Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 17

Телефон горячей линии «Столото», как написать в службу поддержки

Неверный логин или пароль<label>Телефон, электронная почта или логин</label>

Используйте международный формат номера. Примеры: +7(ХХХ)ХХХ2233, +380903111223

<label>Пароль</label>Забыли пароль?

Как написать в службу поддержки «Столото»?

Если есть вопросы по работе сервиса, правил участия, рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам. Сделать это можно удаленно, сформировав обращение по Интернету.

Для этого есть несколько способов:

  1. Написание сообщений в чат на официальном сайте — , нажмите по соответствующей иконке .
  2. Заполнение формы обратной связи там же на сайте — .
  3. Отправка писем по электронной почте — info@stoloto.ru.
  4. Связь с поддержкой через социальную сеть — .

Ознакомиться с информацией о работе системы можно и без посторонней помощи, изучив раздел «».

Преимущества мобильной версии сайта Столото

  •         Зарегистрироваться на сайте можно с телефона, главное – наличие подключения к интернету.
  •         Широкий функционал, который обновляется и дополняется. Сайт загружается и работает даже при слабом интернет-соединении.
  •         Покупка билетов осуществляется со смартфона и занимает 1-2 минуты. Купить лотерею можно и с помощью смс.
  •         Для участия в лотерее не обязательно быть гражданином РФ. Оформить покупку могут жители стран СНГ.
  •         Зарегистрироваться и завести аккаунт в «Столото» с телефона удобнее, чем с ПК.
  •         Компания сотрудничает с разными платежными системами, функционирующими в России и за ее пределами: «Киви», «Мастер Кард», «Виза», Вебмани, Яндекс. Деньги. Процедура пополнения счета на сайте проста и понятна, занимает она не больше 5-ти минут.
  •         Приобрести лотерею можно с «Корзины», функционал мобильной версии сайта позволяет отправить туда 2, 3, 4 и более лотерей, а потом оплатить их одним нажатием.
  •         В архиве отображается статистика, а также количество баллов, полученных в рамках бонусной программы.
  •         За результатами розыгрыша удобно следить с телефона. С него также удобно проверять выигрышные комбинации, даже если билеты были куплены оффлайн.
  •         Если сумма выигрыша превышает 15 тыс. руб. на телефон сразу придет сообщение с оповещением.
  •         При возникновении вопросов задать их можно на сайте компании – саппорт работает круглосуточно и реагирует мгновенно.

Альтернативные способы связи

Помимо вышеперечисленных способов, действующим и потенциальным участникам лотереи предлагаются альтернативные методы связи со службой поддержки столото.

В разделе «Пишите нам» вы задаете вопрос по форме обратной связи через сайт. Ответ придет на электронную почту или номер телефона, который будет указан. Рядом значок программы «Viber», кликнув на него, вас перебросит в чат (если Вайбер установлен на компьютере).

В мобильном приложении столото со службой поддержки можно связаться посредством Telegram (запрещенной в РФ программы).

Как написать в службу поддержки Столото?

Существует несколько видов связи с техподдержкой Столото:

  • Онлайн-чат stoloto;
  • Номер горячей линии Столото – 8 900 555-00-55;
  • Электронная почта – [email protected];
  • Центр Cтолото;
  • Факс номер: +7 495 204-85-86
  • Альтернативные методы (viber, telegram).

Разберем каждый по порядку. Зайдите на официальный сайт Столото.

Кликните по стрелке, перед вами всплывет окно чата с консультантом.

В поле «Ваш комментарий» можно задать интересующий вопрос о гослото. Общайтесь вежливо и корректно.

Если вы хотите написать именно на почту, прокрутите вниз стартовую страницу и выберите «Контакты».

По стрелке указан электронный адрес службы поддержки (эл почта).

На мобильной версии сайта нужно кликнуть по соответствующему значку в правом верхнем углу.

И выбрать удобный вариант связи.

Онлайн-чат на мобильном телефоне выглядит так:

В приложении связь со службой поддержки осуществить несложно.

Идем по указателю и выбираем нужный способ.

«Написать письмо» – это связь по электронной почте.

С работой службы поддержки можно ознакомиться в скриншотах переписки снизу.

Про мобильное приложение и его преимущества читайте здесь.

Как позвонить на горячую линию и какие вопросы можно задавать?

Процедура довольно простая, чтобы позвонить в Cтолото, необходимо зайти во вкладку «Контакты» (находится внизу страницы) на официальном сайте. Звонок платный, стоимость зависит от тарифного плана, подробнее уточняйте у оператора.

Телефон горячей линии столото работает круглосуточно.

В мобильной версии сайта или приложении нужно выбрать третий вариант на этом шаге (как сюда попасть, читайте чуть выше).

Номер мобильного телефона высветится на экране, набирать самостоятельно его не надо.

Прежде чем звонить, поищите ответ в разделе «Часто задаваемых вопросов».

На втором скрине, слева есть ссылка на ЧАВО. Вероятно, что на ваш вопрос уже ответили.

Чем может помочь горячая линия:

  • Любая информационная поддержка участников (акции, правила и т.д.);
  • Вопросы по лотерейным билетам (как проверить билет на выигрыш?);
  • Техническая поддержка (не работает сайт, приложение).

«Рейтинг Букмекеров» подготовил подробные материалы на некоторые часто задаваемые вопросы.

Используемые источники:

  • https://www.stoloto.ru/login
  • https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-stoloto
  • https://loto-expert.ru/mobilnaya-versiya-stoloto/
  • https://bookmaker-ratings.ru/loto/vse-dostupny-e-sposoby-svyazat-sya-s-tehpodderzhkoj-stoloto/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации