Содержание
Зачем нужен второй аккаунт
Новый аккаунт, может потребоваться в нескольких случаях. Обычно игроки создают второй акк, для таких целей:
- Покупка нового героя для его тестирования.
- Для отдыха, чтобы разносить противников на низком ранге.
- для тренировок на определенном герои, не портя статистику, основного аккаунта.
Перед тем как создать новый аккаунт, необходимо подготовиться.
Итак, чтобы создать новый аккаунт, нам потребуется:
- Новый почтовый ящик, проще всего это сделать в гугль.
- Привязать текущий акк к Moonton — сделать это можно в настройках аккаунта.
Далее процедура довольно проста.
Проблемы с оплатой
Мы не даем компенсации за случайные покупки, сделанные в нашей игре. Большинство приложений, предлагающих покупки в приложениях, следует этой политики. Однако есть некоторые исключения. Перед отправкой запроса на возврат средств, пожалуйста, Обратите внимание на следующие рекомендации.
- Запросы на возврат средств должны быть сделаны в течение 7 дней после первоначальной покупки.
- Запросы на возврат средств будут отклонены, если алмазы использовались для покупки любых игровых продуктов, таких как герои, облики или сундуки.
- Возврат средств для покупок через Google Play, сделанных на устройствах Android, возможно через нашу службу поддержки клиентов.
Возврат средств для устройств с iOS
Посетите службу поддержки Apple (https://support.apple.com/itunes) и выберите «Связаться со службой поддержки iTunes», затем «Покупки, платежи и возврат» и выберите опцию, наиболее вам подходящий.
Возврат средств для устройств с Android
Пожалуйста, расскажите о своей проблеме с платежами, написав на payment@moonton.com или через службу поддержки в самом игровом клиенте. Обязательно укажите, когда Вы сделали оригинальную покупку и предоставьте подтверждение покупки. Также, пожалуйста, сообщите нам свой номер заказа (например, GPA.1234-1234-1234-12345). Доказательство покупки должно быть четким и неизменным. Чтобы найти подтверждение покупки, проверьте адрес электронной почты вашего магазина, магазина приложений или в истории покупок вашего магазина приложений.
Примечание по возврату (отрицательный баланс, злоупотребление возвратами)
Чтобы сохранить справедливость, как только ваш запрос о возврате будет удовлетворен, наша система автоматически вычтет алмазы, полученные от возвращения покупки. Если вы уже приобрели внутриигровые продукты и не имеете достаточное количество алмазов, ваш баланс алмазов будет отрицательным. В тоже время всех героев, которыми вы владеете, и все игровые режимы будут заблокированы до тех пор, пока вы не пополните свой счёт алмазами, чтобы вернуть баланс алмазов в положительное значение. Если вы возвращаете деньги за статус Звёздного Участника, мы удалим эксклюзивные облики, рамку Аватара и любые другие привилегии Звёздного Участника из вашей учётной записи. Игроки, которые часто обращаются с просьбами о возмещении, будут отмечены как злоупотребляющие, мы оставляем за собой право удалить учётные записи этих игроков.
Создаем новый аккаунт
В зависимости от операционной системы телефона, ios или андройд, создание новой учетной записи будет немного отличаться.
На Android
Нам потребуется дополнительные программы, которые позволяют клонировать приложение.
Процедура такая:
- Устанавливаем приложение Parallel Space или «Мульти Параллель» — сделать это можно в Play Market.
- Заходим в приложение и выбираем «Mobile Legends».
- Дожидаемся, пока игра установиться и скачает ресурсы игры.
- После окончания установки, заходим в игру с приложения Parallel Space.
При входе, вы создаете новый аккаунт.
На IOS
Владельцы айфонов, могут создать второй аккаунт, без использования сторонних программ.
Для этого достаточно совершить такие действия:
- Предварительно удалите игру «Мобайл Легендс» с телефона.
- Войдите в настройки.
- Перейдите в «Игровой центр» (Game Center).
- С него необходимо выйти.
- Далее перейдите в раздел «Конфиденциальность».
- Выбираем раздел «Реклама»;
- Сбрасываем Идентификатор.
- Повторно устанавливаем игру.
- Новый аккаунт готов к использованию.
Завершение установок
После создания нового аккаунта, привяжите его к новой почте, чтобы можно было запускать с основного экрана и переключаться между учетками, в самой игре.
Проблемы с соединением
Пожалуйста, проверьте хранилище вашего смартфона или снизьте качество графики, если ваша игра вылетает.
Пинг нестабильный. Происходят внезапные резкие скачки пинга.
- Попробуйте включить быстрый режим в настройках:.
Нажмите на иконку настройки, перейдите на вкладку основные и прокрутить В самый низ.
- Проведите «Распознавание сети», чтобы выявить неполадки.
- попробуйте переключиться с Wi-Fi на 4G или 3G на Wi-Fi.
если вы используете Wi-Fi:
- Перезагрузить роутер или сбросьте его до заводских настроек.
- Закройте все активные приложения, которые могут потреблять ресурсы сети.
если вы используете 4g:
- Убедитесь, что неполадки не вызваны вашим местоположением. Старайтесь играть в игры в более-менее открытых местах.
- Sim-карты, купленные в другом регионе, могут нестабильно работать в вашем регионе. Если у вас несколько Sim-карт, попробуйте поменять их.
- Закройте все активные приложения, которые могут потреблять ресурсы сети.
Возникает проблема задержек при игре с друзьями
- Пожалуйста, убедитесь, что такой проблемы нет, когда вы играете одни.
- Попробуйте использовать разные sim-карты.
- Попробуйте поменять оператора связи.
Возникают проблемы задержек в пиковые часы (в основном после обеда и в вечернее время перед сном)
В пиковые часы нагрузки на сеть значительно возрастают в виду увеличение числа игроков онлайн.
- Попробуйте поменять оператора сети.
- Попробуйте поменять 4G.
Используемые источники:
- https://clubmobilelegends.com/support/sozdat-novyj-akkaunt-v-mobile-legends
- https://moblegends.ru/wiki/faq