Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 69

Контакты. Как получить информацию?

  1. Главная
  2. Заказ
  3. email заказ Эйвон

Заказ Эйвон через email.

E-mail форма поможет разместить заказ посредством Вашей почты.

Это просто!

Достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить ее и отправить на электронный адрес: email.orders@avon.com

Это удобно! 

Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом. Скачать инструкцию.

Правила размещения E-mail-заказа:

  • Заказ можно разместить только компьютерный номер Представителя (включая номера с буквой «R»).
  • Для размещения E-mail-заказа используется специальная Excel-форму (сделать активной ссылкой и подложить бланк E-mail формы из раздела «Скачать/Размещение и получение заказа»),.
  • Каждая заполненная форма — это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм.
  • При обработке заказа каждая Excel-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказа по электронной почте.
  • Тема письма не имеет значения.

Размещая E-mail заказ, обратите внимание на следующие моменты:

  • E-mail-заказ — это самостоятельный сервис.
  • Интернет-предложения на E-mail-заказ не распространяются.
  • График сдачи-получения E-mail-заказов соответствует графику сдачи-получения интернет-заказов.
  • Просим Вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта.
  • При смене фамилии необходимо заранее внести изменения, чтобы не возникло затруднений при получении заказа. Информацию о порядке изменений персональных данных Вы можете узнать у Вашего Координатора.

Список сообщений, отправляемых Представителю Avon на электронную почту при обработке E-mail-заказа:

  • Корректная Excel-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие компьютерного номера, фамилии или даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:
    • Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)
    • Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)
  • Не найденные товары (в текущей кампании):
    • Код 93509: 1 шт.
    • Код 95520: 1 шт.
  • Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

Как позвонить в Эйвон

Позвонить в Эйвон это один из самых простых способов связаться с Эйвон и решить все вопросы.

  • 8 800 700 36 00 — АИС (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА), звонок бесплатный
  • 8-800-700-70-08 — Линия  только для Победителей Avon Клуб Премиум!
  • 8 (495) 792-36-00 — Центр контактов, звонок платный

kak-pozvonit-v-ejvon.png

АИС (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА)

Представляем новую Автоматическую Информационную Систему (АИС) для Представителей! Бесплатно, круглосуточно с возможностью оценки качества звонка∗ по телефону 8 800 700 36 00 Вы можете получить самую актуальную информацию:

  • всё о лицевом счете
  • детали последнего заказа
  • суммы возвратов и правила их оформления
  • результаты участия в программах (Легкий старт и т.д)
  • новости компании
  • специальные предложения и программы
  • сведения по печатным материалам и предоставляемых сервисах.

Линия для Победителей Avon Клуб Премиум

По телефону 8-800-700-70-08 победители программы Avon клуб Премиум могут решить все интересующие вопросы с помощью оператора горячей линии и оценить качество работы оператора∗.

Линия бесплатна только для победителей программы!

Горячая линия Эйвон

Позвонив по телефону 8 495 792 36 00 вы можете в разговоре с оператором решить ваши вопросы. Звонок платен для всех. Кроме того после разговора вы можете оценить качество работы оператора∗ по 5 бальной шкале.

Звонок по Skype в Эйвон

Звонок в Эйвон по Скайп это самый удобный способ связи с компанией Эйвон! Для совершения звонка на вашем устройстве обязательно должна быть установлена программа Скайп. Если ее нет, то Вам необходимо установить ее. Для этого:

  • Зайдите в Интернет по адресу: www.Skype.com
  • Выберите Загрузить Skype
  • Следуйте дальнейшей инструкции на сайте.

zvonok-na-skajp-ejvon.png

Чтобы найти абонента в Skype, выберите <Добавить контакт>, наберите в строке поиска rep.avon и сохраните данный адрес в своих контактах.

Режим работы Skype-линии: понедельник — пятница с 08:00 до 21:00 (по московскому времени) суббота с 9:00 до 18:00 (по московскому времени), воскресенье — выходной день.

Если вам необходимо то вы можете прямо сейчас позвонить на Горячую линию Эйвон скайп.

Вы можете оценить качество звонка после разговора с оператором центра контактов по пятибалльной шкале. Оценка качества доступна на всех телефонных линиях включая Skype.

Бесплатный звонок по Skype

  •  Выберите «Добавить контакт»
  • Если Вы Представитель, то наберите в строке поиска rep.avon ии сохраните адрес
  • Если Вы Координатор, то наберите в строке поиска sl.avon и сохраните адрес
  • Если Вы Менеджер, то наберите в строке поиска tm.avon и сохраните адрес
  • В списке контактов выберете абонента
  • Нажмите на зеленую кнопку «Позвонить»
  • Оператор Skype линии AVON примет ваш вызов
  • Назовите свой компьютерный номер и задайте вопрос

 Режим работы:

Будни с 08:00 до 21:00

Суббота с 9:00 до 18:00

Воскресенье – выходной

Электронное письмо в Эйвон

Бесплатно, круглосуточно вы можете решить возникающие вопросы через сервис Эйвон ПИШИТЕ НАМ. В данном разделе собрана самая важная и актуальная информация и ответы на все вопросы.

К наиболее часто задаваемым вопросам относятся:

  • Вопросы по заказу
  • Вопросы по оплате
  • Возврат товара
  • Персональные данные
  • Вопросы по онлайн-магазину Мой avon.ru

pishite-nam-ejvon.png

Уважаемый Представитель! Мы всегда рады помочь и с удовольствием ответим на возникшие вопросы. К каждому обращению относимся очень внимательно и делаем все возможное, чтобы самая важная информация была всегда доступна.

Чтобы отправить в Эйвон электронное сообщение, выберите из списков Категорию и Тему сообщения. Ответы на некоторые вопросы вы сможете увидеть сразу. Если у вас останутся вопросы, задайте их в поле «Сообщение» и нажмите «Отправить».

Пакет Бизнес-смс Эйвон

«Пакет Бизнес-SMS» — это возможность получать сообщения с самой необходимой для Вас информацией:

  • о текущем размере лимита
  • о подтверждении платежа
  • о зачислении платежа
  • об оформлении заказа
  • о пересчете стоимости товара или скидки заказа
  • об удалении заказа об оформлении возврата

ejvon-paket-biznes-sms.png

Стоимость сервиса составляет 35 рублей за пять Кампаний.

Цена 35 рублей является окончательной и включает НДС, не входит в базу расчета скидки заказа и не подлежит скидке.

Для победителей Президентского Клуба сервис «Пакет Бизнес-SMS» является привилегией.

Подключить сервис можно самостоятельно на сайте www.avon.ru

  • Выберите на Вашей странице Представителя раздел «Профиль. Моя личная информация»
  • Пролистайте страницу вниз до блока «Мои предпочтения»
  • Поставьте отметку в поле «Я хочу подписаться на сервис «Пакет Бизнес SMS»». Со стоимостью и содержанием сервиса ознакомлен(а)» и нажмите «Обновить настройки»

Документы к заказу Эйвон

Каждый обработанный заказ сопровождается комплектом документов.

В коробку с продукцией обязательно вкладываются:

  • Сборочный лист – это перечень товаров заказа, по которому происходит сборка заказа на складе
  • Лист расчета скидки – это таблица, содержащая информацию обо всех заказанных товарах и их количестве, с отражением стоимости по ценам каталога и с учетом скидки заказа, а также размером скидки на заказ. Дополнительно печатается полезная для Вашего бизнеса информация.

В электронном виде на сайте можно посмотреть:

  • Счет-фактуру – это документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров заказа и их стоимость с учетом НДС и скидки Представителя на конкретный заказ. В счете-фактуре указана итоговая сумма заказа для оплаты.
  • Лист «Сообщения Avon» — здесь печатается информация справочного характера с пояснениями по каталогу и печатным материалам, сервисные новости и многое другое
  • Лист расчета скидки
  • Дополнительно в комплект документов, вкладываемых в коробку с заказом, можно включить Квитанцию для оплаты в Сбербанке или Почте России. Для этого при размещении заказа на шаге 4 необходимо поставить отметку в специальном поле.

dokumenty-k-zakazu-ejvon.png

Используемые источники:

  • https://avon.company/zakaz-avon/email-zakaz-ejvon
  • https://avon-smart.ru/kontakty-ejvon/
  • http://avon-avon.ru/kontakty/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации