Содержание
Как войти в Личный кабинет Домашнего интернета и Телевидения?
Независимо от того, какими именно услугами Билайн пользуется абонент, ему доступен единый личный кабинет, через который можно управлять как интернетом и телевидением для дома, так и сотовой связью.
Вход в новый Личный кабинет домашнего интернета Билайна доступен по адресу: https://beeline.ru/login/
Чтобы зайти потребуются логин и пароль:
- Логин – соответствует номеру лицевого счета в формате 08XXXXXXXX
- Пароль – выдается при заключении договора или устанавливается абонентом самостоятельно
Если вы пользуетесь сотовой связью оператора, то вход возможен с помощью логина и пароля от мобильного кабинета «Мой Билайн», и дополнительная регистрация не нужна. В этом случае логин – это 10 цифр вашего номера телефона в формате 9XXXXXXXXX (без 8 или +7 в начале). Пароль, если у вас его еще нет, можно получить с помощью команды *110*9# или по ссылке.
Старый личный кабинет для пользователей услуг «Домашнего интернета и ТВ» – lk.beeline.ru закрыт, и попасть в него невозможно.
Как зайти в кабинет если забыл логин или пароль?
В некоторых случаях доступ в личный кабинет через интернет может быть ограничен, и чтобы зайти в него нужно получить новый пароль или восстановить утерянный логин.
Для получения нового пароля перейдите на страницу его восстановления, введите в поле «Логин» номер своего лицевого счета от «Домашнего Билайна» и на следующем шаге – адрес электронной почты, который был указан при заключении договора. Если адрес соответствует, то после отправки данных на него придет ссылка для сброса пароля и установки нового.
В том случае, если вы забыли номер своего лицевого счета (логин) его можно получить заново. Для этого на странице восстановления доступа, введите адрес электронной почты или номер мобильного телефона указанные при регистрации договора и следуйте дальнейшим инструкциям.
При возникновении сложностей с входом в свой кабинет абонента и получением доступа необходимо обратиться за помощью на горячую линию Билайн по телефону: 8-800-700-80-00. Для восстановления логина и/или пароля может потребоваться сообщить оператору следующие данные:
- ФИО абонента на чье имя заключен договор
- Паспортные данные владельца (серия, номер, когда и кем выдан паспорт)
- Адрес подключения к интернету
Личный Кабинет
- Чтобы узнать баланс в Личном кабинете, откройте официальный сайт «билайн ру».
- Ссылка для входа находится в верхней правой части любой страницы ресурса или вы можете перейти прямо с нашего сайта.
- Авторизуйтесь в сервисе, используя номер своего телефона в качестве логина, а также временный или постоянный пароль
- Чтобы узнать баланс Билайн в Личном кабинете, посмотрите на правую часть экрана.
- Здесь расположена информация об остатке на счете, а чуть ниже – способы пополнения, а также кнопка для подключения «Доверительного платежа»
- Информацию «Мой баланс» в Личном кабинете Билайн можно обновить, нажав закругленную стрелку слева сверху
- Информация по счету для оплаты дополнительных услуг (например, «Мобильный платеж») находится ниже — прокрутите страницу до самого конца.
Другие способы:
- Как запросить баланс быстро?
- Как с телефона проверить баланс — все способы по ссылке;
- Домашний интернет Билайн — проверить баланс можно разными вариантами.
Мобильное приложение
- Чтобы осуществить вход в мобильный Личный кабинет «Мой Билайн» и узнать баланс, вам понадобится скачать и установить соответствующее приложение.
- Сервис доступен для скачивания в интернет-магазинах таких платформ, как IOs и Android. Используйте «поиск», чтобы найти программу, а затем нажмите кнопку «Установить»
- Для того, чтобы авторизоваться в приложении «Личный кабинет», вам не понадобится логин и пароль – достаточно просто включить мобильную передачу данных, и система все сделает сама
- Если у вас закончился трафик (быстро продлить трафик тут) и вы используете Wi-Fi для выхода в интернет, введите логин (номер телефона), а затем – временный или постоянный пароль
- Основной баланс в мобильном Личном кабинете Билайн расположен, опять же, на самом видном месте – в центре главной страницы
- Если остаток приближается к нулевой отметке, система предупредит вас об этом и предложит пополнить счет или подключить услугу «Доверительный платеж».
- Чтобы узнать, на что именно были израсходованы денежные средства, нажмите на строчку «Подробнее» рядом с суммой остатка. Сервис переведет вас на страницу, где собрана общая информация о ваших расходах за последнюю неделю, а также есть возможность заказать подробную детализацию за более долгий период
- Сразу под разделом с информацией о счете находится форма быстрой оплаты. Если у вас имеется привязанная банковская карточка, достаточно просто ввести сумму к оплате и нажать «Отправить». В другой статье расскажем, как положить деньги на телефон Билайн разными способами.
Используемые источники:
- https://beeline365.ru/lichniy-kabinet-internet-beeline
- https://beelinex.ru/lichnyj-kabinet-balans/