика, можно увидеть, что показатели эффективности и прочие числовые параметры, имеющие значение, обозначены разными цветами.

xvm-mod.jpg

Цветовая гамма в этом случае напрямую зависит от уровня мастерства пользователя и показателей его эффективности. Для обозначения разработчиками было введено 6 цветов:

  • Красный;
  • Оранжевый;
  • Желтый;
  • Зеленый;
  • Голубой;
  • Фиолетовый;

Каждый из них отображается при достижении определенного числового диапазона. Так mod World of Tanks красным отмечает тех владельцев аккаунтов, чьи достижения оставляют ждать лучшего — небольшой опыт, низкое число побед или его полезности. Лица, имеющие рейтинги отмеченные желтым и зеленым цветами имеют средние показатели и могут хорошо проявить себя во время сражения. Голубым и фиолетовым цветом Оленеметр отмечает самых способных геймеров, имеющих высокий уровень мастерства.

Иконки кланов и игроков

XVM_user_icons.jpg
Иконки кланов и игроков в XVM: пример использования

С XVM вы можете не только использовать картинки в текстовых полях с поддержкой HTML, но и назначать собственные иконки конкретным кланам и/или игрокам.

Например, таким образом можно отметить друзей, кланы союзников, противников, или самые известные кланы игры. Использовать иконки очень просто: для этого даже не обязательно пользоваться редактором конфигураций.

Достаточно разместить иконку в формате png с ником игрока или тегом клана в названии в папку res_modsmodsshared_resourcesxvmresclanicons<регион><тип_иконки> (где вместо <регион> необходимо выбрать папку с именем вашего регионального кластера, а вместо <тип_иконки> — папку с типом привязки (по клану или по нику).

В случае необходимости более детальной настройки визуальный редактор конфигураций XVM позволит изменить положение иконок, масштаб и прозрачность.

Кастомизируемые панели игроков, таблица статистики и экран загрузки

xvm_loading_and_playerspanel.jpg
Пример панели игроков и экрана загрузки в XVM. Пользовательские конфигурации.

Экран загрузки боя — одна из важнейших частей интерфейса, позволяющая оценить обстановку предстоящего сражения и придумать план действий ещё до начала раунда.

XVM позволяет расширить информативность и полезность экрана загрузки: каждый пользователь может добавить отображение статистики игроков, что позволит максимально точно оценить соотношение сил и принять правильное решение в начале боя.

Также информацию о статистике игроков вы можете выводить и в боевых списках игроков: в так называемых «ушах» (боковых панелях) и в таблице боевой статистики (Tab). Для дополнительного удобства все значения статистики, а также ники игроков и название техники могут быть окрашены с использованием ваших собственных настраиваемых цветовых градаций.

Из-за возможности получения статистики игроков прямо во время боя модуль статистики XVM также широко известен как «оленемер», «оленеметр», «пользомер», «пользометр», «нубомер». Мы настоятельно рекомендуем не использовать эти названия при общении о модификации, и просим использовать правильное название: XVM. Это поможет избежать путаницы и введения в заблуждение начинающих пользователей.

Улучшенная полоса захвата базы

xvm_capture_bar.jpg
Модифицированная полоса захвата в XVM позволяет отображать количество захватчиков и ориентировочное оставшееся время захвата.

Полоса захвата в XVM также подверглась изменениям: благодаря модификации стало возможным отображение количества захватчиков и ориентировочного времени до окончания захвата с учётом текущей скорости.

Визуальная часть отображаемой информации настраивается при помощи HTML-разметки, аналогично другим текстовым полям в XVM. Вы сможете полностью изменить выводимую информацию и тонко настроить стиль её отображения так, как будет удобно именно вам.

Расширенная статистика модификации до начала боя

Опытные «танкисты» знают, что именно благодаря грамотной тактике ведения боя можно достичь нужных результатов. «Оленемер» для World of Tanks еще до начала загрузки сражения отображает не только шансы команды на победу, но и предоставляет детализированную информацию по каждому аккаунту и его технике. В отличие от стандартного интерфейса игры, появится множество дополнительных значений, принимая во внимание которые можно оценить реальное положение дел и отталкиваясь от них, выстроить тактику дальнейшего боя. Кому-то такое обилие информации может показаться лишним, однако если разобраться во всех тонкостях предоставляемых значений, можно выбрать правильный алгоритм действий. При желании для обозначения персонажей можно выбрать собственную цветовую гамму.

hvm-mod-ofitsialnyy-sayt.jpg

Для получения детализированной статистики необходимо перейти на ХВМ МоД официальный сайт, активировать статистику, используя представленные ниже подсказки.

Что означают базовые цифры?

Для того чтоб использовать преимущества мода, мало скачать «Оленемер», необходимо обязательно изучить все предоставляемые параметры.

Первая цифра означает суммарное число боев, которые провел пользователь. Благодаря этому можно судить о его опытности. Это касается не только соратников, но и противников по рандомным сражениям.

Вторым показателем является рейтинг игрока World of Tanks или коэффициент полезности. Именно, исходя из этого значения, можно судить о мастерстве того или иного персонажа. При формировании рейтинга учитывается количество лично отнятых поинтов прочности, оказание помощи в атаке противника и нанесению ему урона, «засветов».

Третьим, не менее информативным, показателем является количество побед игрока на любой технике. По значениям, которые отобразит мод ХВМ можно судить о дальнейших действиях пользователя: высокий рейтинг, как правило, признак «танкистов» с продуманной стратегией, а низкий — повод не ждать многого от этого геймера.

Используемые источники:

  • https://modxvm.com/uk/
  • https://xvm-mod.ru/
  • https://modxvm.com/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации