Содержание
Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram
Ксения Вавилова, автор блога о книгах и саморазвитии, написала специально для «Нетологии» полное руководство о продвижении в Инстаграме, если вы новичок.
Инстаграм появился семь лет назад. С тех пор его популярность только набирает обороты, и количество активных пользователей растет с каждым днем.
По данным статистики, аудитория в Инстаграм выросла до 200 миллионов с 2010 по 2014 год. А к концу 2016 года составила уже 600 миллионов пользователей.
В нашем руководстве вы узнаете:
Сервисы аналитики аккаунтов Инстаграм дают информацию о количестве лайков, комментариев, лучшем времени для постинга (имеется в виду время, когда подписчики наиболее активны). Собирают информацию о самых популярных ваших фотографиях, лучших тегах и самых активных подписчиках. Функционал программ похож, каждая из них имеет тестовый период.
Popsters
Picaton
Inc361
Тысячи блогов и магазинов развиваются на этой платформе. Но, как и любая другая сеть, она требует внимания, ответственности и творческого подхода. Создайте свой профиль сегодня, чтобы завтра о вас узнали сотни и тысячи
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.
Контент-план Instagram-аккаунта
Контент-план — это наглядная схема реализации контент-стратегии, кладезь идей и тем, результат проработки проблем и интересов целевой аудитории, поэтапная презентация компании и ее деятельности. Он может перекликаться с целями стратегии продвижения: пиар-кампании, повышение узнаваемости продукции или бренда, конкурсы и пр.
Контент-план следует разрабатывать на максимально возможный срок. Это необязательно, но так действительно проще. Его нужно составить хотя бы на неделю вперед, а еще лучше — запастись темами и постами на несколько месяцев
Важно! Контент-план не утверждается раз и навсегда, его нужно изменять под текущие потребности ваших подписчиков и вашего бизнеса. Если есть способ привлечь больше внимания или извлечь больше пользы из новой идеи, сдвиньте план публикаций и опубликуйте незапланированный, но актуальный пост.
Зачем нужен контент-план?
- Организация систематизированной работы в Instagram
- Поэтапное выполнение действий по достижению целей
- Постоянное поддержание вовлеченности подписчиков
- Не переборщить с рекламой
- Не забыть поздравить подписчиков с праздником или рассказать что-то важное
- Обеспечение непрерывной работы без дефицита идей
Что должно быть отражено в контент-плане?
- Календарное расписание выхода постов: количество постов в день, время выхода.
- Рубрики по типам постов: наглядное распределение публикаций и равномерное их распределение в ленте.
- Тематические рубрики: темы, которые интересны подписчикам, и информация, которую вам необходимо донести им.
- Элементы продвижения аккаунта: конкурсы, акции, распродажи.
- Оставляйте место для ситуационного контента, праздничных постов и пр.
Используемые источники:
- https://netology.ru/blog/guide-create-inst
- https://info-cast.ru/socialnye-seti/razrabotka-kontent-strategii-dlya-instagram.html