Содержание
- Персональная информация
- Оферта
- Заказы
- Уведомления
<router><personal><unauthorized>
Для настройки уведомлений, необходимо войти в личный кабинет
</unauthorized></personal></router>
Личный кабинет-как важный элемент торгового сервиса
Структура нового интерфейса сайта очень удобно организована. Перед глазами на ярком фоне красная кнопка по регистрации или входа. После нажатия на эту опцию перед вами открывается регистрационная платформа:
- Левая часть: Регион Российской Федерации (город); Адрес филиала (представительства компанииАвтодок); Пароль и его подтверждение;
- Правая часть: Реквизиты клиента (Физические данные); Телефон; Электронный адрес;
- После правильного заполнения регистрационной формы, клиент подтверждает (идентифицирует) себя на сайте через свой электронный адрес и получит полный доступ и входв свой личный кабинет через логин, установленный компанией и своего пароля. Логин состоит из двух частей:(ABCD-0000).
В правом верхнем углу кабинета указаны адресные реквизиты компании в данном регионе (адрес и телефоны). Под нимифамилия и имя менеджера, скидка на товар для постоянных и оптовых покупателей и логинклиента.
В центре вверху удобное окно для поиска товара магазина с встроенной функцией «истории поиска».
Верхняя левая часть – это основные вкладки:
«Структура магазина» (каталоги товаров, сервисы для клиентов и информативная часть о компании);
«Гараж» – здесь клиент «располагает» свой автомобиль или автомобили.
«Баланс»: (детализация баланса по размещению и позициям заказов,по оплате, обороту финансов и проведенным транзакциям);
«Избранное»- здесь отражается логин клиента и папки с избранным товаром;
«Каталоги» — это вкладка базового инструмента магазина, где происходитподбор деталей:
- покатегории автомобиля(оригинальные и неоригинальные детали; аксессуары; шины и диски;расходные материалы для технического обслуживания автомобиля);
- по параметрам товара(масла и технические жидкости, косметика и автохимия;автопринадлежности,инструменты исувенирная продукция);
«Запросы по VIN» -эта опция запросов по видео инструкции, но для этого необходимо поставить автомобиль в гараж. В этой вкладке можно отследить (найти или сменить) все статусы запросов в диапазонеопределенных дат (« с» и «по»);
«Корзина» здесь клиент может сгруппировать свой полный заказ, перед оплатой.
Используемые источники:
- https://www.autodoc.ru/personal-info
- https://zapchasti.expert/magazini/lichnyj-kabinet.html