Содержание
Огонь, вода и свинцовые пули
Вам предстоит изрядно погонять Лару по всему свету. Красавица и спортсменка задействует все свои физические возможности: будет бегать, прыгать, лазить. На пути ей встретятся многочисленные ловушки — движущиеся стены, падающие камни, выскакивающие колья и еще много интересного. Даже простое плавание может ее погубить — тут легко можно утонуть или замерзнуть в излишне холодной воде.
Отдельным пунктом отметим интерактивные ролики, на протяжении которых игрок может влиять на происходящие события. По словам разработчиков, это должно весь ролик держать игроков в напряжении.
Tomb Raider Legend. Прохождение спальни и поиск золотой награды
В комнате главной героини игры за щитом, находящемся на стене, спрятаны пистолеты («Е»). За кроватью можно обнаружить одну бронзовую награду. Еще в этом помещении игрок может выбрать Ларе одежду из гардероба.
Найти золотую награду — самое сложное испытание в прохождении Поместья Крофт. Оно проходит в несколько этапов.
1. Откройте подвал. Для этого зайдите в библиотеку и сбросьте две книжные тумбы («Q»), поставьте их на плиты, между которыми находится Алистер.
2. В Греческом зале на самом первом балконе отверните две статуи друг от друга. Если все выполнено правильно, запустится видеоролик, в котором будет следующая подсказка о порядке книг в библиотеке.
3. Найдите в помещении выставленные книги и надавите на них в требуемом порядке: голубая, желтая, зеленая и красная.
4. В каминном зале успейте толкнуть лики обоих львов, перемещаясь между ними по опущенным копьям.
5. Поднявшуюся скульптуру поверните лицом к свету на центральную платформу.
Прохождение игры Tomb Raider Legend — увлекательное времяпрепровождение, наполненное тайнами, приключениями и борьбой с врагами. Достигая свои цели, героиня путешествует по самым красивым и в то же время опасным уголкам природы.
Останки самолёта
ЗОЛОТОЙ артефакт
Встреча с бандитами
Загадка Будды с весами
Восьмая миссия — Боливия, зеркало — Последний босс
Дополнительная миссия — Поместье Крофтов — Скромная обитель
Артефакты: 16 бронзовых, 10 серебряных и 1 золотой.
Всегда на связи
В своих скитаниях Лара не будет одинока: с ней будет друг и помощник хакер Зип. Диалоги носят не только атмосферный и развлекательный характер, но и смысловую нагрузку: в комментариях Зипа вы не раз встретите подсказку к дальнейшему прохождению.
Предметы, нужные для прохождения игры, найти совсем несложно. Они или светятся неярко и целиком, или ярко мерцают отдельной своей частью. Так что частенько в тупиковой ситуации достаточно просто оглядеться повнимательнее. Возможно — с биноклем.
Во время своих головокружительных приключений Лара может заметить периодически возникающие пояснительные знаки.
- Восклицательный знак. Указывает на необходимость стрельбы в указанный объект. Обычно за этим следует взрыв.
- Мишень. Указывает на объект, к которому можно прицепить гарпун и повиснуть. Как правило, для этого нужно сначала прыгнуть в пропасть, выстрелив гарпуном сразу после прыжка.
- Ладонь. Появляется после неудачного прыжка Лары, когда она зацепилась только одной рукой. Нужно немедленно нажать E , иначе ее ждет падение.
Tomb Raider Legend. Прохождение греческого зала и библиотеки
На более отдаленном балконе, возле статуи коня скрывается бинокль. Слева у скульптуры в виде рыбы и за креслами для отдыха (шезлонгами) есть две бронзовые награды. Еще парочку поищите на трамплине и на дне бассейна. Внимательно осмотрите под ним трубу, так как в ней скрывается серебряная награда (нажмите «Е»). Другие две находятся за ранее осматриваемой фигурой рыбы и на бортике с правой стороны. Для изъятия потребуется перепрыгнуть с горшочка с цветком и нажать клавишу «Е».
В библиотеке на столе рядом с Алистером лежит фонарь. Три бронзовые награды находятся за шкафом на втором ярусе (понадобится нажать «Q»), в углу комнаты и в подвальном ящичке. Три серебряные — справа от входа за досками (надо будет нажать «h»), у шкафа и в подвале.
Упорство коллекционера
Помимо прохождения основного сюжета, нашему вниманию предоставляются несколько дополнительных возможностей:
- Поместье Крофт. Лара сможет отдохнуть и потренироваться у себя дома в перерывах между путешествиями. Еще нам представится возможность отыскать семейные реликвии, хитроумно запрятанные в потайных нишах замка.
- Коллекционирование. Помимо простого прохождения игры, нам предложат пройти ее еще 2 раза: второй раз — соревнуясь с неумолимым таймером в скорости прохождения, а третий — попытавшись собрать все сокровища, разбросанные по уровням.
Совершив все это, мы откроем множество интересных дополнительных возможностей. Например, три улучшения пистолетов: увеличение боезапаса, точности и повреждений. Или возможность менять одежду главной героини; в ее гардеробе окажется более 30 видов платьев, особенно стоит отметить военный камуфляж, купальник и готический наряд. Из экстраординарного — возможность пройти все уровни в образе Аманды Эверт, злейшего противника Лары.
Помимо этого, появится возможность рассмотреть модельки различных игровых объектов. И даже дают прямым текстом чит-коды, активируемые комбинацией клавиш. Они дают шанс облегчить и немного разнообразить повторное прохождение игры, давая неограниченные боеприпасы к каждому виду оружия, делают Лару пуленепробиваемой, включают функцию смерти с первого попадания, а также дают возможность побаловаться супер-оружием в любой из миссий: мечом Экскалибур и Soul Reaver (знаменитым мечом из другой игровой серии от Crystal Dynamics — Legacy of Kain ). В общем, есть смысл сыграть еще раз.
Неписанные правила археологов говорит нам, что в тех местах, где пройдет машина или сядет вертолет, — нам делать нечего. Значит, путешествовать нам придется налегке, снаряжение должно быть компактно и максимально эффективно.
Что и говорить, набор профессионального искателя приключений, собранный Ларой, вполне отвечает этим требованиям.
Видеогайд и ссылки
Источник: https://games.mail.ru/pc/articles/secret/prohozhdenie_rise_of_the_tomb_raider_blood_ties_by_strange_r_88_mail_ru/?from=list
Rise of the Tomb Raider: Blood Ties — небольшое приключение, в котором Лара пытается найти завещание покойного отца, чтобы ее поместье не попало в руки дядюшки Атласа.
Мы находимся в поместье Крофтов. Игра начинается с прочтения письма «заботливого» родственника. Когда управление перейдет к игроку, нужно осмотреть сейф. Естественно, он закрыт, поэтому сначала необходимо отыскать комбинацию. В комнате (как и во всем поместье) находится очень много различных документов и артефактов. Большинство из них для прохождения не нужны, но прочитать их стоит хотя бы для того, чтобы лучше понимать сюжет. В этом прохождении мы не будем расписывать поиск всех предметов, а только необходимых для завершения квеста.
Выходим в коридор и дергаем дверь в библиотеку. Закрыто. Берем карту по правой стороне. На ней указан обходной путь в библиотеку. Открываем дверь с отпечатками рук. Темно, нужен фонарик. Найти его можно в главном зале, в ящике около входной двери.
Вооружившись фонарем спускаемся вниз в винный погреб. Там нужно будет освободить проход передвинув стойку с бутылками. Заходим в следующую секцию. Затем направо и влево. Поочередно отодвигаем на себя предметы, загораживающие проход. Возвращаемся и сворачиваем налево. Теперь проход свободен.
Далее идем по подвальным помещениям пока не выйдем к лестнице. Поднимаемся наверх и открываем потайную дверь в библиотеку. Здесь нам нужно взять журнал отца Лары, в котором содержится подсказка о коде от сейфа. Под журналом лежит ящик с зажигалкой.
Приспособления
- Устройство беспроводной связи (Headset) со встроенной видеокамерой для общения Лары со своей командой, находящейся в поместье Крофт, — Зипом и Алистером.
- КПК (PDA), в котором хранятся подробные записи всех путешествий Лары — события, задания, статистика, описание оружия, снаряжения и другие полезные мелочи. Экстремальная модель, дополнительно упрочнение и повышенная водоупорность, в общем, как раз для профессионального археолога Крофт.
- Оружие — это обязательно пистолеты, гранаты и еще один вид оружия, который можно менять. Подробнее о видах оружия вы прочитаете ниже, упомяну только, что с мотоцикла можно стрелять только одной рукой, а под водой, повиснув на уступе или находясь в собственных воспоминаниях, — вообще нельзя. Для того чтобы подобрать оружие или заменить его, нужно нажать клавишу E.
- Электромагнитный гарпун (Magnetic Grapple)
Высокотехнологичная и абсолютно незаменимая вещь в инвентаре Лары. Переносное устройство, стандартный крюк которого заменен мощным электромагнитом. С его помощью Лара может переправляться через пропасти или подтягивать разные предметы. Также гарпуном можно на пару секунд оглушить врага. Технические характеристики: длина 7,62 метра, выдерживает вес до 136 килограмм.
- Бинокль (Binoculars)
Этот бинокль с мощным увеличением, помимо рассмотрения окружающей среды, можно использовать для анализа местности на наличие опасности, для фиксирования механизмов и просмотра характеристик объектов. Для этого нужно включить функцию дистанционного просмотра и анализа.
- Аптечка (Medkit) стандартная, военно-полевого образца. Применение восстанавливает здоровье Лары примерно на 35%. Для того чтобы ее подобрать, достаточно пробежать или проехать над ней.
- Фонарь (PLS)
Персональное световое устройство, находящееся у Лары на плече, дает яркий свет. После двух минут работы необходима перезарядка.
- Сигнальный огонь (Red flare)
Встретится нам в во время путешествия в прошлом Лары. На то время будет заменять стандартный фонарь. Количество сигнальных огней неограниченно, можно смело разбрасывать их вокруг.
Tomb Raider Legend. Прохождение каминной и спортзала
Лара Крофт должна внимательно осмотреться в каминной зале. В этой комнате есть магнитный гарпун, который спрятан в сейфе позади Зипа. Для изъятия объекта нажмите клавишу «Е». Две бронзовые награды находятся слева от центрального окна (вверху и внизу), а в верхней части справа — одна серебряная.
В спортзале находится шесть бронзовых наград. Найти их можно во всех углах этой комнаты, на стене рядом с лестницей (для изъятия нажмите «Q») и в воде. Три серебряные поищите на двух платформах под потолком и на площадке у воды.
Оружие
Любой археолог знает, что в древних руинах он встретит скорее всего отнюдь не мумию, а конкурентов.
Еще со времен Кольта повелось, что последним аргументом в любом споре является пуля. А собеседники Ларе попадаются ох какие несговорчивые!
Итак, любое путешествие мы начинаем с парой верных пистолетов. Четыре гранаты, три аптечки и один трофейный ствол — только эту добычу Лара может носить на себе и сохранять между уровнями. Выбор оружия — за вами:
- Пара пистолетов
Обойма: по 15 патрон
Боезапас: бесконечен
Безусловно, лучшее оружие в игре, а по совместительству — визитная карточка Лары. Они никогда не подведут хозяйку во время ее странствий, а после трех усовершенствований станут совершенно бескомпромиссны. Все остальные виды оружия, по большому счету, необходимы только из эстетических соображений.
- Пистолет-пулемет
Обойма: 40 патрон
Боезапас: 5 обойм
Ничего вразумительного из себя не представляет, скорострельность у него как у пистолетов, а разброс пуль выше.
- Штурмовая винтовка
Обойма: 30
Боезапас: 5 обойм
Более мощная и скорострельная версия предыдущего ствола. Можно пользоваться, жалко только, что в наших руках оптический прицел отказывается работать.
- Дробовик
Обойма: 5 патрон
Боезапас: 5 обойм
Мощный, но недальнобойный и с маленькой обоймой. К тому же на Ларе совсем не смотрится. В общем, проигрышный вариант.
- Граната
Боезапас: 4 шт.
Крайне полезные маленькие друзья теснятся на поясе нашей героини. Они всегда просятся в руку при виде нескольких врагов, неосторожно вставших кучей, или при виде грозного пулеметчика за своей рабочей турелью.
- Гранатомет
Обойма: 3 гранаты
Боезапас: 2 обоймы
Внимание! Это именно гранатомет, а не базука. Зарядить его можно только от других гранатометов. Стреляет обычными по своему виду и действию гранатами, так что можно перечитать предыдущий пункт.
- Экскалибур
Легендарный меч английского короля. При ударе отшвыривает, нанося страшные повреждения и обычно убивая. Просто при взмахе в воздухе Экскалибур выстреливает веером магической энергии, которая выбивает двери и разрушает колонны, сметая все на своем пути. Оружие истинного драконоборца!
Лара соберет его полностью в конце седьмой главы, и долго им помахать не удастся. Но это не беда. Если пройти уровень в Непале на скорость , уложившись в отведенное время, то у нас появится возможность пользоваться им при повторном прохождении в любой момент.
- Также не следует забывать о возможности пнуть противника, чтобы свалить его с ног. Несколько раз за игру Лару удастся воспользоваться стационарными пулеметами , но подробнее об этом ниже. И то, и другое действие можно сделать, нажав клавишу E .
Используемые источники:
- https://amk-just.ru/parol-ot-seifa-v-pomeste-kroft-tomb-raider-legend-prohozhdenie.html
- https://stende.ru/lara-kroft-kod-ot-seifa-prohozhdenie-rise-of-the-tomb-raider-uzy.html