Содержание
О сайте
- О сайте
- Контакты
- Рассылка
- СоцсетиСотрудничество—>
</li>—> <mainm>Терминация — аннулирование регистрации в компании Орифлэйм. Это может быть сделано по разным причинам, которые описаны в уставе. Ниже описаны варианты терминации в Орифлэйм Россия из-за неактивности консультанта. После терминации можно снова зарегистрироваться.
Начиная с каталога 1 2020 в России начинают действовать новые правила терминации консультантов по неактивности. Теперь, номер Консультанта будет терминирован через 17 каталожных периодов от даты размещения последнего заказа. С 2020 года правило одинаковое для консультантов всех уровней и званий.
После 25 января 2020 года будут терминированы все аккаунты неактивные более 17 каталожных периодов.
Правила терминации по неактивности на 2020 год
2.8. Регистрация Консультанта в компании Орифлэйм заканчивается через 17 каталогов (1 год).
2.9. Регистрация Консультанта продлевается по факту внесения ежегодной платы, которая автоматически начисляется в заказ Консультанта по истечении годовой регистрации.
2.10. С учетом положений п. 2.8. выше, регистрация Консультанта в компании Орифлэйм прекращается:
- по истечении 4-х каталожных периодов после регистрации в Компанию в случае, если Консультантом не было размещено ни одного заказа с момента регистрации,
- по истечении 17-ти каталожных периодов (1-го года) от даты размещения последнего заказа.
При этом ежегодная плата через 17 каталожных периодов (1 год) не начисляется.
Правила терминации по неактивности 2018-2019 год2.10. Бывшие Консультанты или их супруги могут быть зарегистрированы в Орифлэйм вновь при соблюдении следующих условий:
если максимальный уровень, достигнутый в истории Консультанта не превышает 6%, то перед повторной регистрацией в Орифлэйм должно пройти не менее 17-ти каталожных периодов;</li>если максимальным уровнем, достигнутым в истории Консультанта, был уровень 9% и выше, то перед повторной регистрацией в Орифлэйм должно пройти не менее 34-х каталожных периодов;</li>в заявлении о повторной регистрации должна быть сделана пометка, что оно подается с соблюдением вышеуказанных правил;</li>количество каталожных периодов, которое должно пройти до повторной регистрации исчисляется, начиная с периода, следующего за периодом подачи заявление о расторжении договора с Орифлэйм (о терминации);</li>в исключительных случаях компания оставляет за собой право изменять сроки повторной регистрации по собственному усмотрению;</li>Консультант может подать заявление на повторную регистрацию немедленно после расторжения договора с Орифлэйм (терминации) без проставления отметки о своей предыдущей регистрации, если расторжение договора с Орифлэйм (терминация) произошло по причине неактивности (отсутствие балловых заказов) данного Консультанта (пункт 2.7).</li></ul> —></p>
Опубликовано: 11.01.2020. Обновлено: 26.07.2020.
</mainm>—>
Следите за публикацией новых каталогов на @katalogi_ori
Условия удаления аккаунта в Орифлейм
На каких условиях удаляется профиль, а значит и персональный номер, принадлежащий представителю Орифлейм:
- у новых сотрудников, не совершавших заказы после регистрации – по истечении четырех полных кампаний. Это действует в ситуации, когда действительно не было размещено ни одного заказа с данного номера.
Повторное создание аккаунта становится возможным в следующем каталоге, вышедшем после того, как пользователь удалился;
- представители, достигшие уровня от 0 до 6%, могут удалиться либо по истечении семнадцати кампаний с оформления последней покупке, либо по собственной заявке.
Если подается заявление, чтобы удалиться из Орифлейм, номер блокируется на семнадцать каталогов, после чего происходит удаление по неактивности (восстановление возможно в течение одного года).
Возможность повторной регистрации – в кампании, которая будет следующей после того, как человек вышел из Орифлейм;
- консультанты, достигшие уровня 9% и больше, могут выйти из Личного кабинета через тридцать четыре кампании с размещения заказа либо по заявлению.
Важно! Когда используется последний вариант, осуществляется блокировка на то же количество каталогов. На изменение решения человека о том, что он хочет удалиться, дается два года.
Повторное создание Личного кабинета и возобновление работы – по принципу, описанному выше.
Конфиденциальность в Oriflame
Какова политика конфиденциальности в компании:
- Личные данные, указываемые при регистрации, используются только для занесения в базу и присвоения номера работнику.
- Они предоставляются на неограниченный срок хранения, но могут быть удалены в любой момент по первому требованию представителя, пожелавшего уйти из системы.
- После присвоения работнику номера на свой электронный адрес он получит подробные инструкции обо всех правилах работы в организации.
- Предоставленные сведения ни при каких обстоятельствах не используются в каких-то других целях, кроме занесения в базу.
- Отправка запроса на то, чтобы удалить профиль и все данные, доступна абсолютно в любой момент.
- База защищена двухуровневой системой против краж и взломов.
- Со своей стороны консультант гарантирует, что отправленные им сведения достоверные и не принадлежат кому-то еще.
Тот, кто согласен с описанной политикой, нажимает кнопку «Регистрация» на oriflame.ru и заполняет форму.
Используемые источники:
- https://webori.ru/terminaciya-oriflame/
- https://prioritetspb.ru/2019/08/kak-udalit-akkaunt-oriflejm/