Как подготовиться к размещению
Условия подключения
- магазин зарегистрирован как ИП или юридическое лицо
- продаёт товары в розницу физическим лицам
- не добавляет товары, реклама которых запрещена законом, например, сигареты и алкоголь
- на сайте есть отдельная страница для каждого товара, откуда легко перейти к оформлению заказа
- заказ подтверждается в течение часа
Проверка сайта
Помните, что пользователь уже выбрал нужный товар на сервисе, а на сайт он пришёл, чтобы купить его. Тут важно, чтобы ничего не мешало. Убедитесь, что:
- сайт работает и не содержит вирусов
- нет мешающих всплывающих окон и баннеров, которые могут отвлечь от оформления заказа
- указаны актуальные цены, способы оплаты и условия доставки
- на сайте можно оформить заказ: проверьте, что корзина работает корректно
- телефон, указанный на сайте, работает и принимает звонки
- utm-метка Маркета совместима с сайтом
? retailCRM — crm для интернет-магазинов →
Чем Яндекс.Маркет полезен для магазинов
Конверсионный трафик. Пользователь определяется с товаром ещё на Яндекс.Маркете, а в магазин переходит уже за покупкой. Посетители с Маркета совершают целевое действие чаще, чем пользователи с других рекламных площадок. В 2019 году на сервис заходили 3,5 миллиона человек в день. Средняя конверсия в покупку составила 2,73%.
Полезная аналитика. Сервис предоставляет инструменты, чтобы оценить пользу от размещения: расходы, количество заказов и средняя стоимость привлечения. Также вы получите информацию о рынке: отчёт о ценах конкурентов и список популярных товаров.
Широкий охват. На площадку каждый месяц заходит 30 миллионов пользователей из России, Казахстана и Беларуси. Сервис покажет предложение магазина только там, куда вы доставляете заказы. Предложение будет отражаться:
- в карточке товара
- в поиске Маркета
- на карте магазинов в Маркете
- в поиске Яндекса
- в Яндекс.Картинках
Работа с репутацией. Вы сможете собирать обратную связь, отвечать на отзывы покупателей и на их вопросы о товарах. Также сможете публиковать статьи и подборки в Журнале Маркета. Это покажет вашу клиентоориентированность и экспертизу.
Управление трафиком. На Маркете вы платите деньги за переходы пользователей на сайт. Для каждого товара определяется минимальная стоимость клика. Изменяя стоимость клика, вы сможете регулировать поток клиентов на сайт: чем выше стоимость клика, тем больше людей увидят ваше предложение. Управлять позицией предложения можно в личном кабинете, прайс-листе, сервисе PriceLabs и по API.
Используемые источники:
- https://zen.yandex.com/media/id/5a43516dad0f225975a9353c/-kak-popast-v-iandeksmarket-instrukciia-dlia—vladelcev-internetmagazinov-5f0cb898682f087b4e07220c