Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 37

КаменскТелеком личный кабинет

КаменскТелеком: вход в личный кабинет

KamenskTelekom-vhod-v-lichnyj-kabinet.png

Вход в личный кабинет КаменскТелеком осуществляется с официального сайта https://kamensktel.ru/.

Вход для физического лица:

  • Открыть официальный сайт и перейти в раздел «Для дома»;
  • Кликнуть по баннеру «Личный кабинет»;
  • На странице https://cab.kamensktel.ru/ напечатать номер лицевого счета и пароль, кликнуть по баннеру «Вход». Перед входом в личный кабинет КаменскТелеком, рекомендуется отключить включенные расширения для блокировки запрещенных сайтов и сжатия трафика. Они могут затруднить работу системы.

Вход для юридического лица:

  • Открыть официальный сайт телекоммуникационной компании и перейти в раздел «Для бизнеса»;
  • Кликнуть по баннеру «Личный кабинет для бизнеса»;
  • На странице https://lk.kamensktel.ru/#!/signin напечатать ИНН и пароль, отметить знаком в строке «Я не робот» и навести курсор на «Войти».

Воспользоваться онлайн консультацией клиенты могут на портале КаменскТелеком. Потребуется навести курсор на баннер с изображением «диалогового пузыря» и приступит к диалогу с сотрудником телекоммуникационной компании.

КаменскТелеком – вход в личный кабинет

kamensktel2.jpg

Форма входа в кабинет КаменскТелеком.

Каменск телеком разработал для абонентов личный кабинет. Теперь каждый пользователь способен просматривать состояние баланса, подключать дополнительные услуги, менять тарифный план. Больше не нужно постоянно обращаться в поддержку – практически все операции осуществляются через интернет. Для управления телекоммуникационными услугами необходимо авторизоваться на официальном сайте. Последовательность входа для физических и юридических пользователей немного отличается.

Частным клиентам необходимо посетить официальный сайт, открыть вкладку «Для дома» и нажать кнопку «Личный кабинет». На новой странице система предложит указать персональные идентификаторы. Логином выступает уникальный номер лицевого счета. Паролем является комбинация символов, полученная после заключения договора. Непосредственно перед авторизацией рекомендуется отключить расширения браузера – они способны замедлять работу сервиса. Затем нажмите «Войти».

Юридическим лицам требуется открыть вкладку «Для бизнеса» на официальном сайте. Затем нажать кнопку «Личный кабинет для бизнеса». Укажите персональные идентификаторы. Логином является ИНН компании, а паролем выступает последовательность символов, выданная после заключения контракта. Также подтвердите, что не являетесь ботом – нажмите по квадрату с надписью «Я не робот». После выполненных действий щелкните ссылку «Войти».

При возникновении любых проблем с авторизацией или использованием личного кабинета желательно обращаться в поддержку. На официальном сайте КаменскТелеком присутствует диалоговая форма с сотрудниками поддержки. Нажмите по соответствующей кнопке, чтобы отправить вопрос. Вскоре обращение будет успешно рассмотрено оператором. Специалист предложит оптимальное решение проблемы. Получение консультации является совершенно бесплатным.

Регистрация личного кабинета КаменскТелеком

Зарегистрировать аккаунт в системе КаменскТелеком клиенты могут в офисе телекоммуникационной компании.

Registratsiya-lichnogo-kabineta-KamenskTelekom.jpg

  • Обратиться в офис Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 37Б или по дополнительному адресу Каменск-Уральский, ул. Каменская, д. 84. Время работы рекомендуется уточнить здесь https://kamensktel.ru/about/;
  • Передать сотруднику паспорт и заполнить заявление для подключения;
  • Заключить Договор о предоставлении телекоммуникационных услуг;
  • Перейти на страницу входа в систему https://cab.kamensktel.ru/# и кликнуть по активной строке «Получить пароль»;
  • Указать номер лицевого счета и нажать на клавиатуре Enter;
  • Позвонить по номеру +7-3439-378-700 с прописанного в Договоре мобильного телефона и прослушать сообщение автоинформатора. Записать временный пароль и осуществить вход в систему.

Зарегистрированным абонентам рекомендуется изменить временный пароль на постоянный, в настройках учетной записи.

Создание личного кабинета КаменскТелеком

kamensktel4.jpg

kamensktel.ru – официальный сайт.

Регистрация кабинета осуществляется непосредственно в отделении провайдера. Посетите представительство компании, расположенное по адресу Каменск-Уральский, проспект Победы, дом 37Б. Или по дополнительному адресу – Каменск-Уральский, улица Каменская, дом 84. Расписание работы филиалов можно посмотреть на официальном сайте.

Затем:

  1. В отделении покажите паспорт и заполните заявление на подключение;
  2. После подписания документов получите копию договора;
  3. Посетите официальный сайт и нажмите кнопку «Получить пароль»;
  4. Укажите номер своего лицевого счета;
  5. Наберите +7-3439-378-700 с мобильного телефона, прописанного в контракте;
  6. Прослушайте сообщение автоответчика для получения информации;
  7. Запишите временный пароль, чтобы авторизоваться в системе;
  8. Измените пароль на собственную комбинацию символов для безопасности.

Функционал личного кабинета КаменскТелеком

Личный кабинет телекоммуникационной компании КаменскТелеком позволяет управлять личным счётом на персональном компьютере или смартфоне и планшетном устройств (через мобильный браузер). Основные функции системы:

  • Изменение тарифа;
  • Отслеживание баланса;
  • Отслеживание персональных предложений «Подключай друзей» (бонусная программа, позволяющая накапливать бонусы за каждого подключенного друга), «IPTV на все» (новый тарифный план), «Своя приставка» (снижение стоимости на покупку приставки);
  • Подключение персональных услуг, их последующее отключение;
  • Получение детализации лицевого счета;
  • Пополнение лицевого счета банковской картой или с баланса мобильного телефона.

Дополнительным преимуществом личного кабинета КаменскТелеком является онлайн коммуникация с сотрудниками службы поддержки.

Восстановление доступа к кабинету

Некоторые абоненты не могут авторизоваться в личном кабинете КаменскТелеком. Такая проблема обладает несколькими причинами. Возможно, пароль потерян, включена неправильная раскладка клавиатуры, неправильно выбран регистр символов. Желательно проверить идентификаторы и сделать повторную попытку авторизации. Также можете нажать кнопку «Получить пароль» для восстановления доступа. Укажите номер лицевого счета и наберите номер поддержки +7-3439-378-700, чтобы прослушать информацию с автоответчика.kamensktel5.jpg

Клиентская поддержка через личный кабинет

Служба поддержки в личном кабинете КаменскТелеком работает круглосуточно. Потребуется зайти в раздел личного кабинета «Напишите нам сообщение» и приступить к диалогу. Сотрудники помогут разобраться с проблемами аутентификации, низкой скоростью или регулярной потерей Интернет соединения.

Абоненты могут воспользоваться и обратным звонком в системе. Потребуется указать контактный телефон, выбрать «Технический отдел КаменкТелекома» и нажать на клавиатуре Enter.

Регистрация в личном кабинете КаменскТелеком

f63ac294760582463adc3b3b69268822.png

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимы сведения о лицевом счете.

Во время первой авторизации следует нажать клавишу “Получить пароль”. Далее вводятся данные о номере лицевого счета, и заявка отправляется на рассмотрение оператору. Позвоните на телефонный номер + 7 3439 378700 с номера, к которому привязан лицевой счет. Автоматическая система информирования продиктует ваш уникальный пароль. Лучше сразу вбейте его в память телефона или запишите на бумаге, чтобы случайно не забыть.

Возможности ЛК

В личном кабинете Каменск Телеком имеется возможность подключения и отключения желаем услуг, сервисов и тарифов. Например, для подключения к просмотру телевидения, придется сделать всего 2-3 шага, понадобится выбрать сервис для подключения, пакет каналов и вид телевидения или аналогового, или 3D.

Привлекают и находящиеся здесь способы оплаты получаемых услуг, ведь внесение платежей различными способами, экономит немало времени. Личный кабинет предоставляет возможность оплатить: банковской картой, картой экспресс — оплаты, наличными, через банкоматы и различные терминалы.

Акции компании, проводящиеся круглый год, поражают своей доброжелательностью. Они предлагают снижение цен на тарифы, приставки для телевизора и еще множество призов.

С возникающими проблемами всегда помогают справиться грамотные специалисты службы технической поддержки. От них ни когда не услышишь грубого слова.

42482.jpg

Безопасный интернет, сервисы GPC навигации, новогодняя лотерея, электронная почта все это далеко не все услуги, которые предоставляет Каменсктелеком.

Клиентская поддержка через кабинет

95289a3ebc45b6f9f52e016d6bbeddbf.png

  1. Посредством личного кабинета можно оставить заявку специалистам технической поддержки. Они помогут разобраться с проблемами доступа, будь то низкая скорость или регулярная потеря соединения; Техническая поддержка работает круглые сутки, дозвониться можно по номерам 8(3439) 378-700, +7 593 007 5700,  7 9326 010101. Последний номер доступен не только для звонков, но и для текстовых сообщений. В виде текста можно оставить заявку, представители службы позже сами перезвонят вам; В личном кабинете можно оставить заявку на звонок, достаточно просто указать контактный номер, удобное время для связи и технический отдел, помощь специалистов которого вам нужна.

23b9258c684a4f16bb29785293a112da.png

О компании

КаменскТелеком — основной провайдер в городе, предоставляющий традиционные услуги, как:

  • Подключение Интернета.
  • Цифровое телевидение.
  • Установка видеонаблюдения.
  • Прочие сервисы для бизнеса.

Со всеми условиями, тарифами, правилами сотрудничества можно ознакомиться на сайте. Если возникают сложности с оплатой, подключением «пакета» обращайтесь в техподдержку.

Личный провайдер для тысяч потребителей в частном домохозяйстве и для юридических лиц по всему Каменску. Компания известна, как один из добросовестных поставщиков услуг на рынке региона.

Больше про КаменскТелеком смотрите на официальном сайте, обратившись ко вкладке «Об организации»: .

Возможности личного кабинета

Через личный кабинет КаменскТелеком абонент может:

  • Видеть начисления по договору.
  • Заплатить за услуги со счета банковской карты (система онлайн оплаты принимает Visa, Maestro, MasterCard).
  • Купить месячную лицензию на антивирусы ESET NOD32, Kaspersky Anti-Virus и Internet Security, Dr.Web, Panda Security, Agnitum.
  • Стать пользователем другого тарифа.
  • Заказать сервис GPS.
  • Проверить начисление бонусных рублей по партнерской программе «Подключи друга».
  • Настроить sms-команды.
  • Подключить бесплатный сервис фильтрации нежелательного контента SkyDNS.
  • Получить почтовый ящик @kamensktel.ru.
  • Взять обещанный платеж.
  • Направить сообщение в техническую поддержку и получить оперативный ответ.

Какой телефон горячей линии КаменскТелеком

Есть ли в Каменске телефон горячей линии для справок?

Чтобы решить многие технические неполадки с оборудованием, подключением, клиентам не обязательно вызывать мастера. Обратившись в контакт-центр, основываясь на рекомендациях и консультациях специалистов, можно разобраться с большинством проблем.

Обратите внимание на номер телефона для связи:

  • +7 (3439) 378 500.
  • +7 (3439) 378 700.

Kontakty-Kamensk-Telekom.jpg

Тарификация звонков зависит от условий вашего оператора и доступны со всех мобильных, а также стационарных устройств.

Используемые источники:

  • https://banks-cabinet.ru/kamensktel.html
  • https://lkbank.ru/kamensktel/
  • https://lichniy-kabinet.info/kamensk-telekom/
  • https://gostevushka.ru/gb/svyaz/42482.html
  • https://gorliniya.ru/lichnyj-kabinet-kamensktelekom
  • https://ucabinet.ru/internet/kamensk-telekom/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации