Содержание
- Главная
- Заказ
- email заказ Эйвон
Заказ Эйвон через email.
E-mail форма поможет разместить заказ посредством Вашей почты.
Это просто!
Достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить ее и отправить на электронный адрес: email.orders@avon.com
Это удобно!
Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом. Скачать инструкцию.
Правила размещения E-mail-заказа:
- Заказ можно разместить только компьютерный номер Представителя (включая номера с буквой «R»).
- Для размещения E-mail-заказа используется специальная Excel-форму (сделать активной ссылкой и подложить бланк E-mail формы из раздела «Скачать/Размещение и получение заказа»),.
- Каждая заполненная форма — это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм.
- При обработке заказа каждая Excel-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказа по электронной почте.
- Тема письма не имеет значения.
Размещая E-mail заказ, обратите внимание на следующие моменты:
- E-mail-заказ — это самостоятельный сервис.
- Интернет-предложения на E-mail-заказ не распространяются.
- График сдачи-получения E-mail-заказов соответствует графику сдачи-получения интернет-заказов.
- Просим Вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта.
- При смене фамилии необходимо заранее внести изменения, чтобы не возникло затруднений при получении заказа. Информацию о порядке изменений персональных данных Вы можете узнать у Вашего Координатора.
Список сообщений, отправляемых Представителю Avon на электронную почту при обработке E-mail-заказа:
- Корректная Excel-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
- В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
- Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие компьютерного номера, фамилии или даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
- В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:
- Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)
- Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)
- Не найденные товары (в текущей кампании):
- Код 93509: 1 шт.
- Код 95520: 1 шт.
- Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
Как позвонить в Эйвон
Позвонить в Эйвон это один из самых простых способов связаться с Эйвон и решить все вопросы.
- 8 800 700 36 00 — АИС (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА), звонок бесплатный
- 8-800-700-70-08 — Линия только для Победителей Avon Клуб Премиум!
- 8 (495) 792-36-00 — Центр контактов, звонок платный
АИС (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА)
Представляем новую Автоматическую Информационную Систему (АИС) для Представителей! Бесплатно, круглосуточно с возможностью оценки качества звонка∗ по телефону 8 800 700 36 00 Вы можете получить самую актуальную информацию:
- всё о лицевом счете
- детали последнего заказа
- суммы возвратов и правила их оформления
- результаты участия в программах (Легкий старт и т.д)
- новости компании
- специальные предложения и программы
- сведения по печатным материалам и предоставляемых сервисах.
Линия для Победителей Avon Клуб Премиум
По телефону 8-800-700-70-08 победители программы Avon клуб Премиум могут решить все интересующие вопросы с помощью оператора горячей линии и оценить качество работы оператора∗.
Линия бесплатна только для победителей программы!
Горячая линия Эйвон
Позвонив по телефону 8 495 792 36 00 вы можете в разговоре с оператором решить ваши вопросы. Звонок платен для всех. Кроме того после разговора вы можете оценить качество работы оператора∗ по 5 бальной шкале.
Звонок по Skype в Эйвон
Звонок в Эйвон по Скайп это самый удобный способ связи с компанией Эйвон! Для совершения звонка на вашем устройстве обязательно должна быть установлена программа Скайп. Если ее нет, то Вам необходимо установить ее. Для этого:
- Зайдите в Интернет по адресу: www.Skype.com
- Выберите Загрузить Skype
- Следуйте дальнейшей инструкции на сайте.
Чтобы найти абонента в Skype, выберите <Добавить контакт>, наберите в строке поиска rep.avon и сохраните данный адрес в своих контактах.
Режим работы Skype-линии: понедельник — пятница с 08:00 до 21:00 (по московскому времени) суббота с 9:00 до 18:00 (по московскому времени), воскресенье — выходной день.
Если вам необходимо то вы можете прямо сейчас позвонить на Горячую линию Эйвон скайп.
∗Вы можете оценить качество звонка после разговора с оператором центра контактов по пятибалльной шкале. Оценка качества доступна на всех телефонных линиях включая Skype.
Бесплатный звонок по Skype
- Выберите «Добавить контакт»
- Если Вы Представитель, то наберите в строке поиска rep.avon ии сохраните адрес
- Если Вы Координатор, то наберите в строке поиска sl.avon и сохраните адрес
- Если Вы Менеджер, то наберите в строке поиска tm.avon и сохраните адрес
- В списке контактов выберете абонента
- Нажмите на зеленую кнопку «Позвонить»
- Оператор Skype линии AVON примет ваш вызов
- Назовите свой компьютерный номер и задайте вопрос
Режим работы:
Будни с 08:00 до 21:00
Суббота с 9:00 до 18:00
Воскресенье – выходной
Электронное письмо в Эйвон
Бесплатно, круглосуточно вы можете решить возникающие вопросы через сервис Эйвон ПИШИТЕ НАМ. В данном разделе собрана самая важная и актуальная информация и ответы на все вопросы.
К наиболее часто задаваемым вопросам относятся:
- Вопросы по заказу
- Вопросы по оплате
- Возврат товара
- Персональные данные
- Вопросы по онлайн-магазину Мой avon.ru
Уважаемый Представитель! Мы всегда рады помочь и с удовольствием ответим на возникшие вопросы. К каждому обращению относимся очень внимательно и делаем все возможное, чтобы самая важная информация была всегда доступна.
Чтобы отправить в Эйвон электронное сообщение, выберите из списков Категорию и Тему сообщения. Ответы на некоторые вопросы вы сможете увидеть сразу. Если у вас останутся вопросы, задайте их в поле «Сообщение» и нажмите «Отправить».
Пакет Бизнес-смс Эйвон
«Пакет Бизнес-SMS» — это возможность получать сообщения с самой необходимой для Вас информацией:
- о текущем размере лимита
- о подтверждении платежа
- о зачислении платежа
- об оформлении заказа
- о пересчете стоимости товара или скидки заказа
- об удалении заказа об оформлении возврата
Стоимость сервиса составляет 35 рублей за пять Кампаний.
Цена 35 рублей является окончательной и включает НДС, не входит в базу расчета скидки заказа и не подлежит скидке.
Для победителей Президентского Клуба сервис «Пакет Бизнес-SMS» является привилегией.
Подключить сервис можно самостоятельно на сайте www.avon.ru
- Выберите на Вашей странице Представителя раздел «Профиль. Моя личная информация»
- Пролистайте страницу вниз до блока «Мои предпочтения»
- Поставьте отметку в поле «Я хочу подписаться на сервис «Пакет Бизнес SMS»». Со стоимостью и содержанием сервиса ознакомлен(а)» и нажмите «Обновить настройки»
Документы к заказу Эйвон
Каждый обработанный заказ сопровождается комплектом документов.
В коробку с продукцией обязательно вкладываются:
- Сборочный лист – это перечень товаров заказа, по которому происходит сборка заказа на складе
- Лист расчета скидки – это таблица, содержащая информацию обо всех заказанных товарах и их количестве, с отражением стоимости по ценам каталога и с учетом скидки заказа, а также размером скидки на заказ. Дополнительно печатается полезная для Вашего бизнеса информация.
В электронном виде на сайте можно посмотреть:
- Счет-фактуру – это документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров заказа и их стоимость с учетом НДС и скидки Представителя на конкретный заказ. В счете-фактуре указана итоговая сумма заказа для оплаты.
- Лист «Сообщения Avon» — здесь печатается информация справочного характера с пояснениями по каталогу и печатным материалам, сервисные новости и многое другое
- Лист расчета скидки
- Дополнительно в комплект документов, вкладываемых в коробку с заказом, можно включить Квитанцию для оплаты в Сбербанке или Почте России. Для этого при размещении заказа на шаге 4 необходимо поставить отметку в специальном поле.
Используемые источники:
- https://avon.company/zakaz-avon/email-zakaz-ejvon
- https://avon-smart.ru/kontakty-ejvon/
- http://avon-avon.ru/kontakty/