Содержание
Как отключить личный кабинет МегаФон?
Мобильный оператор МегаФон не предусмотрел возможности отключения личного кабинета, поскольку услуга предоставляется бесплатно. Однако абонент может отказаться от автоматического перехода в ЛК при входе на официальный сайт путем деактивации соответствующей функции. Для этого потребуется зайти в раздел «Настройки», отыскать опцию «Автовход» и выключить ее. После сохранения изменений и выхода из меню пользователю не придется сталкиваться с автоматическим переходом в личный кабинет, напоминать о котором будет лишь малозаметная надпись в верхней части главной страницы.
Пополнение счета и автоплатеж через личный кабинет
Для пополнения счета через личный кабинет нужно зайди в раздел, который называется «Оплата». Перевести денежные средства можно, придерживаясь следующего алгоритма действий:
- Выбрать наиболее предпочтительный способ оплаты. Для пополнения счета мобильного телефона подходят как кредитные карты (Master Card, VISA), так и электронные кошельки (Webmoney, Qiwi, Yandex Money).
- Ввести номер телефона, на который будут переведены денежные средства.
- Указать точную сумму с учетом ограничения минимального и максимального платежа (100 и 1000 рублей).
В разделе «Оплата» можно активировать автоматическое пополнение счета мобильного телефона. Для этого потребуется:
- Указать номер, к которому будет привязана банковская карта.
- Ввести код подтверждения, удостоверяющий личность владельца.
- Привязать номер к кредитной карте.
Автоматический платеж активируется в случае, когда баланс мобильного телефона становится ниже 30 рублей. МегаФон отсылает SMS-сообщение на официальный сайт банка, после чего с карты списывается 100 рублей на пополнение счета. Активация данной услуги является абсолютно бесплатной. Размер дополнительной комиссии указывается в соответствующем разделе личного кабинета.
Как получить пароль от личного кабинета МегаФон?
Простейшим способом получения пароля от ЛК считается отправление пустого SMS-сообщения на номер 000110. Обзавестись паролем можно посредством комбинации *105*00#. Когда на экране мобильного телефона появится информация о том, что запрос находится в обработке, необходимо подтвердить свой выбор нажатием клавиши «OK». Пароль будет сгенерирован и отправлен после непродолжительного ожидания. Абонент может сделать звонок на короткий номер 0505 и следовать голосовым подсказкам.
Восстановить пароль можно, используя номер телефона, указанный при регистрации в личном кабинете МегаФон. Для изменения автоматически сгенерированного кода необходимо:
- Авторизоваться в системе.
- Перейти в раздел «Настройки».
- Указать старый пароль в соответствующей графе.
- Указать новый пароль в одноименной вкладке.
После выполнения указанных действий остается кликнуть по клавише «Сменить пароль» и подтвердить выбор нажатием на кнопку «Сохранить».
Возможности кабинета
В личном кабинете МегаФон пользователь может осуществлять разные манипуляции, внося коррективы в настройки собственного счета и тарифа. В их числе:
- информация о подключенных опциях;
- полная детализация счета;
- пополнение счета;
- отключение и подключение различных услуг;
- информация о балансе бонусного счета и использовании бонусных баллов;
- настройка переадресации;
- замена SIM-карты.
Megafon «Личный кабинет» позволяет взять под полный контроль финансовые затраты, а также связаться с представителями службы поддержки для получения ответов на любые возникающие вопросы. Абонент может делать денежные переводы, используя различные платежные системы, а также получать информацию об изменениях в тарифных планах и услугах, предоставляемых оператором.
Используемые источники:
- https://megafonus.ru/lichnyiy-kabinet-megafon