Содержание
- От Admin
- 17 января, 2018
- 0 комментариев
Интернет хакеры — одна из худших и самых неприятных вещей, которые когда-либо случались с технологиями. Они могут получить доступ к вашим данным, информации о банковских счетах и так далее. На протяжении многих лет хакеры ориентируются на пользователей PlayStation, чтобы завладеть их профилями, используя сторонний адрес электронной почты для избегания их обнаружения, чтобы украсть вашу учетную запись PlayStation. В основном все истории взлома аккаунта psn одинаковы. Кто-то получил доступ к вашей учетной записи, изменил адрес электронной почты и/или пароль и отправился в магазин, используя информацию о вашей кредитной карте.
Если ваш аккаунт PlayStation взломали, первое, что вы должны сделать, чтобы восстановить аккаунт PSN — немедленно связаться со службой поддержки Sony и, если все будет хорошо, они вернут вам аккаунт в течение часа.
Давайте рассмотрим, что нужно делать на самом деле. Игнорируя сообщения об ошибках Sony, давайте приступим к делу! При работе со взломанной учетной записью PS4 существуют различные способы восстановить её.
Вот несколько вещей, которые могут помочь вернуть украденный аккаунт psn:
Sony наконец-то реализовала двухэтапную авторизацию, которую вы можете активировать через свой веб-сайт. Независимо от того, был ли взломан ваш аккаунт, рекомендуется использовать этот процесс для дополнительной защиты вашей учетной записи. Этот двухэтапный процесс значительно затрудняет доступ к вашей личной информации хакерам.
Если вы уже взломаны — немедленно измените пароль для входа в PS. И если у вас есть другие учетные записи с одинаковыми данными электронной почты и с тем же паролем, было бы хорошо сделать то же самое с ними. Однако, если вы вышли из системы и не можете получить доступ к своей учетной записи PS4, обратитесь в службу поддержки PlayStation как можно скорее, чтобы изменить пароль через них.
Если деньги были потрачены с вашего счета: если вы платите при помощи PayPal, немедленно свяжитесь с ними и запретите любые предварительно одобренные покупки, поступающие с вашей учетной записи PlayStation. Они не вернут уже обработанные платежи, но PayPal может прекратить дальнейшие транзакции. То же самое касается и дебетовых или кредитных карт. Обратитесь в свой банк и попросите их прекратить любые транзакции в PlayStation.
Если адрес электронной почты было изменено вместе с паролем: поговорите непосредственно со службой поддержки клиентов Sony, и они смогут отменить изменения. Это должно сработать, если вы получили электронное письмо с указанием об изменениях, но вы не нажали на ссылку для подтверждения. Это покажет, что вы не делали изменений.
Если хакер изменил основного пользователя на другого в Playstation: обязательно поменяйте свой пароль как можно скорее, чтобы восстановить доступ к вашим онлайн-играм. Однако это не сразу даст вам первичный доступ. У вас есть два варианта:
- Если вам повезло, и хакер оставил функцию Remote Play, вы можете использовать эту функцию для входа в консоль и деактивировать основного пользователя. Затем немедленно измените свой пароль и желательно также ваш адрес электронной почты для дополнительной меры безопасности.
- Если вам не повезло, и этого не произошло, обратитесь в службу поддержки Sony и попросите их деактивировать основного пользователя и сбросить настройки.
Это всего лишь несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти свой PS4 от взлома учетной записи. Мы надеемся, что советы были полезны, и мы желаем вам лишь удачи!
Бывало ли у вас, что вы купили игру, но сожалеете об этом? Читайтекак вернуть игру в playstation store.
Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Admin
Пожаловаться на Запись
Возможные вариации сообщений об ошибках
Если подключение к PSN невозможно, то вы получите соответствующее сообщение об ошибке. Вот вам небольшой список ошибок, с которыми вы можете повстречаться при бане своего аккаунта в PSN.
- 8002A227: Вы не можете использовать PlayStation®Network с данной учетной записью.
- 8002A231: Ваша учетная запись PlayStation®Network была заблокирована.
- 80710016: Для получения дополнительной информации перейдите к коду ошибки WS-37397 (это означает, что PSN что-то не устраивает в вашем IP).
- WS-37337−3: Учетная запись PSN была временно заблокирована.
- WS-37368−7: Учетная запись PSN заблокирована.
- WS-37338−4: эта приставка PS4 навсегда заблокирована в сети PlayStation.
- WS-37397−9: произошла ошибка соединения. Для получения дополнительной информации перейдите к WS-37397 (это означает, что PSN что-то не устраивает в вашем IP).
Что делать, если ваш аккаунт PlayStation Network был заблокирован
Если код ошибки совпадает с приостановкой действия учетной записи или баном из списка выше, есть несколько вариантов решения данной проблемы.
- Перейдите на официальный веб-сайт PlayStation®Network, чтобы проверить, какие из правил Sony вы могли нарушить.
- Проверьте свой банковский счет. PlayStation Network занимает серьезную позицию в отношении возможных задолженностей. Если вы делали запрос в банк о прекращении всех платежей, то вас вполне могли временно заблокировать в сети PlayStation Network.
- Попробуйте войти в свою учетную запись с другого PlayStation 4, телефона или компьютера. Если вы сможете войти в учетную запись с помощью других устройств, но не с приставки, это значит, что проблема связана непосредственно с вашей консолью, а не с вашей учетной записью.
- Позвоните в службу поддержки PlayStation России: 8−800−200−76−67
Если вы проверили состояние своего счета и получили актуальную информацию о платежах PlayStation, но ваша учетная запись все еще заблокирована… это печально, но пришло время создать новый аккаунт.
Используемые источники:
- http://sonyclub.su/articles/zapisi/kak-vosstanovit-akkaunt-psn-r8/
- https://gadget-apple.ru/blokirovka-uchetnoj-zapisi-sbros-parolja-ps4.html