Содержание
Что такое бизнес аккаунт в инстаграм?
Бизнес аккаунт в Instagram – это профиль, который принадлежит компании, фирме или частному лицу, ведущему предпринимательскую деятельность. Он привязывается к профилю в Facebook и помогает в развитии бизнеса и налаживании коммуникаций с целевой аудиторией.
Главный момент заключается в том, что бизнес аккаунт имеет ряд дополнительных возможностей. Именно расширенный функционал и позволяет тщательно отслеживать статистику, выстраивать коммуникации с целевой аудиторией, настраивать и запускать рекламу. В сумме это дает возможность более качественно и эффективно продвигать товары и услуги.
Возможности бизнес аккаунта
В рамках самой социальной сети бизнес аккаунт дает следующие возможности:
- правильно выстроить связь с подписчиками;
- анализировать статистику;
- создавать рекламные кампании.
По сути, именно от этих моментов и зависит успех продаж.
Связь с подписчиками
Любой предприниматель (или блогер) знает, насколько качество коммуникаций влияет на конечную прибыль в бизнесе. Поэтому, такие маленькие кнопки («Позвонить», «Написать», «Как добраться»), которые появляются на странице, нереально увеличивают шансы на коммуникацию за рамками личных сообщений в директе.
Статистика
Известно, если вы можете что-то измерить или посчитать, то вы можете этим и управлять. Эта философская мысль прекрасно отражает важность анализа статистики. Вы можете видеть, сколько человек просмотрело публикации, сколько раз их репостнули, лайкнули, сохранили и пр. Из этих данных вы лучше понимаете, что нужно вашей аудитории, какие форматы лучше заходят. Соответственно, если вы делаете выводы и подстраиваетесь под запросы целевой аудитории, которая дает какую-то реакцию, ваши шансы на успех и продажи значительно увеличиваются.
Создание рекламных компаний
Рекламируя свой бизнес, товары, услуги, вы продвигаете свою страницу и привлекаете новых подписчиков (а они являются потенциальными покупателями). Я не буду долго расписывать преимущество запуска рекламных кампаний, ведь вы и так все прекрасно понимаете. Но хочу отметить, что запускать рекламу в Instagram Можно только в том случае, если вы перешли на бизнес аккаунт.
Виды и категории бизнес аккаунтов
В зависимости от рода вашей деятельности, можно выбрать аккаунт:
- «Автор»;
- «Бизнес».
Первый вариант подойдет для публичных личностей (лидеров мнений, блогеров, артистов, экспертов и пр.), второй – для организаций (в том числе и магазинов, брендов, компаний).
Говоря о категориях бизнес аккаунтов, то они будут разными для вариантов «Автор» и «Бизнес». Например, в режиме автора можно выбрать:
- автор видео;
- автор цифрового контента;
- актер;
- блогер;
- геймер;
- шеф-повар;
- юморист и т.п.
В режиме «Бизнес» можно выбрать:
- товар/услуга;
- компании и организации;
- местные компании;
- телевидение и т.д.
Администрация инстаграм предлагает достаточно широкий выбор категорий. Вам точно удастся найти ту, которая будет максимально близка к вашему роду деятельности.
Подключение бизнес профиля
Перевести аккаунт в разряд «Бизнес» можно как с телефона (используя мобильное приложение), так и с помощью компьютера. Давайте разбираться, как это сделать.
С телефона
Войдите в тот аккаунт, который вы хотите сделать рабочим:
- Далее, перейдите в настройки (кнопка в верхнем правом углу экрана, которая выглядит как три горизонтальные полоски).
- Найдите раздел «Аккаунт».
- Выберите на какой именно бизнес аккаунт вы хотите переключиться (о них я уже рассказал выше).
- Теперь вам предстоит выбрать сферу деятельности (категорию), которая больше всего вам подходит. Можно воспользоваться строкой поиска. Например, если вы планируете использовать страницу в Instagram в качестве продающей витрины, тогда впишите слово «магазин».
- Нажмите «Далее» и введите всю необходимую контактную информацию. Добавьте адрес электронной почты, номер телефона для связи и адрес компании. Вся эта информация будет доступна пользователям, которые будут посещать вашу страницу. Наверняка вы могли видеть в других бизнес аккаунтах кнопки «Позвонить» или «Эл. письмо». Точно также будут отображаться данные для контакта и на вашей бизнес странице. При этом вы можете выбрать «Не использовать мою контактную информацию», чтобы она не отображалась на вашей странице.
- Далее, необходимо привязать аккаунт к странице в Facebook. Если у вас уже есть профиль в этой социальной сети, нужно их объединить. В том случае, если вы нажимаете «Создать новую страницу» в Facebook автоматически создастся пустая страница, к которой будет привязан ваш бизнес аккаунт в Instagram. Рекомендую не пренебрегать моментом привязки страниц. Этот момент – ваш гарант безопасности, который позволит быстро восстановить пароль от учетной записи в Instagram (если вдруг вы его забудете) или вернуть страницу из рук мошенников (если вас взломают).
- Готово! Ваш бизнес аккаунт создан.Теперь функции страницы расширены. Единственный момент – просмотреть и проанализировать статистику можно будет только по новым постам и сторис. Все опубликованное ранее в учет не войдет.
С компьютера
Инструкция подключения бизнес профиля с компьютера будет значительно отличаться от той, которую я описал выше. Вам понадобится:
- Войти в свой профиль в Facebook.
- Перейти в настройки (кнопка находится в правом верхнем углу).
- В списке слева выберите «Instagram».
- Нажмите “Связать аккаунт” возле блока «Подключить аккаунт Instagram».
- Авторизуйтесь в инстаграм и ознакомьтесь с предложенным руководством.
- Заполните данные: адрес электронной почты, номер телефона для связи и адрес компании.
- Нажмите «Готово».
Переключиться с бизнес аккаунта на личный
Если вы в будущем решите вести работу в инстаграм, используя личный аккаунт, тогда вам нужно используя телефон:
- Снова зайти в настройки.
- Перейти в раздел «Аккаунт».
- Нажать «Переключиться назад на личный аккаунт».
Используемые источники:
- https://dimani.ru/biznes-akkaunt-v-instagram/