Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 7

Помощь по работе с приложением Gett Driver для водителей такси

Комментариев: 4item_4617.jpg

Официальный сайт личного кабинета: gettaximan.ru/account/

Вход в личный кабинет

Вы уже являетесь водителем сервиса Gett и ваша учетная запись была ранее заведена в системе. Для входа в личный кабинет водителя введите ваш номер мобильного телефона и проверочный код с картинки (защита от подбора паролей).

login.jpg

Изменение данных

Для изменения данных отображающихся в приложении «Gett Drivers» перейдите по ссылке «Служба поддержки».

smena-dannyh.jpg

На открывшейся странице выберите из списка пункт «Изменить данные».

smena-dannyh-2.jpg

На этой странице личного кабинета Вы можете изменить информацию: контактный телефон, хобби, описание машины и т.п.

izmeneniya.jpg

Пройдя по ссылке «Машину», заполните все поля и нажмите на кнопку «Изменить». После корректного заполнения всех полей,  информация в вашем приложении обновится в течение 5 минут. Информация в личном кабинете обновится в течении дня.

avto.jpg

Корректировка заказа

Для корректировки заказа из списка обращений нужно выбрать пункт «Корректировку заказа».

Отмена поездки

Для отмены поездки из списка обращений нужно выбрать пункт «Отмена поездки».

otmena.jpg

На открывшейся странице заполните все поля и нажмите кнопку «Отправить». Вся информация, указанная Вами, будет передана в службу поддержки.

otmena-forma.jpg

Инструкцию по работе в личном кабинете «GETT Такси» в формате PDF можно скачать с нашего сайта по ссылке.

Для чего нужен личный кабинет клиента Gett?

Личный кабинет клиента, что там можно делать? Такой вопрос чаще можно услышать от новичков, причем независимо от того, с каким агрегатором они работают. В принципе, ответ на этот запрос идентичен для большинства сервисов, так как по факту они предоставляют один и тот же функционал, но только под разным «соусом», как говорится. Итак, представляем вам лишь небольшую долю возможностей, которую гарантирует личный кабинет:

  • Вызов машины.
  • Заказ на определенное время
  • Заказ машины с детским креслом.
  • Внесение различных коррективов в заявку, дополнение и т.д.
  • Права выбора маршрута во время составление заявки.
  • Указание сразу несколько промежуточных точек.
  • Просмотр статистики и информации по платежам.

Это не полный список того, что можно сделать в профиле.

Как заказать такси через личный кабинет?

На самом-то деле процесс оформления заявки достаточно простой, нет никаких сложностей, однако у новичков могут возникать определенные трудности первое время. Итак, что вам нужно сделать?

  1. Безусловно, скачать и установить приложение, пройти простую процедуру регистрации и подтверждения своих данных (реквизиты банка в первую очередь).
  2. Открываем приложение Gett личный кабинет.
  3. В соответствующем разделе выбираем вкладку – «Оформить заказ».
  4. Открывается своеобразная анкета Гетт такси мен, там необходимо указать в первую очередь начальную точку маршрута, далее промежуточные и конечные точки. В принципе, сервис позволяет во время поездки дописывать точки, в том числе и конечную, с этим проблем нет. Но, нюанс в том, что если вы укажите конечную точку, сразу зафиксируется цена.
  5. Выбираете маршрут, возможно короче и тому подобное. Gett taxi личный кабинет позволяет выбрать маршрут.
  6. Выбираем нужный сегмент (класс) автомобиля.
  7. Кликаем по клавише – «Оформить заказ».

Kak-zakazat-taksi-cherez-lichnyj-kabinet.jpg

Используемые источники:

  • https://taxibot.su/info/gett-taksi-lichnyj-kabinet-dlya-voditelej/
  • https://moyuber.ru/gett-lichnyj-kabinet

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации