Доставка и оплата
Воспользовавшись программой «Мое здоровье» от Почта Банк, заказав товары по акционным ценам возникает вопрос об оплате и доставке. Как осуществляется:
- выбирается понравившийся товар на сайте;
- жмется подтверждение покупки;
- выбирается ближайший пункт выдачи;
- ожидается смс с оповещением доставки;
- оплата по факту выдачи заказа.
Срок доставки варьируется от 1 до 2-х дней в зависимости от местности и наличия товара на складах. При получении следует проверить товар на целостность и сроки годности, если выявлено малейшее несоответствие, то по договоренности с аптекой товар оплачивается частично, либо отправляется обратно.
В аптеках возможен расчет только наличными, о возможности оплаты картой следует уточнять заранее.
Правила и условия участия
Проект призван повысить доступность лекарственных средств. Условия участия:
- к участию допускаются все люди достигшие совершеннолетия;
- программа бесплатная, не подразумевает под собой никаких дополнительных финансовых трат;
- для регистрации предоставляются персональные данные, на основании которых открывается карта лояльности для получения скидки;
- начисление бонусных баллов от покупок могут быть потрачены на сайте партнеров;
- выданная карта закреплена за участником, служит идентификатором при покупках;
- найдя чужую карту позвоните на горячую линию (написана на сайте), сообщите о находке;
- организаторы имеют право заблокировать карту участника без предварительного уведомления в случаях нарушения использования;
- карту запрещается передавать.
Используемые источники:
- https://pochtabank365.ru/my-health-pochta-bank.html