Содержание
Если вы хотите стать пользователем личного кабинета впервые, пройдите регистрацию.
Для новых пользователей
Уважаемые клиенты!
Сервис «Личный кабинет» для потребителей — физических лиц дает возможность получить быстрый доступ к управлению услугами и оплате за потребленные ресурсы.
Информация о начислениях за потребленную электроэнергию обновляется в Личном кабинете один раз в месяц (до 5-го числа месяца, следующего за расчетным).
Для того, чтобы в Личном кабинете и Платежном документе (квитанции) отображались актуальные данные, необходимо ежемесячно (один раз) передавать показания приборов учета с 15 по 25 число текущего месяца.
С помощью Личного кабинета клиенты могут:
- Передать показания приборов учета;
- Ознакомиться с электронной версией информационного извещения (квитанции), при желании, распечатать либо получить его на электронную почту;
- Оплатить электроэнергию и коммунальные услуги on line картами платежных систем VISA, Mastercard, МИР любого банка и без дополнительных комиссий;
- Объединить несколько лицевых счетов в один.
Руководство пользователя ЛК ЮРИЦ.pdf
1360023b
Видеоинструкции по работе с Личным кабинетом:
Как передать показания
Показания приборов учета поставляемых ресурсов передаются пользователя самостоятельно по инструкции:
- Перейти с главной страницы в раздел «Ввод показаний»;
- Из списка выбрать адрес объекта и тип поставляемого ресурса, по которому необходимо передать показания;
- Ввести данные счетчика. Они должны быть больше предыдущих. Для тепловой энергии допустим ввод через запятую (с дробным значением), для остальных – только целые числа;
- Нажать «Передать показания», затем «Продолжить». Дождаться сообщения об успешном завершении процедуры;
Ввод показаний
Важно! Срок передачи показаний – с 15 по 25 число текущего месяца. При нарушении этих сроков, в личном кабинете будут отражаться некорректные, устаревшие данные.
Лицевой счет Ростелеком
Привязав активный лицевой счет в персональном кабинете РТК, программа будет отображать следующую информацию:
- номер;
- псевдоним;
- иконку редактирования;
- сумму остатка и иконку с обновлением данных по счету;
- баланс (при положительном значении будет отображаться синим цветом, при отрицательном — оранжевым);
- варианты оплаты : аванс, кредит;
- информация о возможном подключении автоуслуги;
- настройка способов доставки выставленных счетов;
- кнопка управления финансами;
- иконка услуги;
- тип услуги;
- логи услуги;
- основные параметры оказываемой услуги;
- кнопка для подключения счета к бонусной программе;
- кнопка управления самой услугой.
При желании подключения к новым продуктам Ростелеком, можно перейти в раздел заказов. Из предложенных системой вариантов выберите свой: частным или корпоративным и оформляйте заказ.
Сервис ЛК переведет на новую страницу для заполнения основных сведений.
Для начала остановите свой выбор на самой услуге.
Внизу отобразятся ваши данные, которые зафиксированы в программе Личного кабинета. Если все в порядке, то нажмите на кнопку продолжения и следуйте указаниям системы.
Как зарегистрироваться
Для полноценного использования кабинета «Югорского РИЦ» потребуется пройти регистрацию:
- Перейти на страницу входа в личный кабинет с официального сайта www.yritz.ru;
- Нажать кнопку «Регистрация» под формой для ввода данных;
- Ввести придуманный самостоятельно логин и пароль;
- Выбрать тип регистрации: с помощью мобильного телефона или электронной почты. Ввести контакт;
- Указать номер лицевого счета с квитанции и выбрать из выпадающего списка город регистрации абонента;
- Проверить введенные данные и подтвердить их корректность нажатием кнопки «Данные верны, продолжить»;
- Дождаться получения кода на мобильный телефон, ввести его в предложенное поле. Если в качестве контакта был указан адрес электронной почты, то необходимо открыть письмо и перейти по ссылке из него;
- Дождаться уведомления об успешном завершении регистрации;
Регистрация
Внимание! Адрес электронной почты необходим для рассылки чеков и квитанций об оплате, восстановления утраченного пароля. Указать этот контакт можно после завершения регистрации в личных данных пользователя.
Возможности Личного (персонального) кабинета
Перейдя в раздел услуг компании, перед клиентами открывается страница с подробной информацией по возможностям подключения.
Выберите свой регион в правом верхнем углу экрана и посмотрите входит ли ваш населенный пункт проживания в зону охвата компанией.
С сайта можно перейти в личный кабинет, который открывает новые возможности для абонентов. Он поможет им оперативно решать вопросы и управлять финансовыми средствами на лицевом счете.
С помощью персональной странички можно осуществлять контроль за проводимыми платежами, подключением новых услуг компании, поддерживать связь с клиентской службой поддержки в случе необходимости использовать другие возможности.
К основным функциям Единого кабинета относится:
- финансовые операции и контроль за состоянием счетов;
- получение выписок по оплате и выданным счетам;
- оплата по квитанциям за оказанные услуги и подключение новых опций;
- настройка автооплаты;
- привязка лицевых счетов;
- перевод денег с одного привязанного счета на другой в случае необходимости;
- управление оказываемыми оператором услугами;
- смена тарифных планов;
- участие в бонусной программе и обмен полученных льгот на подарки;
- оформление доставки выставляемых счетов по электронной почте или другим каналам связи;
- общение в чате;
- получение помощи от специалистов компании по обратной связи.
Это полезный сервис, который экономит время абонентов и предоставляет комфортное управление услугами Ростелеком.
Нет необходимости ждать ответа от менеджера компании или посещать офис для решения проблем. Все можно самостоятельно совершить и провести в своем кабинете.
Есть мобильное приложение ЕЛК, устанавливаемое на любой гаджет.
Используемые источники:
- https://lk.yritz.ru/
- https://promodoc.ru/cabinet/lk-yritz-ru
- http://lk-rt.com/