Содержание
Представление декларации в электронной форме
8-800-222-2222РУСENG
Что необходимо для того, чтобы отправить документы по почте?
Чтобы отправить данные по почте вам необходимо купить конверт, желательно формата А4 (чтобы документы можно было удобно сложить), вложить в конверт вашу декларацию 3-НДФЛ и сопутствующий пакет документов, почтовую опись.
Отправлять документы следует ценным письмом с описью вложения. Когда вы заполнили декларацию, вложили ее в конверт, запечатывать конверт не надо. Потому что необходимо еще заполнить два экземпляра описи. Один экземпляр идет в налоговую инспекцию, а на втором почтальон поставит штамп и его следует хранить, как доказательство того, какие именно документы и какого числа были отправлены в ИФНС.
В описи перечисляется каждый вид документа и справа ставится его количество. Обратите внимание на то, что часто на почте сотрудники отделения говорят, что если декларация состоит из нескольких листов, то надо их посчитать и поставить количество страниц. Это неверно! Запомните, что вы сдаете одну 3-НДФЛ, независимо от того, сколько страниц в нее входит. Поэтому указывать надо – 1 шт. Если вы заполняете декларацию в сервисе NDFLka, то программа за вас сформирует почтовую опись.
Также не стоит забывать, что ваше ценное письмо надо оценить. Чем дороже вы его оцените – тем дороже оно вам обойдется. Примерно можно поставить сумму в 50 рублей. Но эти данные необходимо взять из описи. Там каждый документ надо оценить и итоговую сумму указать внизу описи (смотри образец). И вот эту итоговую сумму и надо написать вверху на конверте цифрами и прописью.
Используемые источники:
- https://www.nalog.ru/rn77/ip/interest/tax_accounts/dek_el/
- https://ndflka.ru/article/obschie-voprosyi-po-nalogovoy-deklaratsii/kak-otpravit-3-ndfl-po-pochte/