Содержание
Подарите питомцу стрижку
Участвуйте в акции, покупая полис «Питомец под защитой»
Подробнее
Какие страховые программы доступы в Сбербанке в 2020 году?
Изучив предложения на официальном портале компании можно заметить, что страховщик создал программы на любой «вкус и цвет». Для удобства подбора все предложения разделены по категориям.
Разберем, какие добровольные продукты доступны клиентам в 2020 году. ОМС оформляется через офис банка или в специальной точке выдачи.
Для защиты жизни:
Программа | Описание, основные условия и риски |
---|---|
Сберегательное страхование (medstrahovka) | |
Фонд здоровья | |
От несчастного случая (коробка) | |
НС | спортивная страхование, выплата полагается при получении травм, во время занятия спортом. |
Страхование от клеща | |
«Активный возраст» | |
Онкостахование детей | |
Второе экспертное мнение | |
Дистанционная медицинская консультация | |
Международное медицинское страхование | |
Лечение особо опасных заболеваний (онкострахование) |
Можно оформить несколько договоров добровольного страхования жизни (ДСЖ). Главное, чтобы пакет рисков был разным.
При оформлении кредита:
Программа | Описание |
---|---|
Страхование титула (титульное страхование) |
Для получения накоплений (индивидуальное страхование):
Программа | Описание |
---|---|
Билет в будущее | |
Будущий капитал | |
Наследник | создание накоплений и передача его близкому человеку к определенному сроку. |
Как зарплата | |
Подушка безопасности | |
Семейный актив | |
Детский образовательный план | |
Доходный курс плюс | |
Доходный курс плюс, Смартполис и Смартполис купонный (ИСЖ) |
В отличие от вклада инвестиционные деньги в АСВ не застрахованы. Поэтому, выбирая коробки НСЖ и ИСЖ важно просчитать все риски.
Срок действия накопительных программ составляет от 5 до 20 лет. По полису компания предлагает страховую защиту, налоговые и юридические льготы.
Для бизнеса:
Программа | Описание |
---|---|
Чек-ап | |
Коллективное страхование от НС |
Расчет цены полиса можно запросить самостоятельно через официальный сайт страховщика, или по телефону 8-800-555-55-95. У сотрудника есть действующие тарифы по всем программам, в том числе по страхованию животных, денег на карте или страхование от мошенников.
Преимущества и недостатки страхования от Сбербанка
По оценке рейтингового агентства «Эксперт РА» Сбербанк страхование жизни имеет высокий рейтинг надежности ruАА. Это означает, что страховщик ответственно подходит к делу, предоставляет качественный сервис и своевременно делает выплаты. Несмотря на многочисленные награды у Сбербанка есть как преимущества, так и недостатки.
вся информация на сайте СК: ticket.sberbank-insurance.ru;многообразие программ;бесплатное приложение в личный кабинет (lk);скидки постоянным клиентам;выплата в срок при наступлении страхового случая;развитая ks филиальная сеть;налоговые и юридические льготы по накопительным договорам страхования;много положительных отзывов;все данные в ЛК надежно защищены от мошенничества;доступен промокод на скидку при оформлении.нет страхового калькулятора по всем программам на официальном сайте компании, с помощью которого можно узнать, сколько стоит полис;потеря дохода, от 20 до 40%, при досрочном расторжении договора;небольшая доходность по накопительному страхованию;для участия в НСЖ нужно вносить взносы в течение 5-20 лет;перестали начислять бонусы за оплату картой Сбербанка.
Регистрация в личном кабинете
Получить доступ в свой кабинет может только застрахованный клиент. Для прохождения регистрации:
- Зайдем на официальный сайт компании www.sberbank-insurance.ru.
- Выберем раздел «Войти».
- В открывшемся окне выберем «Регистрация» и заполним анкету.
Для полиса необходимо указать:
- фамилию, имя, отчество и дату рождения;
- номер действующего полиса;
- емейл и номер телефона;
- логин, пароль для авторизации (придумать) и нажать кнопку “Продолжить”.
Последнее, что останется сделать – это ввести полученный цифровой код в открывшемся окне. После этого клиент пользуется всем функционал личного кабинета.
Что делать при наступлении страхового случая?
Если произошел страховой случай клиенту полагается компенсация. Первое, что потребуется сделать – это зафиксировать страховой случай и получить документальное подтверждение обращения. Без документа, который его подтверждает, получить деньги не получится.
Если причинен вред жизни и здоровью, то надо обращаться в медицинское учреждение. При возгорании квартиры взять справку в пожарной службе.
После направить страховщику пакет документов и заявление. Рассмотрим все варианты регистрации страхового события.
В отделении Сбербанка
Востребованный способ, которым пользуется большая часть клиентов. Для регистрации страхового случая потребуется:
- Позвонить по телефону «горячей линии» и уточнить, в каком офисе, в регионе проживания, клиента представлен специалист урегулирования убытков.
- Подготовить документы.
- Обратиться в офис.
- Заполнить заявление.
- В течение 14 дней получить выплату.
На сайте банка
Компания предлагает регистрировать страховой случай в режиме реального времени.
Пошаговая инструкция:
- Войти в свой кабинет.
- Выбрать «Страховое событие».
- В открывшемся окне заполнить следующие разделы: что случилось, заполнить формы online, прикрепить документы и отправить заявление. В первом разделе выбрать цель обращения. После потребуется указать: ФИО, д/р, гражданство, координаты для связи, страну рождения, СНИЛС, родственную связь (для выгодоприобретателя, при оформлении за умершего клиента). После ввода данных загрузить фото полиса и документа, который подтверждает факт наступления события. Последнее что потребуется сделать, это проверить корректность указанной информации и отправить заявление.
После заполнения электронного запроса сформируется скачать бланк заявления. Его нужно распечатать и отправить по адресу: Москва, ул. Поклонная, 3к1. Можно распечатать документ и отнести его в офис банка.
Отправка документов почтой
Специалисты компании не советуют отправлять документы почты. Нюансы регистрации страхового случая таким способом:
- принимаются только нотариально заверенные документы;
- письмо отправляется с уведомлением и описью.
Получается, получив заказное письмо с обычными копиями документов, сотрудник его не зарегистрирует. При этом надеяться, что он позвонит и сообщит об этом, не стоит. Итог – потерянное время.
Не исключено, что при отправке заверенных копий будет допущена ошибка. Поэтому лучше не тратить деньги на услуги нотариуса и сразу обратиться в офис банка. Обращения принимаются на всей территории РФ, независимо от региона страхования.
месяцев
Срок страхования
Оформить онлайн—> <template>
Когда начинает действовать полис страхования?
</template><template>
Если Вы пролонгируете полис до даты окончания предыдущего – то на следующий день после окончания предыдущего договора страхования. Если Вы оформляете новый полис или пролонгируете после окончания предыдущего полиса – то с 00 часов дня, следующего за днем уплаты страховой премии.
</template><template>
Как я получу полис?
</template><template>
При оформлении полиса в ПАО Сбербанк Вы получаете полис сразу после оплаты. При онлайн-оформлении полис отражается в личном кабинете на сайте www.sberbankins.ru, а также направляется на Ваш электронный почтовый ящик. Бумажная копия будет отправлена заказным письмом Почтой России по адресу расположения недвижимости, которая является объектом страхования. Доставка писем Почтой России по стране обычно происходит около 3 недель. В письме будет Ваш страховой полис, условия страхования и памятка. Если у Вас нет возможности забрать письмо ввиду удаленности почтового отделения, сообщите нам об этом через Контактную форму, мы направим Вам полис на другой адрес.
</template><template>
Нужно ли в Банк сообщать об оформлении полиса?
</template><template>
Информация о том, что вы оформили новый страховой полис будет автоматически передана в ПАО Сбербанк. Поэтому Вам не потребуется уведомлять Банк самостоятельно.
</template><template>
Что делать, если в договоре страхования есть ошибка?
</template><template>
Если в полисе допущена ошибка, позвоните нам по телефону 8 800 555 555 7. Специалисты Контактного Центра проконсультируют Вас по дальнейшим действиям.
</template><template>
У меня изменились паспортные данные. Как сообщить новые данные в Страховую компанию?
</template><template>
Отправьте, пожалуйста, информацию через Контактную форму. Просим Вас приложить к запросу скан-копии или читаемые фото страхового полиса и документа, подтверждающего факт изменения паспортных данных.
</template><template>
Могу ли я после погашения кредита расторгнуть страховой полис и вернуть оставшиеся деньги?
</template><template>
После погашения ипотечного кредита страхование продолжает действовать и стоимость полиса не пересматривается. При расторжении полиса после погашения кредита страховая выплата будет выплачиваться не Банку, а Вам.
</template><template>
Кто получит деньги при наступлении страхового случая?
</template><template>
Банк в размере непогашенной части задолженности по Кредитному договору. Собственники застрахованного имущества или их наследники – в оставшейся части страховой выплаты.
</template><template>
Предусмотрена ли франшиза по условиям полиса?
</template><template>
Условия страхового полиса не предусматривают франшизу.
</template><template>
Мне необходимо письмо с разрешением Страховой компании о реконструкции объекта страхования. Как я могу его получить?
</template><template>
Если Вам необходимо письмо о согласовании реконструкции объекта страхования, направьте данный вопрос через Контактную форму с указанием номера полиса. Мы проконсультируем Вас по дальнейшим действиям.
</template><template>
Я планирую сдать квартиру в наём. Как мне получить разрешение для Банка?
</template><template>
Для оформления письма о безвозмездном / возмездном пользовании жилого помещения, направьте данный вопрос через Контактную форму с указанием номера полиса. Мы проконсультируем Вас по дальнейшим действиям.
</template></s></s></s></s></s></s></s></s></s></s>Используемые источники:
- https://sberbankins.ru/
- https://kabinet-sberbank-insurance.ru/
- https://sber.insure/products/sp-ipoteka/
</s></s>