Содержание
Личный кабинет Теле2
Популярность мобильного интернета растет как на дрожжах. И это неудивительно. Наша жизнь, работа стали связаны напрямую с доступом в Сеть. Уйти от этого уже
Подробнее
Мессенджеры
Еще один способ получить помощь быстро и бесплатно – связаться с представителями компании через мессенджеры. Учтите, что перед обращением на телефон или компьютер необходимо установить последнюю версию приложения.
Viber
Работу с онлайн-чатом Теле2 в Viber можно начать 2 способами.
- Сканируйте QR-код со скрина выше или со страницы https://msk.tele2.ru/help/article/online-service. Шифр запустит диалог с оператором без лишних манипуляций, останется только описать проблему в сообщении и отправить.
- Откройте приложение Viber. Нажмите в верхнем правом углу иконку поиска и перейдите в раздел «Поиск паблик аккаунтов». Введите в строку запрос «Tele2 Россия», кликните по помеченной галочкой группе оператора. Нажмите «Читать», напишите сообщение и отправьте.
Telegram
C блокировкой Telegram на территории РФ обслуживание в приложении было приостановлено. Бот @Tele2_bot все еще доступен в поиске, но абонентов больше не консультирует. Для решения проблем пользователям Telegram оператор предлагает запустить чат на сайте или позвонить на горячую линию.
Бесплатный онлайн-чат Теле2
Сервис доступен на официальном сайте компании, в разделе «Поддержка». Онлайн-консультант Теле2 входит в блок проектов «неотложной помощи» абонентам – работает круглосуточно и бесплатно. Обратиться в чат можно с любым вопросом, связанным с предоставлением услуг связи оператора. Поддержка способна:
- прокомментировать движение средств по счету, разобраться с ошибочным списанием;
- разблокировать или заблокировать сим-карту;
- рассказать о действующих тарифах и перевести телефон на один из представленных;
- внести изменения в список услуг на номере;
- предоставить инструкции по настройке MMS и интернета.
Связаться со службой просто. Откройте https://msk.tele2.ru/help, перейдите к низу страницы. В блоке «Персональная помощь» кликните на «Написать» у онлайн-консультанта. Впишите в открывшемся окне имя, номер и суть обращения, нажмите «Отправить». Через несколько секунд запустится чат поддержки, где можно будет разобраться в вопросе подробнее.
Как получить помощь через Онлайн-чат
По статистике, большая часть абонентов Теле2 предпочитает общаться с представителями оператора через интернет. Такой способ связи считается самым простым, быстрым и удобным. Поэтому компания организовала на своём сайте онлайн-чат, в котором абоненты могут обращаться в службу поддержки оператора в любое время и из любой точки мира. Для этого на сайте нужно перейти в раздел «Поддержка» или набрать в браузере адрес: //msk.tele2.ru/help/category/contacts.
На странице помощи нужно выбрать пункт «Онлайн-чат», далее порядок действий следующий:
- на представленной странице нажмите «Задать вопрос»;
- всплывёт диалоговое окно, в которое надо вписать номер своего телефона;
- заполняем строку имя;
- описываем суть проблемызадаём вопрос;
- нажимаем на кнопку «Отправить».
Как правило, оператор отвечает в течение нескольких секунд, при большой загрузке ожидать ответа не придётся дольше пяти минут. После ответа абонент может задавать любые вопросы, касающиеся предоставления услуг связи: по качеству, по вопросам списания средств с лицевого счёта, по стоимости и условиям тарифов и прочее. Кроме того, в чате можно попросить помочь с настройками передачи данных на телефоне (интернет, MMS).
Связаться с оператором Теле2 можно и другими альтернативными способами, как это сделать, смотрим тут.
Используемые источники:
- https://cabinet-tele2.ru/
- https://operator-tl2.ru/onlayn-konsultant-tele2.html
- https://lk-tele2.ru/online-chat/