Оцените книгу Читать онлайнСкачать
- Серия:Бизнес. Как это работает в России
- Жанр:менеджмент, о бизнесе популярно, маркетинг, PR, реклама
- Год издания: 2019
- ISBN:978-5-00100-517-9
- Издательство:Эксмо
- Год написания: 2014
О книге «Искренний сервис»
Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту?.
Максим Недякин – консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российскими компаниями и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.
Теги книги:личный опыт, эффективное руководство, организация рабочего процесса, психология покупателя
Максим Недякин — Об авторе
Максим Недякин — консультант по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы.
Максим окончил аспирантуру Российской академии им. Г. В. Плеханова и ряд дополнительных курсов в области менеджмента, финансов, логистики, среди которых Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента при Стокгольмской школе экономики).
Максим — член Совета директоров розничной сети «Уютерра» и совладелец розничной сети SPAR.
Используемые источники:
- https://litmore.ru/12591-iskrennij-servis.html
- https://bookinsider.ru/iskrennij-servis-maksim-nedyakin-kniga-v-kratkom-izlozhenii/