Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 5

Стратегия развития в Инстаграм — основные моменты

Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram

Ксения Вавилова, автор блога о книгах и саморазвитии, написала специально для «Нетологии» полное руководство о продвижении в Инстаграме, если вы новичок.

Инстаграм появился семь лет назад. С тех пор его популярность только набирает обороты, и количество активных пользователей растет с каждым днем.

По данным статистики, аудитория в Инстаграм выросла до 200 миллионов с 2010 по 2014 год. А к концу 2016 года составила уже 600 миллионов пользователей.

image052.png

В нашем руководстве вы узнаете:

Сервисы аналитики аккаунтов Инстаграм дают информацию о количестве лайков, комментариев, лучшем времени для постинга (имеется в виду время, когда подписчики наиболее активны). Собирают информацию о самых популярных ваших фотографиях, лучших тегах и самых активных подписчиках. Функционал программ похож, каждая из них имеет тестовый период.

Popsters

image14.jpg

Picaton

image25.jpg

Inc361

image29.jpg

Тысячи блогов и магазинов развиваются на этой платформе. Но, как и любая другая сеть, она требует внимания, ответственности и творческого подхода. Создайте свой профиль сегодня, чтобы завтра о вас узнали сотни и тысячи

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Телеграм Нетологии

Контент-план Instagram-аккаунта

Контент-план — это наглядная схема реализации контент-стратегии, кладезь идей и тем, результат проработки проблем и интересов целевой аудитории, поэтапная презентация компании и ее деятельности. Он может перекликаться с целями стратегии продвижения: пиар-кампании, повышение узнаваемости продукции или бренда, конкурсы и пр.

Контент-план следует разрабатывать на максимально возможный срок. Это необязательно, но так действительно проще. Его нужно составить хотя бы на неделю вперед, а еще лучше — запастись темами и постами на несколько месяцев

Важно! Контент-план не утверждается раз и навсегда, его нужно изменять под текущие потребности ваших подписчиков и вашего бизнеса. Если есть способ привлечь больше внимания или извлечь больше пользы из новой идеи, сдвиньте план публикаций и опубликуйте незапланированный, но актуальный пост.

Зачем нужен контент-план?

  • Организация систематизированной работы в Instagram
  • Поэтапное выполнение действий по достижению целей
  • Постоянное поддержание вовлеченности подписчиков
  • Не переборщить с рекламой
  • Не забыть поздравить подписчиков с праздником или рассказать что-то важное
  • Обеспечение непрерывной работы без дефицита идей

Что должно быть отражено в контент-плане?

  • Календарное расписание выхода постов: количество постов в день, время выхода.
  • Рубрики по типам постов: наглядное распределение публикаций и равномерное их распределение в ленте.
  • Тематические рубрики: темы, которые интересны подписчикам, и информация, которую вам необходимо донести им.
  • Элементы продвижения аккаунта: конкурсы, акции, распродажи.
  • Оставляйте место для ситуационного контента, праздничных постов и пр.

Используемые источники:

  • https://netology.ru/blog/guide-create-inst
  • https://info-cast.ru/socialnye-seti/razrabotka-kontent-strategii-dlya-instagram.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации