Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 29

Максавит — Личный Кабинет Официальный сайт

Содержание:

Screenshot_32-1024x253.png Доступ к обучающей платформе получают исключительно сотрудники сети X5 Retail, которым оформили табельный номер, а также выдали пароль в отделе кадров. Другие варианты для регистрации на платформе не предусмотрены. Пошаговая инструкция для входа:

  1. Зайти на сайт дистанционного обучения study5.x5.ru.
  2. Ввести логин пользователя (табельный номер).
  3. Указать действующий пароль, полученный вначале или измененный после первой авторизации.
  4. Нажать на кнопку «Войти».

После этого выполняется авторизация в личный кабинет, где доступен календарь предстоящих мероприятий, список обязательных курсов и тестов, учебные планы, оценки за пройденное тестирование, внутренняя база знаний и многое другое.

При необходимости сотрудник может восстановить пароль для входа. Для этого требуется открыть форму для сброса данных, где указывается логин учетной записи и привязанный к ней номер телефона.

Преимущества пользования

С помощью платформы для дистанционного обучения выигрывают как рабочие, так и работодатель. Сеть X5 Retail Group получает высококачественный инструмент для адаптации нового персонала, подтверждения квалификации сотрудников и улучшения сервиса. При этом снижаются расходы на учителей, а также отпадает необходимость в проведении очных мероприятий.

Для более оперативной связи можно использовать телефоны службы поддержки, включая 10-100 для внутренних звонков и +7(495)-660-54-88 для соединения на территории РФ.

Максавит — Регистрация на сайте

Процесс регистрации в личном кабинете Максавит обычно не составляет особого труда и не отнимает много времени. Как правило, осуществляется привязка уникального имени (логина, произвольная фраза, выбранная пользователем — его идентификатор на сайте) к номеру телефона, либо адресу электронной почты.

В процессе регистрации пользователь формирует по запросу персональный пароль.

При регистации при помощи электронной почты — осуществляется подтвержение (персонализация) — переход по ссылке, ранее отправленной на электронную почту.

Последующий вход в личный кабинет при этом возможен c помощью логина пользователя и пароля.

Для чего нужен Личный Кабинет

Личный кабинет предоставляет ряд преимуществ пользователю сайта компании.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:

  • Актуальность информацииОдиним из основынх преимуществ является возможность получения актуальной информации — текущего состояния заказа, его статуса, в ряде торговых компаний маршрут передвижения товара, текущие ссылки, акции.
  • СкидкаЗарегистрированные пользователи пользуются такими преимуществами как скидка на товар. Она может быть накопительной и зависеть от потраченных сумм, процента выкупа товара в ряде магазинов, срока пользования личным кабинетом, накопленного статуса, если пользователь выступал в качестве эксперта, либо создавал отзывы на продукт компании.
  • Удобство оформления и оплаты заказаВ большинстве личных кабинетов предоставляется возможность распечатки бланков, необходимых для приобретения товара, или оформления онлайн-заказа с оплатой через сайт, сохранением электронного чека, возможностью доставки, самовывоза товара.
  • Просмотр историиЛичный кабинет Максавит позволяет просмотреть всю историю формирования заказовт пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств.
  • Обратная связьЕще одно из преимуществ — зарегистрированный пользователь, как правило, имеет возможность оставлять отзывы о приобретаемом товаре, задавать вопросы о его свойствах, качестве, высказывать свои претензии, получать на них ответы от представителей компании, оценивать и улучшать их работу.
  • Хранение средствВ ряде случаев Максавит личный кабинет позволяет хранить на нем виртуальные денежные средства, которые пользователь может потратить на приобретаемые товар. В случае возврата товара — средства также могут быть зачислены как на карту с котрой платили, так и на виртуальный счет личного кабинета.
  • Заказ дополнительынх услугЭта функция близка в функции обратной связи — пользователь путем обращения к персоналу компании имеет возможность получения дополнительынх услуг или сопутствующего сервиса.

Используемые источники:

  • https://study5-x5.ru/
  • https://cabinetq.ru/maksavit-lichnyj-kabinet/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации