Содержание
Код ошибки 8004884b как исправить ошибки загрузке приложений
Вот какие основные симптомы данных сбоев и схожих с ними: устройство выдает ошибку 8004884b при установке приложения. При входе в учетную запись Microsoft появляется надпись “примите меры”, а так же требуется ввести код безопасности, который приходит в смс, при этом сообщение не отправляется и пишется следующее: “На этот номер нельзя отправить смс с кодом, попробуйте другой номер”. В данных случаях на многих сайтах советуют сделать полный сброс настроек к заводским. Если Вы все-таки решились на этот шаг создайте резервную копию данных на телефоне. Вот что нужно проверить в первую очередь:
- Проверьте аккаунт Майкрософт. Войдите в него с компьютера или ноутбука;
- Обязательно проверьте время и дату на устройстве. Регион должен соответствовать региону в учетной записи;
- Обратите внимание на формат вводимого номера. Обычно требуется ввести последние четыре цифры;
- Смените подключение к интернету, если выходили через Wi-Fi пробуйте мобильный интернет и наоборот. Воспользуйтесь другой точкой доступа;
- В редких случаях проблема в учетную запись может появиться после установки двух шаговой проверки. Рекомендуем отключить ее на время;
- После выполнения рекомендаций – перезагружаем смартфон и проверяем на наличие неисправности;
Код ошибки 80070490 при скачивании приложений
Обычно сразу после покупки хочется скачать программы, игры, протестировать. Код 80070490 появляется при попытке скачать игры не войдя в учетную запись Майкрософт или если аккаунт не создан вовсе. Зарегистрируйтесь в системе, войдите в систему и пробуйте. Бывает другая ситуация, которая так же вдет к данной проблеме – сбой, неправильная работа учётки. Тут помогут следующие рекомендации:
- Проверьте дату и время на устройстве, посмотрите регион и выключите пункт автоматической синхронизации даты и времени;
- Откройте пункт “Настройки”, далее выберите “Почта”, “Учетные записи”, выберите свою запись, зажмите и держите. В появившемся меню нажмите “Обновить”;
- Перезагрузите смартфон;
- Если предыдущие советы не помогли, зарегистрируйте новый, чистый аккаунт и протестируйте на работоспособность;
- Сделайте сброс настроек до заводских, это поможет в случае более серьезных конфликтов в системе;
Большинство пользователей Windows Phone в последнее время столкнулись с ошибкой магазина c00cee2d в моделях Нокия Люмия. Для решения проблемы воспользуйтесь советами описанными ниже – в 90% случаев инструкции помогают.
Используемые источники:
- https://itpen.ru/kody-oshibok-nokia-lyumiya-kak-ispravit-oshibku-8004884b-80070057-805a8011-i-drugie-v-windows-phone/