Содержание
- 1 Передать показания электроэнергии Мосэнергосбыт
- 2 Как составить жалобу
- 3 Оплата электроэнергии Мосэнергосбыт по лицевому счету
- 4 Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт для физических лиц
- 5 Заказ услуг через личный кабинет Мосэнергосбыт
- 6 Куда звонить?
- 7 Телефоны аварийных служб Москвы
- 8 Причины для жалобы
- 9 Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт для юридических лиц
Передать показания электроэнергии Мосэнергосбыт
С развитием онлайн-сервисов поставщиков услуг передавать показания приборов учета стало просто и удобно. Чтобы отправить сведения по потребленному электричеству нужно:
- Войти в свою учетную запись и в меню выбрать вкладку «Мой счетчик».
- Нажать «Передать показания».
- В новом окне необходимо указать текущие показания счетчика и после нажать кнопку «Далее».
Чтобы не возникало проблем с некорректно выставленными счетами важно передавать показания приборов учета с 15 по 26 число каждого месяца.
Передача показаний в Мосэнергосбыт с помощью голосового меню
Если у Вас нет доступа к сети интернет, то передать показания счетчика за потребленную электроэнергию можно по телефону, через специальный голосовой ящик.
Для этого необходимо:
- Позвоните на номер +7 (499) 5509550;
- Электронный голос скажет, что вы вошли в голосовое меню;
- Произнесите слово «показания» или фразу «передать показания»;
- По одной цифре продиктуйте номер лицевого счета;
- После этого также по одной цифре передайте количество киловатт.
Для еще большего удобства использования голосового меню, сервис способен распознавать номера телефонов. Это нужно, чтобы не приходилось каждый раз диктовать номер лицевого счета.
Как составить жалобу
Жалобу на «Мосэнергосбыт» оформляют в свободной форме.
Но в целом, при оформлении жалобы важно соблюдать следующие несложные правила.
Во-первых, жалоба должна иметь вводную часть.
В нее вписывают:
- название органа, которому направлено данное письмо;
- сведения о заявителе. Такие данные помогут идентифицировать клиента, направить жалобу именно в тот орган, который занимается данным вопросом.
В описательную часть жалобы вписывают саму суть обращения.
Помните: эмоций и энергичных фраз в жалобе быть не должно. Также в ней не должно быть ошибок, нечитаемых мест, ненормативной лексике. Присутствие их в жалобе приведет к тому, что она вышестоящими органами рассматриваться не будет.
Далее клиент должен описать то, чего он добивается. Здесь можно вставить ссылку на нормативный акт, положение, которое было нарушено поставщиком услуг.
В конце заявитель обязан подписать жалобное письмо, расшифровать подпись, поставить дату ее оформления.
Помните: обязательно к оформленному жалобному письму прикрепляют доказательную базу. К примеру, счет, свидетельские показания, фотографии, видеозаписи.
Оплата электроэнергии Мосэнергосбыт по лицевому счету
Осуществлять ежемесячную оплату через личный кабинет это быстро и удобно. Для этого воспользуйтесь данной инструкцией:
- войдите в личный кабинет клиента используя свой логин и пароль;
- в меню выберите вкладку «Оплатить». Вам будет предложено несколько вариантов для оплаты (банковская карта, по телефону, автоплатеж). Для всех указанных случаев оплата производится без комиссии. Выберите «Оплата с помощью банковской карты»;
- в новом окне введите сумму и нажмите на «Перейти к оплате»;
- после того, как будут введены банковские реквизиты с карты и установлена галочка о согласии с осуществляемым платежом, нажмите «Оплатить». Смс, которая будет отправлена на телефон, станет подтверждением, что оплата прошла.
Также можно воспользоваться услугами оператора и осуществить оплату по телефону. Однако данный сервис работает только с 8.30 до 20.30. Чтобы оплатить через колл-центр:
- позвоните на номер +7 (499) 5509550;
- продиктуйте сотруднику необходимую информацию (фио, адрес, лицевой счет, данные банковской карты).
Через оператора оплатить можно как полностью счет, так и его часть.
Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт для физических лиц
В качестве логина для входа в личный кабинет Мосэнергосбыт необходимо использовать номер телефона, эл. почту или номер лицевого счета. Инструкция по входу в личный кабинет:
- Открыть страницу входа на официальном сайте Мосэнергосбыт.
- Ввести логин и пароль.
- Нажать на «Войти».
Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт по разовому.паролю
Войти в личный кабинет можно и по разовому паролю. Для это в форме необходимо указать логин и нажать «Выслать пароль». Пароль придет на Ваш телефон в виде СМС сообщения, указанном в качестве логина, или электронным письмом на Вашу почту.
Войти в личный кабинет Моснергосбыт по номеру лицевого счета
В случае если у Вас нет доступа к телефону или эл. почте осуществить вход в личный кабинет Мосэнергосбыт возможно по лицевому счету. Номер лицевого счета можно узнать из квитанции, которая приходит от Мосэнергосбыт или через сотрудников компании, лично посетив офис, или позвонив по телефону поддержки.
Возможности и функционал личного кабинета Мосэнергосбыт для физических лиц
Любой человек, проживающий в Москве и Московской области, может оплачивать услуги электроэнергии на сайте Мосэнергосбыт. Основная задача личного кабинета Мосэнергосбыт максимально полно решить вопросы и проблемы каждого потребителя.
К наиболее востребованным услугам, которые можно получить через личный кабинет, относятся:
- отправка показаний счетчиков электроэнергии,
- осуществление контроля за расходом электричества,
- оплата счетов,
- заказ услуг, предоставляемых компанией,
- просмотр существующих тарифов,
- отправка вопроса, жалобы в службу клиентской поддержки,
- интерактивная карта, с указанием всех отделений Мосэнергосбыт.
Через личный кабинет Мосэнергосбыт можно быстро оплачивать счета онлайн. Произвести платеж можно удобным для Вас способом — воспользовавшись банковской картой или электронным кошельком.
Заказ услуг через личный кабинет Мосэнергосбыт
Кроме привычных услуг, Мосэнергосбыт имеет перечень дополнительных работ и услуг. К ним относятся:
- замена и установка приборов учета;
- монтажные работы по проведению проводки в жилом помещении;
- подключение бытовой техники;
- проектные работы по электроснабжению.
Чтобы заказать электротехнические работы, необходимо:
- Войти в личный кабинет;
- В меню выбрать вкладку «Услуги и товары»;
- В выпадающем меню выбрать необходимую Вам услугу.
После того, как заявка создана, с Вами свяжется специалист Мосэнергосбыт для согласования всех вопросов. Мосэнергосбыт работает по предоплате. Как только объем работ согласован, заказчику выставляется счет. Работы будут выполнены в 10-ти дневный срок после поступления оплаты на счет компании.
Замена счетчика электроэнергии Мосэнергосбыт
Если Ваш счетчик устарел, можно заказать замену счетчика через личный кабинет. Для этого в разделе «Услуги», необходимо заполнить и отправить заявку на замену счетчика. Далее с Вами свяжется представитель компании, чтобы согласовать стоимость и дату выезда монтажника.
Важно! Самовольно менять счетчики запрещено. На абонента, который сделал это, будет наложен штраф.
Мосэнергосбыт установка счетчиков воды
Кроме счетчиков учета электропотребления в Мосэнергосбыт можно заказать монтаж счетчиков для расчета потребления воды. Также сотрудники компании могут по запросу приехать и проверить насколько правильно была выполнена установка приборов учета, если работы производились сторонней организацией. Если оборудование сертифицировано, а монтаж сделан согласно нормативам, то Мосэнергосбыт выдаст документы, необходимые для постановки прибора на учет.
Поверка электросчетчиков Мосэнергосбыт
Проверка приборов учета электроэнергии проводится планово – 1 раз в 16 лет. Услуга бесплатная. Чтобы посмотреть сроки своей проверки необходимо войти в личный кабинет Мосэнергосбыт и выбрать тему «Услуги». Пользователям следует знать эту информацию и обязательно раз в 16 лет проверку производить, иначе это неблагоприятно скажется на тарифах за электричество.
Сделать заказ на плановую проверку по своему желанию невозможно.
Куда звонить?
- Телефоны колл-центра Мосэнергосбыта по вопросам энергоснабжения физических и юридических лиц отличаются. Ежедневно работает горячая линия для граждан: +7 (499) 550-95-50 с 8.30 до 20.30, а в ночное время можно получить ответ на свой вопрос при помощи голосового помощника.
- Обслуживание юридических лиц осуществляется по номеру: +7 (499) 500-03-33. Для получения консультации вашего специалиста нужно ввести номер из договора с Мосэнергосбыт или посмотреть номер лицевого счета в личном аккаунте юридического лица.
- Передать показания индивидуальных электросчетчиков можно по телефону +7 (499) 550-88-99. Линия является круглосуточной и работает с 15 по 26 число каждого месяца.
- В случае неполадки в электросетях нужно обратиться в круглосуточную аварийную диспетчерскую службу по номеру: +7 (495) 981-98-19, назвав при этом характер поломки. Аварийная служба незамедлительно приедет по нужному адресу. Данная горячая линия работает для жителей столицы и Московской области.
Телефоны аварийных служб Москвы
Каждому жителю многоквартирных домов Москвы и Московской области необходимо держать под рукой список телефонов диспетчерских служб ЖКХ. И в экстренной ситуации незамедлительно обратиться в ответственную организацию, для устранения аварии и ее последствия.
- Контактные телефоны коммунальных диспетчерских аварийных служб по районам Москвы:
Центральный: +7 (495) 691-60-75 | Восточный: +7 (499) 161-61-40 | Юго-Восточный: +7 (495) 372-85-17 | Северо-Западный: +7 (495) 496-00-10 | Северо-Восточный: +7 (495) 619-94-00 |
Западный: +7 (495) 432-09-04 | Юго-Западный: +7 (499) 724-89-92 | Южный: +7 (495) 674-36-52 | Северный: +7 (495) 611-40-56 | Зеленоград: +7 (499) 975-75-55 |
- В Москве также можно позвонить в «Московскую объединенную электросетевую компанию» («МОЭСК») компания предоставляет услуги электроснабжения, телефон для связи: 8-800-700-40-70.
- АО «ОЭК» ремонт и обслуживание электрических сетей: +7 (495) 644-38-00.
- ГУП «Моссвет» услуги электроснабжения: +7 (495) 609-08-02
Причины для жалобы
Возникнуть недовольство у клиентов своим поставщиком услуг может по разным причинам.
Чаще всего они жалуются на то, что поставщик услуг:
- Отказал в перерасчете средств. Хотя основания для проведения такой операции были.
- Начислили счет за электричество по общему нормативу. Хотя клиенту давно требовалось переустановить оборудование, а мастера не хотели идти к нему, делать свою работу, т.е. задержка идет именно со стороны поставщика услуг.
- Отключил электричество и длительное время его пытаются восстановить, а на вопросы клиента не отвечают.
- Допустил ошибку при оформлении счета.
- Прислал клиенту неквалифицированных мастеров, которые не знают свою работу.
- Имеет мастеров, которые умудряются хамить клиентам, грубо к ним относятся.
- Имеет мастеров, которые некачественно выполняют свою работу.
- Не предоставляет своим клиентам положенные им льготы.
Помните: выше перечислены лишь самые популярные жалобы, по которым клиенты жалуются на данного поставщика услуг.
Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт для юридических лиц
Для юридических лиц разработан иной функционал личного кабинета Мосэнергосбыт. поэтому юридические лица имеют отдельный вход в аккаунт.
Вход в личный кабинет для юридических лиц
К дополнительным возможностям сервиса относится:
- заказ бухгалтерских документов;
- возможность установки почасового тарифа;
- контроль за расходами потребления электричества.
Для входа в личный кабинет необходимо:
- нажать на вкладку “Юридическим лицам”, далее нажать на ссылку личный кабинет;
- в открывшейся форме необходимо ввести логин и пароль, указанные при регистрации.
Для юридических лиц логином для входа в личный кабинет может служить только адрес электронной почты.
Используемые источники:
- https://mosenergosbytkabinet.ru/
- https://mosenergosbyt-lk.ru/zhaloba/
- https://mosenergosbyt.info/statyi/goryachaya-liniya/