Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 141

Росинтел Личный кабинет

Возможности личного кабинета

Опции, которые включает личный кабинет Росинтел, дают следующие возможности:

  • Контроля состояния личного лицевого счета пользователя.
  • Формирования отчета о зачислениях и списаниях денежных средств.
  • Отображения информации обо всех подключенных услугах, тарифах, а также полного перечня актуальных тарифных планов.
  • Создания онлайн запроса менеджерам относительно подключения и отключения услуг, изменения действующего тарифного плана.
  • Обращения в техподдержку Росинтел для оперативного решения возникших проблем.
  • Получения информации о новых акциях и специальных предложениях провайдера.
  • Обновления данных личного профиля, если они изменились.

Правильно пользуясь функционалом своего профиля, кроме полного спектра услуг, клиенты также получают фирменные бонусы. Изучив функционал онлайн кабинета и используя предоставленные возможности, клиент может самостоятельно контролировать свои расходы и совершать операции без личного присутствия в офисе провайдера.

Вход в личный кабинет Росинтел

Чтобы совершить вход в личный кабинет Росинтел, нужно являться клиентом данного провайдера. При регистрации каждый новый пользователь получает карточку с идентификационными данными, логином и паролем. Для входа нужно сначала зайти на официальный сайт компании, где в верхнем углу присутствует ссылка на личный кабинет. После этого откроется страница с формой входа. Если данные пользователя указаны верно, то вы попадете в кабинет и сможете посмотреть актуальную информацию, подключить услуги или пополнить счет. Возникли сложности, которые не получается решить самостоятельно? Тогда стоит обратиться в техподдержку, в соответствующем меню можно найти руководство пользователя, форму для сообщения об ошибке на сайте или контакты сотрудников, если вам нужна личная консультация.

Компания Росинтел долгое время предоставляет услуги связи, поэтому клиенты могут рассчитывать на хорошее качество соединения, а также своевременную поддержку при необходимости. Тарифные планы постоянно совершенствуются и обновляются, ознакомиться со всеми доступными предложениями можно в личном кабинете, там же можно сменить тариф, если старый по каким-то причинам перестал устраивать.

Как оплачивать картой?

Чтобы оплатить телекоммуникационные услуги, откройте раздел «Оплата картами» и введите информацию о предстоящем платеже. Укажите номер лицевого счета, желаемую сумму для зачисления и нажмите кнопку «Оплатить». Вы будете автоматически перенаправлен на страницу Московского Индустриального Банка. Здесь предоставьте реквизиты платежного средства и подтвердите совершение транзакции. Средства поступят на баланс за пару минут. Вы можете отслеживать текущий статус платежа посредством личного кабинета.

Разделы личного кабинета Росинтел

  • Главная;
  • Оплата банковскими картами;
  • Изменение пароля;
  • Антивирус;
  • Получение поддержки;

rosintel5.jpg Сверху личного кабинета располагается собранная информация – время последней авторизации и персональные данные. Немного ниже находятся номера счетов и дата заключения договора с указанием полного почтового адреса. Все остальные задачи осуществляются в соответствующих разделах личного кабинета. Самая востребованная услуги среди абонентов – дистанционное пополнение счета. Теперь можно вносить средства через сайт без посещения реального отделения компании.

Как проверить баланс в личном кабинете Росинтел?

Любому пользователю важно знать, сколько денег осталось на счете. Как проверить баланс в личном кабинете Росинтел? На главной странице сайта провайдера существует специальная ссылка, ведущая в личный кабинет. Если при переходе возникает надпись об ошибке сертификата безопасности, нужно выбрать пункт – продолжить открытие этого веб-узла. Тогда появится окошко, в которое нужно ввести логин и пароль. После этого вы сможете попасть на личную страницу. Там будет указан остаток средств на вашем счете.

Если у вас тарифный план, предполагающий ежедневное списание, вы можете вносить деньги в любое время, сумма при этом не регламентируется, главное, чтобы она была выше определенного платежа, который будет списан за день, в рамках действия услуги. Абонентам, выбравшим ежемесячную оплату, необходимо иметь на счету сумму, согласно своему тарифу, которая будет списываться первого числа каждого месяца. За осуществление платежей в режиме онлайн не снимается комиссия. При оплате услуг банковской кредитной картой клиенты могут получать бонусы. В личном кабинете можно внести необходимую сумму с карты, указав платежные данные: номер и код CVV2(CVC2). Информация не сохраняется в системе, поэтому вам не нужно беспокоиться о безопасности.

Мобильное приложение личного кабинета

Специального мобильного приложения для входа в личный кабинет на данный момент не предусмотрено. Хотя для клиентов, кто пользуется исключительно мобильными устройствами, и не имеет дома персонального компьютера, было бы удобно так заходить в кабинет. Не исключено что по мере расширения количества клиентов, обслуживаемых в компании, и их запросов, приложение появится. Сейчас же можно зайти в кабинет через планшет или телефон с помощью своего браузера (опер, гугл и т.д.). под своим паролем. Личный кабинет будет отображаться как и на компьютере.

Росинтел: вход в личный кабинет

rosintel4.jpg Чтобы авторизоваться на сайте – откройте форму входа справа страницы. Затем введите логин с паролем, предоставленные после заключения договора. Нажмите кнопку «Войти» и подождите, пока система перенаправит вас в персональный раздел.

Если авторизоваться не удается, обязательно проверьте регистр символов с раскладкой клавиатуры, так как самостоятельно восстановить доступ невозможно. Если пароль действительно забыт – понадобится лично обратиться в офис провайдера. Или позвонить по телефону 8 (48762) 730-06 для получения поддержки.

Регистрация в личном кабинете Росинтел

Для использования сервиса удаленного доступа необходима регистрация в личном кабинете Росинтел. Она проводится автоматически, когда новый пользователь подписывает договор в офисе компании. Ему выдаются документы, в которых указаны идентификационные данные. Этого достаточно, чтобы попасть на личную страницу. Кабинет не нужно дополнительно активировать во время первого использования, от вас потребуется только ввести логин и пароль. При этом каждый сам выбирает, нужна ли ему подобная услуга, кто-то может вообще не пользоваться кабинетом.

Однако сервис предлагает многочисленные удобные возможности, поэтому стоит хотя бы попробовать оценить их. Гораздо удобнее совершать платежи из дома, не платя лишней комиссии в терминале. Также можно без проблем узнавать новости провайдера, следить за появлениями новых тарифов и переключаться на них без поездок в офис. Все это значительно экономит ваше время, превращая сложные действия в простые, выполнимые за пару нажатий клавиш. На главной странице расположены номера техподдержки, которая поможет вам, если возникнут затруднения. Удобно, что компания позаботилась об экономии, предоставив отдельные номера для абонентов известных сотовых операторов.

Клиентская поддержка через кабинет

Через личный кабинет росинтел можно подавать заявки на смену тарифного плана, временное приостановление доступа к услугам. Помимо этого можно обращаться к специалистам за консультацией, подачей заявки на неработоспособность сети и другое.

  • (48762) 7-30-06;
  • 7-33-46 служба технической поддержки клиентов;
  • 8 (910) 077-25-25 для абонентов МТС;
  • 8 (961) 267-99-22 для абонентов Билайн;
  • 8 (920) 775-75-72 для абонентов Мегафон.

На сайте Росинтел есть меню, часто задаваемые вопросы пользователей. Ознакомиться с ним можно после регистрации в кабинете.

Регистрация личного кабинета Росинтел

rosintel.jpg Пользователям не нужно регистрироваться в личном кабинете. Логин с паролем предоставляют сотрудники провайдера при заключении договора. Чтобы подать заявку – посетите официальный сайт и нажмите кнопку «Подключиться» на главной странице. Затем укажите персональную информацию:

  • Ваш статус – физическое лицо или частный предприниматель; ФИО; Адрес проживания; Телефон.

Если по указанному адресу существует возможность подключения, вскоре на телефон позвонит представитель компании и расскажет о необходимой последовательности действий для заключения договора.

Регистрация в личном кабинете

Логин и пароль для авторизации в системе пользователи получают при заключении договора с Росинтел. Регистрироваться онлайн клиенту не требуется.

Подать заявку на подключение к провайдеру можно с помощью специального сервиса на сайте компании (кнопка «Подключиться» в главном меню). Потребуется указать следующие данные:

  • кто оформляет заявку – частное лицо или представитель бизнеса;
  • ФИО;
  • город и адрес подключения;
  • контактные данные.

Если есть техническая возможность подключения по введенному в форму адресу, менеджер позвонит по указанному номеру телефона, и расскажет о порядке заключения договора.

Возможности личного кабинета Росинтел

  • Просмотр актуального состояния баланса; Оплата телекоммуникационных услуг пластиковой картой; Заказ детализации платежей; Просмотр подключенных услуг; Изменение тарифа; Подключение родительского контроля; Приобретение антивируса; Временное приостановление обслуживания; Редактирование персональных данных; Получение новостей; Использование выгодных предложений от провайдера; Обращение в клиентскую поддержку.

rosintel2.jpg На сайте Росинтел можно оплачивать услуги посредством банковской карты без предварительного посещения личного кабинета. Также неавторизованным пользователям доступен просмотр каталога услуг с тарифными планами. Можно загружать на компьютер образцы документов, читать нормативные акты предоставления телекоммуникационных услуг и связываться с технической поддержкой по указанным телефонам.

Росинтел – вход в личный кабинет

rosintel4.jpg

Форма входа в личный кабинет Росинтел.

Для посещения персонального раздела откройте официальный сайт, выберете вкладку «Личный кабинет» и укажите логин с паролем. Идентификаторы входа содержатся в тексте заключенного договора. Важно соблюдать регистр символов и раскладку клавиатуры, иначе авторизоваться не получится. При возникновении ошибки обязательно проверьте данные входа. После успешной авторизации вы сможете пользоваться всеми возможностями дистанционного управления.

Используемые источники:

  • https://ucabinet.ru/internet/rosintel/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-rosintel/
  • https://lkbank.ru/rosintel/
  • https://lichniy-kabinet.info/rosintel/
  • https://cabinetno.ru/internet/240-rosintel.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации