Ошибка при получении данных с сервера в Плей Маркет
Многие пользователи столкнулись с проблемой ошибки при получении данных с сервера в Плей Маркет. Сервис выводит оповещение в виде кода RH-01 во время установки или обновления софта для Андроида. Особенно часто, данная неисправность появляется у владельцев смартфонов с кастомной прошивкой. Несмотря на то, что магазин указывает на сбой в работе сервера, причина связана с неправильными настройками девайса. Существует три способа её решения. Возможно один из них поможет справиться с ошибкой.
Как правило, сбой обновлений возникает из-за несоответствия даты и времени с параметрами лицензии приложений. Чтобы выставить правильные показатели, необходимо выполнить следующие действия:
- шаг: Зайдите в «Настройки» устройства.
- шаг: Откройте раздел «Дата и время».
- шаг: Установите реальные параметры в разделах «Установить дату» и «Установить время».
Возможная причина расхождения времени кроется в неправильном выборе часового пояса. Также может повлиять опция «Значения заданные сетью». Если на телефоне включён режим автоопределения, то выключите функцию «Автоматически» и задайте параметры вручную. Если данное решение не помогло, попробуйте воспользоваться следующими рекомендациями.
Очень часто, самым распространённым способом решения любых ошибок может стать банальная перезагрузка девайса. Попробуйте выключить устройство и снова включить. После этого зайдите в магазин Плей Маркет и попытайтесь загрузить приложение. Если ошибка RH-01 опять появляется, то перейдите к следующему методу.
Это, пожалуй, самый действенный метод для исправления практически всех существующих ошибок. Нужно очистить данные и кэш приложения Google Play Store, а также удалить обновление. Для этого, сделайте следующее:
- шаг: Откройте «Настройки».
- шаг: Зайдите в раздел «Приложения».
- шаг: Далее в «Управление приложениями».
- шаг: Откройте Гугл Плей Маркет.
- шаг: Нажмите поочерёдно кнопки «Очистить кэш», «Удаление данных» и «Удалить обновления».
- шаг: Перезагрузите устройство и войдите в настройки своего аккаунта в Google Play.
- шаг: Зайдите в «Автообновление приложений».
- шаг: Выставьте параметры «Всегда» (может взиматься плата за лимитный трафик) или «Только через WiFi».
Используемые источники:
- https://playmarket-free.ru/oshibka-pri-poluchenii-dannyx-s-servera-v-plej-market/