Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 68

Активация личного кабинета Орифлейм

СМС-верификация с 1 июня 2016. Вопросы и ответы.

1. Если я не активировала свой номер в срок —  7 дней, его удалят из базы данных  Орифлэйм  только по истечению  30 дней с момента моей  регистрации. Что будет через 7 дней т.е  номер заблокируется? Ответ: Ваш номер сразу заблокирован на оформление любых заказов и спонсирование до тех пор пока вы   т.е консультант не пройдет активацию СМС или другим способом. Поэтому срок 7 дней ни чего не меняет.

2. Мой консультант только на 8-ой день захотел активировать  свой номер, нужно ли ожидать пока пройдет 30 дней, верно?Ответ:  В этом случае консультант  получит сообщение «ваш код активации устарел» и кнопка «прислать новый код активации». Получив новый код консультант пройдет активацию не дожидаясь 30-ти дней. Напоминаем, что время жизни активационного письма 7 дней. Время жизни активационной смс 72 часа

3.  В течении 30 дней номер не активирован, то будут ли удалены данные из базы Орифлейм?Ответ: С случае неактивации номера в течение 30 дней данные будут удалены, в базе Орифлэйм.

4. Можно ли новому консультанту в первую очередь пройти верификацию паспорта, а только потом активацию номера?Ответ:  Да, можноТолько учитывайте, что без СМС или  e-mail верификации консультант не сможет сделать заказ, а так же спонсировать, т.е. оформлять под себя новых консультантов.

5. Согласно процедуре верификации паспорта рекрутирование по номеру блокируется через 21 день. В информационном сообщении указано пройти процедуру в течение 30 дней. Из-за этого получается не совпадение с процедурой верификации паспорта. Ответ: в процедуре была допушена опечатка, для более корректной коммуникации в сообщении на сайте была внесена корректировка с 30 дней на 21.

6. Теперь если нет е-мейл адреса зарегистрироваться в качестве консультанта человек не  может?Ответ: ДА, для регистрации на сайте Орифлэйм именно в качестве консультанта (не имеем ввиду онлайн-покупателей)  необходимо иметь  свой e-mail и номер мобильного телефона.

7. Если были неправильно введены номер телефона или e-mail, как их изменить?Ответ: Изменения можно вносить либо через оператора Контакт-центра, либо в личном кабинете в Настройках профиля. В этом случае Консультанту придет код активации или письмо на e-mail с просьбой подтверждения смены адреса или телефона. В момент внесения изменений новый номер и новый e-mail также будут проходить проверку на уникальность.

8. Возможность регистрации через ВИП-секцию закрыта? Ответ: Да, возможность регистрации через ВИП-секцию закрыта в связи с проектом верификации e-mail и номеров телефонов.

9. Почему у некоторых Консультантов не приходит смс с кодом активации? Ответ: на данный момент есть только 4 причины, по котором смс может не поступить абоненту: 1. Неверно указанный номер телефона (например, ввели +7 8 7777 666 554, или просто ошиблись в любой цифре), 2. У абонента включен запрет на прием сообщений, 3. Абонет заблокирован в связи с отрицательным балансом на счету. 4. Телефон абонента выключен или находится вне действия сети. При этом на сайте в личном кабинете может отражаться ошибка с прерванным процессом активации.

10. Почему у некоторых Консультантов не приходит письмо с кодом активации? Ответ: К сожалению, мы не можем гарантировать 100% доставку e-mail сообщений, т.к. в данном случае это будет зависеть от сервиса вашей почтовой службы. Если вы длительное время не получаете письмо со ссылкой, обращайтесь в Контакт-Центр.

11. Если Консультант свой номер активировал, но в течение 4 х полных каталогов так и не сделал ни одного заказа, его номер терминируется? Ответ: Да.

12. если Консультант через 30 дней не активировал свой номер, он удаляется из нашей базы и на след. день он снова может регистрироваться? Ответ: Да

13. Где спонсор может увидеть новичков, не прошедших активацию номера?

Ответ: В личном кабинете, раздел Мой Бизнес-Управление структурой Активация новых Консультантов. Для активации нужен смс-код, который поступает на номер телефона нового Консультанта.Всем спонсорам также поступает сообщение о регистрации нового консультанта с указанием его ФИО, регистрационного номера, контактного номера телефона и e-mail.

14. Если новый консультант выбрал смс-активацию, то письмо со ссылкой для активации ему также приходит? Ответ: Да. Так как адрес e-mail является обязательным для регистрации в качестве Консультанта Орифлэйм, то все сообщения, начиная с уведомления о получении номера и необходимости его активации всегда отправляются на e-mail новичка. При выборе смс-активации активироваться можно либо через смс, либо пройдя по ссылке из письма.

Вопрос. Если консультант прошел верификацию после 21 дня, может ли он строить вторую ветку?

Ответ. Да, конечно. Консультант может создавать под собой команду, как считает нужным.

Требования к Активации регистрационного номера  при СМС и e-mail верификация

2016-05-31_11-57-08-291x300.pngНачиная с 1 июня 2016 г. при регистрации нужно будет указать СПОСОБ активации регистрационного номера консультанта, т. е для активации вашего личного кабинета. Вам предлагается на выбор два способа:

1-й код активации приходит на номер указанного телефона;

2-й код активации личного кабинета приходит на указанный адрес электронной почты (e-mail).

Сообщения приходят только на указанные вами при оформлени2016-05-31_11-40-25-300x199.pngи адрес и номер телефона нового Консультанта. Данный КОД АКТИВАЦИИ пришедший по СМС  или ссылка, поступившая на ящик электронной почты ДЕЙСТВИТЕЛЬНА  7 дней.  Если зарегистрированный номер не был активирован в течение этого срока, то номер удаляется из базы Орифлэйм через 30 дней с момента его регистрации. На неактивированный номер размещать заказы невозможно.

Как только  активируете с помощью проверочного КОДА свой личный кабинет, можно делать заказы со скидкой от 20%.

В случае если регистрацию нового Консультанта осуществляет спонсор из личного кабинета спонсора, то самому спонсору нужно выбрать один из способов активации номера, помня о том, что сообщения приходят только на указанные при регистрации адрес и номер телефона нового Консультанта. СПОНСОР может активироватьномер своего нового Консультанта, находясь в своем личном кабинете в разделе «Мой бизнес» — «Управление структурой» — «Отчеты по структуре» — Активация номера нового Консультанта. Подробнее посмотреть можно здесь ⇒ Инструкции по СМС верификации.

Используемые источники:

  • https://oriklassik.ru/novostioriflam/verifikaciya-proverka-sms-pri-registracii.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации