Содержание
- 1 Регистрация, авторизация, возможности
- 2 Об интернет-провайдере
- 3 Функционал личного кабинета
- 4 Клиентская поддержка через кабинет
- 5 Как восстановить пароль от личного кабинета
- 6 Возможности личного кабинета
- 7 Как восстановить пароль от личного кабинета Псковлайн
- 8 Псковлайн: вход и регистрация в личном кабинете
- 9 Псковлайн: вход в личный кабинет
ГлавнаяСвязь, интернет, ТВ
«ПсковЛайн» – Псковская телекоммуникационная компания. Работает на рынке с 2003 года. Специализация компании: предоставление выделенного доступа в интернет, телевидение, IP-телефония, IPTV, городской телефон, видеонаблюдение и другие услуги подобного рода корпоративным и частным лицам. Этапы подключения: подача заявки – проектирование и монтаж кабельных линий и оборудования, оформление документов – получение доступа в интернет, просмотр ТВ.
pskovline.ru — официальный сайт «ПсковЛайн»
В компании можно заказать:
- Строительство городских инфосетей;
- Проектирование и монтаж корпоративных и офисных сетей;
- Создание беспроводных каналов связи;
- Монтаж и установку информационно-коммуникационных систем на основе оптоволокна;
- Доставку и настройку оборудования (для самостоятельного разбора предоставляются все инструкции).
Преимущества работы с «ПсковЛайн»:
- Гибкая ценовая политика;
- Высокое качество передачи данных;
- Подключение в максимально короткие сроки;
- Возможность переноса точки подключения;
- Качественный сервис, индивидуальный подход;
- Круглосуточная работа технической поддержки;
- Оборудование от ведущих разработчиков.
Дополнительные услуги: SMS-информирование, восстановление данных учета по СМС, проверка скорости, срочный переход, добровольная блокировка, обещанный платеж, предоставление статического IP. Большинство услуг доступны в личном кабинете, часть из них – напрямую с сайта.
Регистрация, авторизация, возможности
В системе «Личный кабинет» абонент работает после подключения услуг. Вход на страницу учета производится по идентификационным данным, выдаваемым оператором. Полученные данные являются конфиденциальными и не могут быть переданы посторонним лицам. Вся ответственность за разглашение или утерю логина и пароля и дальнейшие последствия «лежат» на абоненте.
Что можно сделать в личном кабинете:
- Проверить баланс счета;
- Пополнить абонентский счет картами экспресс-оплаты;
- Включить/отключить предоставление доступа в интернет;
- Послать запрос учетной карточки на е-мейл;
- Оформить подписку на антивирусы различных производителей;
- Подключить и отключить пакеты телеканалов;
- Подать заявку на подключение или отключение услуги;
- Изменить тарифный план;
- Активировать обещанный платеж;
- Обратиться в техническую поддержку для решения вопросов с оборудованием и подключением;
- Перевести деньги с карты на абонентский счет с помощью системы расчетов Pay Online.
Вход в личный кабинет абонента «ПсковЛайн»
Вход в личный кабинет ПсковЛайн
- Перейдите в раздел по ссылке stat.pskovline.ru
- Авторизуйтесь: введите логин и пароль;
- Нажмите «Войти».
Если забыли данные, нажмите «Восстановить пароль», заполните поля формы: номер мобильного телефона, лицевой счет, код. Нажмите «Получить данные на телефон». Дождитесь поступления СМС с логином и паролем.
Как сменить тариф:
- Перейдите в личный кабинет;
- Выберите раздел «Смена тарифных планов»;
- Добавьте заявку;
- Выберите тир перехода, тариф и дату перевода;
- Согласитесь с условиями, нажмите «Отправить».
Смена тарифа должна производиться до 1 числа.
Как установить временную блокировку:
- Зайдите в личный кабинет;
- Перейдите в раздел «Услуги»;
- Нажмите «Добавить заявку»;
- Выберите пункт «Добровольная блокировка»;
- Нажмите кнопку «Добавить».
Как снять блокировку по причине несвоевременной оплаты:
- Зайдите в личный кабинет;
- Перейдите в раздел «Обещанный платеж»;
- Введите сумму, которую хотите одолжить (не более 2000 тысяч);
- Нажмите «Внести платеж» и повторите это действие.
Все остальные услуги доступны в разделах:
- Подключение пакетов телеканалов;
- Запросы учетной карточки;
- Отчеты по платежам и списаниям;
- Настройки;
- Центр поддержки клиентов.
Официальный сайт:http://pskovline.ru
Личный кабинет:https://stat.pskovline.ru
Телефон горячей линии:+7 (8112) 70-00-00
Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:432
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.
Об интернет-провайдере
ООО «Псковлайн» — динамично развивающаяся телекоммуникационная компания, предоставляющая свои услуги на рынке информационных технологий с 2003 года.
Компания специализируется на предоставлении услуг выделенного доступа в Интернет, IPTV, IP-телефонии, интегрированных решений по передаче голоса и данных для корпоративных и частных пользователей.
Стратегия нашей компании направлена на удовлетворение потребностей как частных, так и корпоративных клиентов. Именно поэтому ООО «Псковлайн» осуществляет индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставляет полный комплекс услуг от проектирования и монтажа до сдачи системы заказчику.
Функционал личного кабинета
Создание личного кабинета на сайте Псковлайн предоставляет клиенту компании самые различные возможности, в частности:
- получение информации об условиях действующего тарифа, а также действующих на данный момент предложениях компании;
- смена тарифа при выявлении более привлекательного или выгодного для абонента варианта;
- управление счетом — выяснения баланса по нему, определение точного размера задолженности, а также оплата услуг компании в безналичной форме;
- подключение или отключение дополнительных услуг и опций;
- оформление подписки на получение современных лицензионных вирусных программ;
- консультации со специалистами компании в режиме онлайн;
- доступ к справочной информации, размещенной на сайте;
- обращение в службу технической поддержки при возникновении каких-либо проблем с получением телекоммуникационных услуг.
Клиентская поддержка через кабинет
Обратиться к специалистам компании Псковлайн при возникновении вопросов или проблем с получением телекоммуникационных услуг можно как из личного кабинета, так и с главной страницы сайта. Для этого достаточно воспользоваться одним из следующих сервисов:
- «Центр поддержки клиентов». Расположен в правой части главной страницы и личного кабинета посередине экрана;
- «Написать нам». Размещается в правом нижнему углу главной страницы и личного кабинета.
При использовании обоих способов с непосредственно с главной страницы сайта Псковлайн для создания и отправки запроса потребуется пройти процедуру авторизации в личном кабинете.
Как восстановить пароль от личного кабинета
В случае, если пользователь вдруг забудет пароль от учетной записи, потребуется:
- открыть вкладку с формой авторизации; кликнуть по «Восстановить по CMC»; ввести привязанный к аккаунту номер мобильного телефона; щелкнуть по «Получить данные» и дождаться SMS-сообщения от провайдера.
В полученном SMS будут содержаться логин и пароль от личного кабинета. Для решения прочих проблем с онлайн-сервисом следует позвонить на горячую линию «Псковлайна» по номеру 8 (811) 270-00-00 или 8 (811) 220-00-00.
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет Псковлайн, зарегистрированные пользователи получают возможность в удобное время и с любого устройства самостоятельно управлять подключением. В персональном разделе сайта доступны следующие операции:
- Управление подключением — просмотр условий действующего тарифа, ознакомление с актуальными предложениями компании, смена тарифного плана при необходимости.
- Управление балансом счета — просмотр текущей задолженности, остатка денежных средств на счете, пополнение баланса безналичным способом.
- Управление опциями — подключение, отключение дополнительных услуг, заморозка, оформление обещанного платежа.
- Внесение изменений в настройки профиля.
- Оформление подписки на лицензионные антивирусные программы.
- Получение удаленной консультации специалистов.
- Просмотр справочной информации.
- Получение консультации специалистов службы поддержки.
Как восстановить пароль от личного кабинета Псковлайн
В случае потери логина или пароля для их восстановления необходимо воспользоваться одним из двух способов:
- в разделе меню «Личный кабинет» выбрать подраздел «Восстановление учетных данных»;
- на странице входа в кабинет запустить сервис «Восстановить пароль по СМС».
В обоих случаях клиенту потребуется ввести номер телефона (обязательно) и номер лицевого счета (необязательно). После этого на указанный сотовый будет отправлено сообщение с логином и паролем.
Псковлайн: вход и регистрация в личном кабинете
Для использования личного кабинета не потребуется проходить процедуру регистрации: после окончания монтажных работ в помещении клиент получает копию договора на обслуживание, в приложении к которому указываются логин и пароль от автоматически созданного аккаунта абонента. Для авторизации в системе необходимо кликнуть по расположенной в «шапке» начальной страницы официального сайта провайдера кнопке «Личного кабинета» и ввести полученные идентификаторы.
Псковлайн: вход в личный кабинет
Авторизоваться в кабинете просто. Посетите официальный сайт, найдите форму входа и укажите свой логин с паролем. Информация для входа напечатана на договоре. После этого система автоматически предоставит доступ к персональному профилю.
Если авторизоваться не получается – проверьте свою клавиатурную раскладку. Возможно, вместе латиницы включена кириллица. Альтернативный способ возобновления доступа – напоминание пароля на сайте. Нажмите кнопку «Восстановить пароль», и на указанный в договоре телефонный номер поступит СМС сообщение. Остается только принять информацию и указать новый секретный код для доступа к кабинету.
Используемые источники:
- https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/pskovline.html
- https://vlichnyy-kabinet.ru/pskovlayn/
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-pskovlajn/
- https://lkbank.ru/pskovline/
- https://ucabinet.ru/internet/pskovline/
- https://lichniy-kabinet.info/pskovline/