По горячей линии Tele2 можно узнать информацию о услуге «Обещанный платеж», стоимости звонков, смс, смены тарифа, междугородних и международных вызовов. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Tele2
- Номер горячей линии — 8-800-555-06-11
- Для жителей Москвы — +7 (495) 979-76-11
Структура меню горячей линии Tele2
- 1. Обещанный платёж
- 1. 50 руб. на 1 день
- 2. 100 руб. на 3 дня
- 3. Подробнее
- 2. Стоимость звонков, смс, смена тарифа
- 1. Звонки, смс, интернет в домашнем регионе
- 2. Стоимость в роуминге
- 3. Междугородние, международные вызовы
- 4. Изменить тариф.
- 5. *125*номер сервиса# — стоимость звонка, смс сервиса
- 3. Не поступил платеж, о списании платных услуг
- 1. Получить информацию, отключить платные подписки, всплывающие сообщения
- 2. Оплатили, но платеж не поступил
- 3. Полная информация о расходах с детализацией счёта
- 4. Деньги списываются. но я не пользуюсь интернетом
- 5. Сохранить номера и команды
- 6. Восстановить/заблокировать сим-карту
- 4. Интернет, скидки, настройки
- 1. Подобрать тариф с большим пакетом
- 2. Закончился трафик, но нужно продлить
- 3. настройки интернета
- 4. Зона покрытия
- 5. Услуги при нулевом балансе
- 2. Как перевести средства другому абоненту
- 3. Всё об услуге маячок
- 4. Отправить просьбу пополнить счет
- 0. Поговорить с оператором
Телефон горячей линии
Для осуществления дистанционного взаимодействия с абонентами, в компании работает служба личной поддержки, связаться с которой можно по телефону.
Единый номер горячей линии:
8(800) 555-06-11
Служба работает круглосуточно, без выходных. Звонок бесплатный.
Абоненты Теле2 могут связаться с оператором по короткому номеру: 611
Звонок бесплатный.
Обращение в службу личной поддержки позволит решить любые проблемы, связанные с подключением и обслуживанием у оператора, выбором дополнительных сервисов и опций, получить информацию о тарифах, акциях.
Используемые источники:
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/goryachaya-liniya-tele2/
- https://goryachayalinya.ru/tele2