Андрей Смирнов
Время чтения: ~1 мин.
Просмотров: 24

Искренний сервис — Максим Недякин

_iskrennij-servis.jpg Оцените книгу Читать онлайнСкачать

  • Серия:Бизнес. Как это работает в России
  • Жанр:менеджмент, о бизнесе популярно, маркетинг, PR, реклама
  • Год издания: 2019
  • ISBN:978-5-00100-517-9
  • Издательство:Эксмо
  • Год написания: 2014

О книге «Искренний сервис»

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту?.

Максим Недякин – консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российскими компаниями и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.

Теги книги:личный опыт, эффективное руководство, организация рабочего процесса, психология покупателя

Максим Недякин — Об авторе

ned-199x300.png

Максим Недякин —  консультант по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы.

Максим окончил аспирантуру Российской академии им. Г. В. Плеханова и ряд дополнительных курсов в области менеджмента, финансов, логистики, среди которых Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента при Стокгольмской школе экономики).

Максим — член Совета директоров розничной сети «Уютерра» и совладелец розничной сети SPAR.

Используемые источники:

  • https://litmore.ru/12591-iskrennij-servis.html
  • https://bookinsider.ru/iskrennij-servis-maksim-nedyakin-kniga-v-kratkom-izlozhenii/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации