Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 10

Яндекс блокирует аккаунты, к которым не привязан номер телефона

Как поменять номер телефона в Яндекс.Деньги

Для этого необходимо зайти с браузера на Яндекс.Деньги. К сожалению, нельзя поменять привязанный номер к счету в самом приложении, но оно нам понадобится. Открывайте ваш аккаунт и переходите в настройки (красным кругом отмечено, куда нужно переходить).

Далее вы увидите данные своего аккаунта.

Теперь нужно перейти к «Изменить» и выполнить следующие шаги:

  1. Подтвердите доступ. Это можно сделать в самом приложении или через смс.
  2. Привязать новый номер телефона.
  3. Перейти к «Отправьте мне смс» и ожидать.
  4. Получить код доступа и ввести его.
  5. Радоваться результату.

Изменить номер телефона очень легко, но если доступа к приложению нет, вы сможете выполнить данную операцию, отправив смс с подтверждением изменения номера телефона. Если во время регистрации мобильный номер не привязали к кошельку, и доступа к приложению нет, тогда следует зайти в приложение через другое устройство.

Вопросы начинающих пользователей

Для чего нужно привязывать мобильный к кошельку Яндекс.Деньги?

Эта процедура необходима для получения информации о принятом платеже или кодов для принятия перевода с другого электронного кошелька. Вам не будет комфортно, если все сообщения будут отправляться на почту. Если по каким-то причинам данные для доступа в Яндекс.Деньги будут утеряны, с помощью мобильного номера можно все восстановить.

Как привязать свой номер телефона в Яндекс.Деньги?

Это можно сделать во время регистрации в приложении Яндекс.Деньги. Переходим в приложение и начинаем регистрироваться. Появится выбор между «Продолжить с телефоном» и «Продолжить с вашей почтой». Вводим мобильный номер и нажимаем на «Продолжить с телефоном». После этого будет отправлен код. Теперь появилась возможность закончить регистрацию. Задача «Привязать Яндекс кошелек к телефону» выполнена!

Как найти ответ на вопрос или задать свой в приложении Яндекс.Деньги?

В верхнем правом углу есть знак в виде сообщения. Нужно перейти по этому знаку, и появится страница с часто задаваемыми вопросами. Также есть возможность задать свой вопрос боту. Кнопку перехода к боту найдете внизу страницы. Если бот не смог понять вопрос, он начнет задавать уточняющие вопросы, поэтому проблема с недопониманием решится очень быстро.

Какие возможности есть у пользователя Яндекс.Деньги?

Помимо бонусов, кэшбэков и различных «соревнований», у пользователей есть возможность не только получать дополнительные баллы, но и создать виртуальную карту, с помощью которой появится возможность оплачивать покупки или услуги как обычной банковской картой. Такая карта действует лишь год, и она полностью бесплатна в обслуживании. При оформлении вам отправят сообщение со сроком действия карты и СVC-код. Как раз для этого и нужен мобильный номер. Есть одна поправка: эта карта будет работать в местах с технологией NFC (прикладывание телефона к терминалу).

Почему я не могу перевести деньги на другую карту или электронный кошелек?

Все дело в типе кошелька. Существуют анонимный, именной и идентифицированный. На данный момент он анонимный, поэтому вы не сможете переводить деньги на другие кошельки. Чтобы перейти на именной, нужно заполнить паспортные данные. К сожалению, по мобильному номеру нельзя переходить на другой тип счета.

Привязывание номера телефона даст возможность:

  1. Получать сообщения об удачном платеже, переводе средств, коды для получения переводов.
  2. Восстановить доступ к вашему электронному кошельку.
  3. Создать виртуальную карту.

Внимательно заполняйте паспортные данные, чтобы ваш счет не заблокировали!

Используемые источники:

  • https://monetaboom.ru/yandeks-dengi/izmenit-nomer-telefona-v-yad/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации