Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 20

Псковлайн Личный кабинет

ГлавнаяСвязь, интернет, ТВ

«ПсковЛайн» – Псковская телекоммуникационная компания. Работает на рынке с 2003 года. Специализация компании: предоставление выделенного доступа в интернет, телевидение, IP-телефония, IPTV, городской телефон, видеонаблюдение и другие услуги подобного рода корпоративным и частным лицам. Этапы подключения: подача заявки – проектирование и монтаж кабельных линий и оборудования, оформление документов – получение доступа в интернет, просмотр ТВ.

pskovline1.jpg

pskovline.ru — официальный сайт «ПсковЛайн»

В компании можно заказать:

  • Строительство городских инфосетей;
  • Проектирование и монтаж корпоративных и офисных сетей;
  • Создание беспроводных каналов связи;
  • Монтаж и установку информационно-коммуникационных систем на основе оптоволокна;
  • Доставку и настройку оборудования (для самостоятельного разбора предоставляются все инструкции).

Преимущества работы с «ПсковЛайн»:

  • Гибкая ценовая политика;
  • Высокое качество передачи данных;
  • Подключение в максимально короткие сроки;
  • Возможность переноса точки подключения;
  • Качественный сервис, индивидуальный подход;
  • Круглосуточная работа технической поддержки;
  • Оборудование от ведущих разработчиков.

Дополнительные услуги: SMS-информирование, восстановление данных учета по СМС, проверка скорости, срочный переход, добровольная блокировка, обещанный платеж, предоставление статического IP. Большинство услуг доступны в личном кабинете, часть из них – напрямую с сайта.

Регистрация, авторизация, возможности

В системе «Личный кабинет» абонент работает после подключения услуг. Вход на страницу учета производится по идентификационным данным, выдаваемым оператором. Полученные данные являются конфиденциальными и не могут быть переданы посторонним лицам. Вся ответственность за разглашение или утерю логина и пароля и дальнейшие последствия «лежат» на абоненте.

Что можно сделать в личном кабинете:

  1. Проверить баланс счета;
  2. Пополнить абонентский счет картами экспресс-оплаты;
  3. Включить/отключить предоставление доступа в интернет;
  4. Послать запрос учетной карточки на е-мейл;
  5. Оформить подписку на антивирусы различных производителей;
  6. Подключить и отключить пакеты телеканалов;
  7. Подать заявку на подключение или отключение услуги;
  8. Изменить тарифный план;
  9. Активировать обещанный платеж;
  10. Обратиться в техническую поддержку для решения вопросов с оборудованием и подключением;
  11. Перевести деньги с карты на абонентский счет с помощью системы расчетов Pay Online.

pskovline2.jpg

Вход в личный кабинет абонента «ПсковЛайн»

Вход в личный кабинет ПсковЛайн

  1. Перейдите в раздел по ссылке stat.pskovline.ru
  2. Авторизуйтесь: введите логин и пароль;
  3. Нажмите «Войти».

Если забыли данные, нажмите «Восстановить пароль», заполните поля формы: номер мобильного телефона, лицевой счет, код. Нажмите «Получить данные на телефон». Дождитесь поступления СМС с логином и паролем.

Как сменить тариф:

  1. Перейдите в личный кабинет;
  2. Выберите раздел «Смена тарифных планов»;
  3. Добавьте заявку;
  4. Выберите тир перехода, тариф и дату перевода;
  5. Согласитесь с условиями, нажмите «Отправить».

Смена тарифа должна производиться до 1 числа.

Как установить временную блокировку:

  1. Зайдите в личный кабинет;
  2. Перейдите в раздел «Услуги»;
  3. Нажмите «Добавить заявку»;
  4. Выберите пункт «Добровольная блокировка»;
  5. Нажмите кнопку «Добавить».

Как снять блокировку по причине несвоевременной оплаты:

  1. Зайдите в личный кабинет;
  2. Перейдите в раздел «Обещанный платеж»;
  3. Введите сумму, которую хотите одолжить (не более 2000 тысяч);
  4. Нажмите «Внести платеж» и повторите это действие.

Все остальные услуги доступны в разделах:

  • Подключение пакетов телеканалов;
  • Запросы учетной карточки;
  • Отчеты по платежам и списаниям;
  • Настройки;
  • Центр поддержки клиентов.

Официальный сайт:http://pskovline.ru

Личный кабинет:https://stat.pskovline.ru

Телефон горячей линии:+7 (8112) 70-00-00

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:432

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Об интернет-провайдере

ООО «Псковлайн» — динамично развивающаяся телекоммуникационная компания, предоставляющая свои услуги на рынке информационных технологий с 2003 года.

Компания специализируется на предоставлении услуг выделенного доступа в Интернет, IPTV, IP-телефонии, интегрированных решений по передаче голоса и данных для корпоративных и частных пользователей.

Стратегия нашей компании направлена на удовлетворение потребностей как частных, так и корпоративных клиентов. Именно поэтому ООО «Псковлайн» осуществляет индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставляет полный комплекс услуг от проектирования и монтажа до сдачи системы заказчику.

Функционал личного кабинета

Создание личного кабинета на сайте Псковлайн предоставляет клиенту компании самые различные возможности, в частности:

  • получение информации об условиях действующего тарифа, а также действующих на данный момент предложениях компании;
  • смена тарифа при выявлении более привлекательного или выгодного для абонента варианта;
  • управление счетом — выяснения баланса по нему, определение точного размера задолженности, а также оплата услуг компании в безналичной форме;
  • подключение или отключение дополнительных услуг и опций;
  • оформление подписки на получение современных лицензионных вирусных программ;
  • консультации со специалистами компании в режиме онлайн;
  • доступ к справочной информации, размещенной на сайте;
  • обращение в службу технической поддержки при возникновении каких-либо проблем с получением телекоммуникационных услуг.

Клиентская поддержка через кабинет

Обратиться к специалистам компании Псковлайн при возникновении вопросов или проблем с получением телекоммуникационных услуг можно как из личного кабинета, так и с главной страницы сайта. Для этого достаточно воспользоваться одним из следующих сервисов:

  • «Центр поддержки клиентов». Расположен в правой части главной страницы и личного кабинета посередине экрана;
  • «Написать нам». Размещается в правом нижнему углу главной страницы и личного кабинета.

При использовании обоих способов с непосредственно с главной страницы сайта Псковлайн для создания и отправки запроса потребуется пройти процедуру авторизации в личном кабинете.

pskovline-del.png

Как восстановить пароль от личного кабинета

pskovline3.jpg В случае, если пользователь вдруг забудет пароль от учетной записи, потребуется:

  • открыть вкладку с формой авторизации; кликнуть по «Восстановить по CMC»; ввести привязанный к аккаунту номер мобильного телефона; щелкнуть по «Получить данные» и дождаться SMS-сообщения от провайдера.

В полученном SMS будут содержаться логин и пароль от личного кабинета. Для решения прочих проблем с онлайн-сервисом следует позвонить на горячую линию «Псковлайна» по номеру 8 (811) 270-00-00 или 8 (811) 220-00-00.

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет Псковлайн, зарегистрированные пользователи получают возможность в удобное время и с любого устройства самостоятельно управлять подключением. В персональном разделе сайта доступны следующие операции:

  • Управление подключением — просмотр условий действующего тарифа, ознакомление с актуальными предложениями компании, смена тарифного плана при необходимости.
  • Управление балансом счета — просмотр текущей задолженности, остатка денежных средств на счете, пополнение баланса безналичным способом.
  • Управление опциями — подключение, отключение дополнительных услуг, заморозка, оформление обещанного платежа.
  • Внесение изменений в настройки профиля.
  • Оформление подписки на лицензионные антивирусные программы.
  • Получение удаленной консультации специалистов.
  • Просмотр справочной информации.
  • Получение консультации специалистов службы поддержки.

Как восстановить пароль от личного кабинета Псковлайн

В случае потери логина или пароля для их восстановления необходимо воспользоваться одним из двух способов:

  • в разделе меню «Личный кабинет» выбрать подраздел «Восстановление учетных данных»;
  • на странице входа в кабинет запустить сервис «Восстановить пароль по СМС».

В обоих случаях клиенту потребуется ввести номер телефона (обязательно) и номер лицевого счета (необязательно). После этого на указанный сотовый будет отправлено сообщение с логином и паролем.

Псковлайн: вход и регистрация в личном кабинете

pskovline2.jpg Для использования личного кабинета не потребуется проходить процедуру регистрации: после окончания монтажных работ в помещении клиент получает копию договора на обслуживание, в приложении к которому указываются логин и пароль от автоматически созданного аккаунта абонента. Для авторизации в системе необходимо кликнуть по расположенной в «шапке» начальной страницы официального сайта провайдера кнопке «Личного кабинета» и ввести полученные идентификаторы.

Псковлайн: вход в личный кабинет

pskovline.jpg Авторизоваться в кабинете просто. Посетите официальный сайт, найдите форму входа и укажите свой логин с паролем. Информация для входа напечатана на договоре. После этого система автоматически предоставит доступ к персональному профилю.

Если авторизоваться не получается – проверьте свою клавиатурную раскладку. Возможно, вместе латиницы включена кириллица. Альтернативный способ возобновления доступа – напоминание пароля на сайте. Нажмите кнопку «Восстановить пароль», и на указанный в договоре телефонный номер поступит СМС сообщение. Остается только принять информацию и указать новый секретный код для доступа к кабинету.

Используемые источники:

  • https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/pskovline.html
  • https://vlichnyy-kabinet.ru/pskovlayn/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-pskovlajn/
  • https://lkbank.ru/pskovline/
  • https://ucabinet.ru/internet/pskovline/
  • https://lichniy-kabinet.info/pskovline/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации