Содержание
У меня несколько квартир, могу ли я получать информацию и пользоваться услугами системы Альфа Online?
Если Ваши квартиры находятся в зоне ответственности управляющих организаций Ленинского, Красноперекопского районов или УК Альфа Групп, Вы можете в полной мере пользоваться всеми сервисами системы по каждой квартире. Если после регистрации Ваши квартиры не появились в «личном кабинете» автоматически, Вы можете добавить их вручную. Для этого перейдите на страницу профиля и под списком Ваших квартир нажмите кнопку «Добавить»
Что нужно для регистрации в системе Альфа Online?
Для регистрации в системе Вам потребуется:
- Мобильный телефон для идентификации и привязки к действующему номеру телефона функций личного кабинета.
- Номер лицевого счета (требуется для проведения оплаты и занесения показаний счетчиков);
- Номер свидетельства о праве собственности на недвижимость — если Вы собственник квартиры;
- Паспортные данные (серия и номер) — если Вы прописаны в квартире;
- Квитанции об оплате коммунальных услуг — если Вы снимаете (арендуете) квартиру
Как войти в Альфа-Бизнес Онлайн (ALBO)?
Сервис ЛК для юридических лиц – это более сложный и наделённый большим количеством функций личный кабинет. Помимо перечисленных опций, предлагаемых частным клиентам, владельцы малого и среднего бизнеса могут:
- создавать электронные документы;
- принимать их и передавать;
- получать информацию о динамике текущих и расчётных счетов;
- представлять сразу нескольких клиентов финучреждения.
Как зайти в личный кабинет на link.alfabank.ru?
Как и частные пользователи, владельцы компаний и ИП могут войти в ЛК по логину и паролю. Первое указывается в контракте при его заключении. Второе поступает в виде SMS на мобильный телефон, указанный в документации.
Если нужно пользоваться банкингом с мобильного устройства, следует предварительно скачать приложение для смартфонов.
Используемые источники:
- https://lk.alfakontakt.ru/personal/faq/
- https://alfabankinfo.com/