Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 0

  Учетная запись NOKIA

Код ошибки 8004884b как исправить ошибки загрузке приложений

Вот какие основные симптомы данных сбоев и схожих с ними: устройство выдает ошибку 8004884b при установке приложения. При входе в учетную запись Microsoft появляется надпись “примите меры”, а так же требуется ввести код безопасности, который приходит в смс, при этом сообщение не отправляется и пишется следующее: “На этот номер нельзя отправить смс с кодом, попробуйте другой номер”. В данных случаях на многих сайтах советуют сделать полный сброс настроек к заводским. Если Вы все-таки решились на этот шаг создайте резервную копию данных на телефоне. Вот что нужно проверить в первую очередь:

  • Проверьте аккаунт Майкрософт. Войдите в него с компьютера или ноутбука;
  • Обязательно проверьте время и дату на устройстве. Регион должен соответствовать региону в учетной записи;
  • Обратите внимание на формат вводимого номера. Обычно требуется ввести последние четыре цифры;
  • Смените подключение к интернету, если выходили через Wi-Fi пробуйте мобильный интернет и наоборот. Воспользуйтесь другой точкой доступа;
  • В редких случаях проблема в учетную запись может появиться после установки двух шаговой проверки. Рекомендуем отключить ее на время;
  • После выполнения рекомендаций – перезагружаем смартфон и проверяем на наличие неисправности;

Код ошибки 80070490 при скачивании приложений

Обычно сразу после покупки хочется скачать программы, игры, протестировать. Код 80070490 появляется при попытке скачать игры не войдя в учетную запись Майкрософт или если аккаунт не создан вовсе. Зарегистрируйтесь в системе, войдите в систему и пробуйте. Бывает другая ситуация, которая так же вдет к данной проблеме – сбой, неправильная работа учётки. Тут помогут следующие рекомендации:

  • Проверьте дату и время на устройстве, посмотрите регион и выключите пункт автоматической синхронизации даты и времени;
  • Откройте пункт “Настройки”, далее выберите “Почта”, “Учетные записи”, выберите свою запись, зажмите и держите. В появившемся меню нажмите “Обновить”;
  • Перезагрузите смартфон;
  • Если предыдущие советы не помогли, зарегистрируйте новый, чистый аккаунт и протестируйте на работоспособность;
  • Сделайте сброс настроек до заводских, это поможет в случае более серьезных конфликтов в системе;

Большинство пользователей Windows Phone в последнее время столкнулись с ошибкой магазина c00cee2d в моделях Нокия Люмия. Для решения проблемы воспользуйтесь советами описанными ниже – в 90% случаев инструкции помогают.

Используемые источники:

  • https://itpen.ru/kody-oshibok-nokia-lyumiya-kak-ispravit-oshibku-8004884b-80070057-805a8011-i-drugie-v-windows-phone/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации