Содержание
Официальное приложение Мосэнергосбыт для мобильного
Личный кабинет клиента в Вашем смартфоне — это возможность формировать мини-выписки, оплачивать счета и находить ближайшие отделения максимально быстро и легко. Теперь можно без личного обращения в отделение уладить большинство организационных вопросов. В приложении можно подключить автоплатежи, чтобы экономить время и всегда знать, что счет за свет будет своевременно оплачен.
Скачать и установить мобильный клиент Мосэнергосбыт можно в официальных магазинах приложений. Ссылки для скачивания для iPhone, Windows и Android:
Вход для представителей организации
Чтобы войти в личный кабинет представителю организации, необходимо пройти несколько шагов:
- первоочередным действием необходимо перейти на страницу авторизации https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#login;
- в пустых полях введите логин и пароль. В качестве логина выступает указанная вами электронная почта, либо мобильный номер;
- когда поля будут заполнены, нажмите кнопку Войти.
- для полного доступа ко всему функционалу ЛК юридическим лицам необходимо привязать договор по номеру;
- также, организациям необходимо указать основные реквизиты юридического лица, включая ИНН, номер договора и Email;
Указание этих данных позволит представителям организации без проблем передавать показания счетчика.
Передача показаний счетчиков за свет
Использование ЛКК позволяет не допускать переплат и задолженностей по счетам за электроэнергию. Вносите показания в кабинете Энергосбыта в период 15-26 числа текущего месяца. Выполните вход в учетную запись сервиса и выберите в меню раздел “Мой счетчик”. В открывшемся окне кабинета нажмите кнопку “Передача показаний” и введите в форму актуальные данные.
Передача показаний в Мосэнергосбыт с помощью голосового меню
Клиенты ПАО Мосэнергосбыт могут быстро вносить показания за свет по телефону. Для этого необходимо позвонить +7495 981 981 9 и после приветствия робота произнести голосовую команду:
- “Показания” или “Передать показания” — устно сообщить показания счетчиков.
- Баланс — узнать текущий баланс личного счета клиента.
- Тариф — узнать актуальные данные по действующим тарифам.
- Офис — получить информацию и местонахождении ближайшего офиса.
- Оператор — связаться со специалистом-консультантом Мосэнергосбыта.
- Услуга — оформить заказ на оказание платных услуг
- Факс — отправить факс.
Единый личный кабинет клиента
- история произведенных платежей и текущий остаток на балансе;
- непосредственная оплата услуг, гарантирующая надежность, безопасность и отсутствие комиссии;
- электронный запрос детализации счета;
- удаленная подача документов, обращений и жалоб;
- быстрая техническая поддержка онлайн;
- карта филиалов, а также – их адреса, телефоны и режим работы.
Эта статья является пошаговой инструкцией для тех, кто только начинает знакомиться с функционалом сайта Мосэнергосбыт, и еще не имеет опыта регистрации личного кабинета.
Вход в личный кабинет Энергосбыта для физических лиц
Онлайн-кабинет — это персональное веб-приложение, которое позволяет контролировать счета, оплачивать платежи в Энергосбыте и заказывать необходимые услуги. Все, что для этого нужно — компьютер или планшет с любым популярным браузером.
Вход на ЛКК МЭС РФ по разовому паролю
Чтобы зайти в свою учетную запись МЭС, необязательно каждый раз вводить пароль и личный логин. Возможно, Вам нужно войти в кабинет с чужого компьютера или Вы не можете вспомнить пароль? В такой ситуации следует выбрать авторизацию по разовому паролю. Перейдите на страницу входа по паролю из СМС и в поле “логин” напишите свой телефон или E-mail. Нажмите “Выслать пароль” — он придет на указанный номер.
Войти в личный кабинет по номеру лицевого счета
Индивидуальный лицевой счет указан в квитанции на оплату ЖКХ. Введите его в поле “Логин” на странице входа по временному паролю. Затем останется только дождаться SMS с кодом от Мосэнерго и ввести его на сайте.
Что делать, если забыл логин или пароль
Существуют разные варианты входа в сервис. В жизни бывают разные ситуации, и если доступ к E-mail утерян, телефон неисправен или недоступен, а квитанции с лицевым счетом нет под рукой, то напишите письмо в службу поддержки LKK_INFO@mosenergosbyt.ru. Специалисты виртуальной приемной Мосэнергосбыта с готовностью ответят на любые вопросы и помогут восстановить доступ от личного кабинета.
Подключение и отключение дополнительных лицевых счетов к ЛКК
Чтобы подключить 2 и более счета на один электронный адрес, следует войти в сервис и в меню выбрать “Личные данные”-“Мои Сервисы”. В открывшемся окне следует нажать “Подключение лицевого счета”, ввести счет и индивидуальный номер счетчика. Если все выполнено верно, то в окне появится сообщение об успешном подключении. Для отключения лицевого номера перейдите в “Мои Сервисы” и выберите ненужные счета из списка. Для всех присоединенных счетов действует единый пароль для входа.
Внимание!
Если абонент уже был зарегистрирован в системе, то подключить его счет не получится. Чтобы аннулировать старую регистрацию и подключиться к нужному кабинету, позвоните +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 8:30 до 20:30).
Используемые источники:
- https://lkk-mes-rf.ru/
- https://my-mosenergosbyt.ru/