Содержание
Самостоятельное заполнение личных данных в моем профиле
Для начала работы в личном кабинете необходимо получить данные для выполнения входа в систему. Войти в систему можно после авторизации в интернет-банке. Для этого заполняются данные учетной записи и выполняется вход при помощи токена или одноразового СМС-пароля.
После авторизации будет открыт доступ к разделу с личной информацией пользователя. Для изменения персональной информации нужно:
- Нажать на поле с ФИО клиента, которое находится в верхнем правом углу.
- В выпадающем меню выбрать пункт «Мой профиль». В появившемся окне заполнить все необходимые данные.
- Логин — в этом поле указан логин, который вводится при входе в Сбербанк Бизнес Онлайн Личный кабинет.
- Пароль вводится при входе в Личный кабинет. В целях безопасности работы в онлайн-банке он периодически меняется. Время смены пароля указано в «Моем профиле». Для изменения пароля необходимо нажать на вкладку «Изменить пароль» и заполнить поля по представленному алгоритму.
- Подтвердить адрес своей электронной почты. На этот адрес будет отправлено письмо, где будет указана ссылка, по которой необходимо перейти для подтверждения достоверности введенного адреса.
- Также здесь есть возможность смены адреса электронной почты.
- Все операции в Сбербанк Бизнес Онлайн проводятся посредством СМС-паролей на привязанный к аккаунту номер телефона. Чтобы эта функция работала, необходимо ввести номер телефона на который будут поступать СМС-пароли и нажать вкладку «Подтвердить номер телефона».
- В случае необходимости (утрата телефона, изменение номера телефона) можно самостоятельно изменить телефон привязки. Для этого зайти во вкладку «Изменить номер телефона» и ввести новый номер.
Читайте также: Как правильно самому изменить паспортные данные в Сбербанк онлайн?
Также в этом разделе настраиваются полномочия аккаунта и способы подписи:
- В поле «Право подписи» — выбрать Единоличная подпись.
- В поле «Способ подписи» — выбрать СМС-код.
На этом редактирование личных данных закончено.
Какие возможности дает сервис?
Любой индивидуальный предприниматель или руководитель компании, может открыть расчетный счет в Сбербанке, чтобы пользоваться всеми возможностями «Сбербанк бизнес онлайн». Какие же операции можно совершать в данном сервисе? На самом деле список довольно обширный:
- Совершать платежи с партнерами, сотрудниками и клиентами;
- Получать электронные чеки и квитанции по любым платежам;
- Запрашивать выписки по счету и получать их;
- Формировать бухгалтерскую отчетность;
- Проверять своих партнеров на добросовестность и платежеспособность;
- Контролировать подключенные к счету карты;
Кроме того, ПАО Сбербанк предоставляет и дополнительные платные услуги, связанные с ведением бизнеса.
Как получить логин и пароль для входа в программу «Сбербанк бизнес онлайн»?
Если вы еще не зарегистрированы в системе ознакомьтесь с этой статьей: Как подключить Сбербанк Бизнес Онлайн – инструкция, преимущества. Для того, чтобы получить логин и пароль от своего аккаунта в интернет-банкинге, бизнесмену понадобится сначала открыть расчетный счет для бизнеса в Сбербанке. Это можно сделать следующим образом:
- Оставить заявку на официальном сайте по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/open-accounts#tariff;
Смотрим тарифы или открываем счет
- Зарезервировать счет самому, совершив звонок в банк или сделав это в режиме онлайн по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/reserved-checking-account24?channel.
Открытие счета требует от предпринимателя некоторых документов. С подробным списком бумаг можно ознакомиться по ссылке https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/legal/ovs/docs_rko.pdf. После нажатия откроется pdf-файл. В нем просто нужно выбрать к какому типу предпринимательства относится бизнес (ИП или организация, а также другие формы).
После предоставления в банк всех необходимых документов, клиент получает на руки реквизиты счета и его номер. Далее нужно будет подписать специальный договор на оказание банковских услуг. Также бизнесмену предоставляется специальный логин для входа в систему. Пароль же клиент получает в виде смс-сообщения на тот номер мобильного телефона, который он привязал к счету. Данный пароль является одноразовым и его необходимо будет поменять после первого входа на более надежный.
Стоит помнить, что пароль и логин от аккаунта нельзя называть даже банковским работникам. Иначе безопасность совершения операций будет находиться под вопросом, ведь мошенники могут легко зайти в аккаунт и совершить кражу средств.
Также нужно знать, что для обеспечения безопасности и надежности, постоянный пароль надо менять каждые 3 месяца.
Используемые источники:
- https://bankigid.net/kak-samostoyatelno-zapolnit-moj-profil-v-sberbank-biznes-onlajn/
- https://all-banking.ru/sberbank-biznes-onlajn-kak-poluchit-login-i-parol/