Содержание
- 1 Регистрация, авторизация, возможности
- 2 Об интернет-провайдере
- 3 Функционал личного кабинета
- 4 Клиентская поддержка через кабинет
- 5 Как восстановить пароль от личного кабинета
- 6 Возможности личного кабинета
- 7 Как восстановить пароль от личного кабинета Псковлайн
- 8 Псковлайн: вход и регистрация в личном кабинете
- 9 Псковлайн: вход в личный кабинет
ГлавнаяСвязь, интернет, ТВ
«ПсковЛайн» – Псковская телекоммуникационная компания. Работает на рынке с 2003 года. Специализация компании: предоставление выделенного доступа в интернет, телевидение, IP-телефония, IPTV, городской телефон, видеонаблюдение и другие услуги подобного рода корпоративным и частным лицам. Этапы подключения: подача заявки – проектирование и монтаж кабельных линий и оборудования, оформление документов – получение доступа в интернет, просмотр ТВ.
pskovline.ru — официальный сайт «ПсковЛайн»
В компании можно заказать:
- Строительство городских инфосетей;
- Проектирование и монтаж корпоративных и офисных сетей;
- Создание беспроводных каналов связи;
- Монтаж и установку информационно-коммуникационных систем на основе оптоволокна;
- Доставку и настройку оборудования (для самостоятельного разбора предоставляются все инструкции).
Преимущества работы с «ПсковЛайн»:
- Гибкая ценовая политика;
- Высокое качество передачи данных;
- Подключение в максимально короткие сроки;
- Возможность переноса точки подключения;
- Качественный сервис, индивидуальный подход;
- Круглосуточная работа технической поддержки;
- Оборудование от ведущих разработчиков.
Дополнительные услуги: SMS-информирование, восстановление данных учета по СМС, проверка скорости, срочный переход, добровольная блокировка, обещанный платеж, предоставление статического IP. Большинство услуг доступны в личном кабинете, часть из них – напрямую с сайта.
Регистрация, авторизация, возможности
В системе «Личный кабинет» абонент работает после подключения услуг. Вход на страницу учета производится по идентификационным данным, выдаваемым оператором. Полученные данные являются конфиденциальными и не могут быть переданы посторонним лицам. Вся ответственность за разглашение или утерю логина и пароля и дальнейшие последствия «лежат» на абоненте.
Что можно сделать в личном кабинете:
- Проверить баланс счета;
- Пополнить абонентский счет картами экспресс-оплаты;
- Включить/отключить предоставление доступа в интернет;
- Послать запрос учетной карточки на е-мейл;
- Оформить подписку на антивирусы различных производителей;
- Подключить и отключить пакеты телеканалов;
- Подать заявку на подключение или отключение услуги;
- Изменить тарифный план;
- Активировать обещанный платеж;
- Обратиться в техническую поддержку для решения вопросов с оборудованием и подключением;
- Перевести деньги с карты на абонентский счет с помощью системы расчетов Pay Online.
Вход в личный кабинет абонента «ПсковЛайн»
Вход в личный кабинет ПсковЛайн
- Перейдите в раздел по ссылке stat.pskovline.ru
- Авторизуйтесь: введите логин и пароль;
- Нажмите «Войти».
Если забыли данные, нажмите «Восстановить пароль», заполните поля формы: номер мобильного телефона, лицевой счет, код. Нажмите «Получить данные на телефон». Дождитесь поступления СМС с логином и паролем.
Как сменить тариф:
- Перейдите в личный кабинет;
- Выберите раздел «Смена тарифных планов»;
- Добавьте заявку;
- Выберите тир перехода, тариф и дату перевода;
- Согласитесь с условиями, нажмите «Отправить».
Смена тарифа должна производиться до 1 числа.
Как установить временную блокировку:
- Зайдите в личный кабинет;
- Перейдите в раздел «Услуги»;
- Нажмите «Добавить заявку»;
- Выберите пункт «Добровольная блокировка»;
- Нажмите кнопку «Добавить».
Как снять блокировку по причине несвоевременной оплаты:
- Зайдите в личный кабинет;
- Перейдите в раздел «Обещанный платеж»;
- Введите сумму, которую хотите одолжить (не более 2000 тысяч);
- Нажмите «Внести платеж» и повторите это действие.
Все остальные услуги доступны в разделах:
- Подключение пакетов телеканалов;
- Запросы учетной карточки;
- Отчеты по платежам и списаниям;
- Настройки;
- Центр поддержки клиентов.
Официальный сайт:http://pskovline.ru
Личный кабинет:https://stat.pskovline.ru
Телефон горячей линии:+7 (8112) 70-00-00
Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:432
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.
Об интернет-провайдере
ООО «Псковлайн» — динамично развивающаяся телекоммуникационная компания, предоставляющая свои услуги на рынке информационных технологий с 2003 года.
Компания специализируется на предоставлении услуг выделенного доступа в Интернет, IPTV, IP-телефонии, интегрированных решений по передаче голоса и данных для корпоративных и частных пользователей.
Стратегия нашей компании направлена на удовлетворение потребностей как частных, так и корпоративных клиентов. Именно поэтому ООО «Псковлайн» осуществляет индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставляет полный комплекс услуг от проектирования и монтажа до сдачи системы заказчику.
Функционал личного кабинета
Создание личного кабинета на сайте Псковлайн предоставляет клиенту компании самые различные возможности, в частности:
- получение информации об условиях действующего тарифа, а также действующих на данный момент предложениях компании;
- смена тарифа при выявлении более привлекательного или выгодного для абонента варианта;
- управление счетом — выяснения баланса по нему, определение точного размера задолженности, а также оплата услуг компании в безналичной форме;
- подключение или отключение дополнительных услуг и опций;
- оформление подписки на получение современных лицензионных вирусных программ;
- консультации со специалистами компании в режиме онлайн;
- доступ к справочной информации, размещенной на сайте;
- обращение в службу технической поддержки при возникновении каких-либо проблем с получением телекоммуникационных услуг.
Клиентская поддержка через кабинет
Обратиться к специалистам компании Псковлайн при возникновении вопросов или проблем с получением телекоммуникационных услуг можно как из личного кабинета, так и с главной страницы сайта. Для этого достаточно воспользоваться одним из следующих сервисов:
- «Центр поддержки клиентов». Расположен в правой части главной страницы и личного кабинета посередине экрана;
- «Написать нам». Размещается в правом нижнему углу главной страницы и личного кабинета.
При использовании обоих способов с непосредственно с главной страницы сайта Псковлайн для создания и отправки запроса потребуется пройти процедуру авторизации в личном кабинете.
Как восстановить пароль от личного кабинета

- открыть вкладку с формой авторизации; кликнуть по «Восстановить по CMC»; ввести привязанный к аккаунту номер мобильного телефона; щелкнуть по «Получить данные» и дождаться SMS-сообщения от провайдера.
В полученном SMS будут содержаться логин и пароль от личного кабинета. Для решения прочих проблем с онлайн-сервисом следует позвонить на горячую линию «Псковлайна» по номеру 8 (811) 270-00-00 или 8 (811) 220-00-00.
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет Псковлайн, зарегистрированные пользователи получают возможность в удобное время и с любого устройства самостоятельно управлять подключением. В персональном разделе сайта доступны следующие операции:
- Управление подключением — просмотр условий действующего тарифа, ознакомление с актуальными предложениями компании, смена тарифного плана при необходимости.
- Управление балансом счета — просмотр текущей задолженности, остатка денежных средств на счете, пополнение баланса безналичным способом.
- Управление опциями — подключение, отключение дополнительных услуг, заморозка, оформление обещанного платежа.
- Внесение изменений в настройки профиля.
- Оформление подписки на лицензионные антивирусные программы.
- Получение удаленной консультации специалистов.
- Просмотр справочной информации.
- Получение консультации специалистов службы поддержки.
Как восстановить пароль от личного кабинета Псковлайн
В случае потери логина или пароля для их восстановления необходимо воспользоваться одним из двух способов:
- в разделе меню «Личный кабинет» выбрать подраздел «Восстановление учетных данных»;
- на странице входа в кабинет запустить сервис «Восстановить пароль по СМС».
В обоих случаях клиенту потребуется ввести номер телефона (обязательно) и номер лицевого счета (необязательно). После этого на указанный сотовый будет отправлено сообщение с логином и паролем.
Псковлайн: вход и регистрация в личном кабинете

Псковлайн: вход в личный кабинет

Если авторизоваться не получается – проверьте свою клавиатурную раскладку. Возможно, вместе латиницы включена кириллица. Альтернативный способ возобновления доступа – напоминание пароля на сайте. Нажмите кнопку «Восстановить пароль», и на указанный в договоре телефонный номер поступит СМС сообщение. Остается только принять информацию и указать новый секретный код для доступа к кабинету.
Используемые источники:
- https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/pskovline.html
- https://vlichnyy-kabinet.ru/pskovlayn/
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-pskovlajn/
- https://lkbank.ru/pskovline/
- https://ucabinet.ru/internet/pskovline/
- https://lichniy-kabinet.info/pskovline/
 
						

 Как поменять пароль в "Контакте" или что делать, если не можешь зайти в "ВК"
Как поменять пароль в "Контакте" или что делать, если не можешь зайти в "ВК" Вход в интернет-банкинг Приорбанк: личный кабинет для физических и юридических лиц
Вход в интернет-банкинг Приорбанк: личный кабинет для физических и юридических лиц Россельхозбанк личный кабинет
Россельхозбанк личный кабинет

 Загрузка...
 Загрузка... 
							
							
						 Аист личный кабинет: вход в кабинет, войти по номеру линии.
Аист личный кабинет: вход в кабинет, войти по номеру линии. Как удалить учетную запись на портале госуслуги если не помнишь пароль
Как удалить учетную запись на портале госуслуги если не помнишь пароль Лукойл личный кабинет вход
Лукойл личный кабинет вход Альфастрахование личный кабинет
Альфастрахование личный кабинет