Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 4

? Как попасть в Яндекс.Маркет: инструкция для ? владельцев интернет-магазинов

Как подготовиться к размещению

Условия подключения

  • магазин зарегистрирован как ИП или юридическое лицо
  • продаёт товары в розницу физическим лицам
  • не добавляет товары, реклама которых запрещена законом, например, сигареты и алкоголь
  • на сайте есть отдельная страница для каждого товара, откуда легко перейти к оформлению заказа
  • заказ подтверждается в течение часа

Проверка сайта

Помните, что пользователь уже выбрал нужный товар на сервисе, а на сайт он пришёл, чтобы купить его. Тут важно, чтобы ничего не мешало. Убедитесь, что:

  • сайт работает и не содержит вирусов
  • нет мешающих всплывающих окон и баннеров, которые могут отвлечь от оформления заказа
  • указаны актуальные цены, способы оплаты и условия доставки
  • на сайте можно оформить заказ: проверьте, что корзина работает корректно
  • телефон, указанный на сайте, работает и принимает звонки
  • utm-метка Маркета совместима с сайтом

? retailCRM — crm для интернет-магазинов →

Чем Яндекс.Маркет полезен для магазинов

Конверсионный трафик. Пользователь определяется с товаром ещё на Яндекс.Маркете, а в магазин переходит уже за покупкой. Посетители с Маркета совершают целевое действие чаще, чем пользователи с других рекламных площадок. В 2019 году на сервис заходили 3,5 миллиона человек в день. Средняя конверсия в покупку составила 2,73%.

Полезная аналитика. Сервис предоставляет инструменты, чтобы оценить пользу от размещения: расходы, количество заказов и средняя стоимость привлечения. Также вы получите информацию о рынке: отчёт о ценах конкурентов и список популярных товаров.

Широкий охват. На площадку каждый месяц заходит 30 миллионов пользователей из России, Казахстана и Беларуси. Сервис покажет предложение магазина только там, куда вы доставляете заказы. Предложение будет отражаться:

  • в карточке товара
  • в поиске Маркета
  • на карте магазинов в Маркете
  • в поиске Яндекса
  • в Яндекс.Картинках

Работа с репутацией. Вы сможете собирать обратную связь, отвечать на отзывы покупателей и на их вопросы о товарах. Также сможете публиковать статьи и подборки в Журнале Маркета. Это покажет вашу клиентоориентированность и экспертизу.

Управление трафиком. На Маркете вы платите деньги за переходы пользователей на сайт. Для каждого товара определяется минимальная стоимость клика. Изменяя стоимость клика, вы сможете регулировать поток клиентов на сайт: чем выше стоимость клика, тем больше людей увидят ваше предложение. Управлять позицией предложения можно в личном кабинете, прайс-листе, сервисе PriceLabs и по API.

Используемые источники:

  • https://zen.yandex.com/media/id/5a43516dad0f225975a9353c/-kak-popast-v-iandeksmarket-instrukciia-dlia—vladelcev-internetmagazinov-5f0cb898682f087b4e07220c

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации