Содержание
Оплата
- Введите уникальный номер и сумму
- Выберите способ оплаты
- Ознакомьтесь с инструкциями
- Введите уникальный номер и сумму
- Выберите способ оплаты
- Ознакомьтесь с инструкциями
Описание способов оплаты
Описание способов оплаты
Остались вопросы по оплате? Свяжитесь с нами
По телефону:
Оплатить интернет банковской карточкой
Для оплаты услуг компании «СеСтар» вам необходимо получить уникальный код абонента:
Как получить уникальный номер
Уникальный номер — номер выдаваемый клиенту при заключении договора с провайдером. Уникальный номер высылается на номер мобильного телефона, который был указан при регистрации. Код нужен для пополнения лицевого счета. Для получения кода нужно позвонить на номер +7(978) 80-777-66 (звонок бесплатный). Вызов будет прерван. В ответ вы получите SMS-сообщение с необходимыми данными.
Оплата банковской картой
- Выбрать раздел «Оплата»;
- Ввести свой уникальный номер (номер договора) в соответствующее поле;
- Ввести необходимую сумму перевода;
- Выбрать способ оплаты с помощью банковской карты, указав ее тип (Visa, MasterCard, Карта МИР);
- Вы будете автоматически перенаправлены на сайт процессингового центра;
- На сайте процессинга необходимо ввести реквизиты своей банковской карты и подтвердить выполнение платежа;
- После завершения операции проверьте поступление средств в личном кабинете абонента (начисление происходит в течение нескольких минут).
Пополнение счета через Яндекс.Деньги и WebMoney
Для оплаты через платежные системы Яндекс.Деньги и WebMoney необходимо:
- Выбрать раздел «Оплата»;
- Ввести свой уникальный номер (номер договора) в соответствующее поле;
- Ввести необходимую сумму перевода;
- Выбрать пункт c оплатой соответствующим сервисом (Яндекс.Деньги или WebMoney);
- Следовать дальнейшим инструкциям платежной системы.
К оплате принимаются только рубли.
Оплата интернета через терминалы без комиссии
Оплачивать интернет можно также через терминалы обслуживания PayBerry, осуществление платежей производится без комиссии. Адреса вы можете посмотреть на карте:
Если есть Важный вопрос спрашивайте! Задать вопрос
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет СевСтар, клиенты компании получают возможность круглосуточно и с любого устройства управлять подключением без необходимости посещать офис или дожидаться ответа телефонного оператора. В персональном аккаунте доступны следующие операции:
- Просмотр баланса абонентского счета и его пополнение безналичным способом прямо на сайте.
- Ознакомление с текущими условиями подключения, просмотр активных дополнительных услуг.
- Просмотр актуальных предложений, доступных тарифных планов и дополнительных сервисов.
- Смена тарифного плана на более подходящий.
- Подключение и отключение сервисов (заморозка, обещанный платеж, родительский контроль, информирование и других).
- Внесение изменений в настройки профиля.
- Просмотр справочной информации и получение консультации специалистов службы поддержки.
СевСтар: вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте нужно открыть ссылку https://my.sevstar.net/. Вход в личный кабинет доступен только после ввода логина и пароля, которые указаны в ранее заключенном с интернет-провайдером договоре. Если авторизоваться не удалось, тогда рекомендуется проверить язык ввода идентификационных данных. При использовании кириллицы войти в личный кабинет не удастся.
Если абоненты интернет-провайдера пользуются социальными сетями, тогда они могут авторизоваться в системе при помощи личной страницы в Facebook или VK. Также можно задействовать персональный аккаунт в сервисе Яндекс или Google. Но этот способ авторизации в системе «СевСтар» доступен только в том случае, если учетная запись активна.
Используемые источники:
- https://sevstar.net/payment/
- https://oplatish.ru/oplatit-sevstar-bankovskoj-kartoj-cherez-internet.html
- https://ucabinet.ru/internet/sevstar/
- https://banks-cabinet.ru/sevstar.html