Содержание
- 1 Вход в личный кабинет Юмос
- 2 Возможности Онлайн Юмос
- 3 Юмос: регистрация личного кабинета
- 4 Восстановить пароль от личного кабинета Юмос
- 5 Юмос: мобильное приложение
- 6 Телефон горячей линии Юмос
- 7 Функции личного кабинета Юмос
- 8 Юмос – вход в личный кабинет
- 9 Восстановление доступа от аккаунта
- 10 Создание личного кабинета Юмос
Телефон горячей линии:+7 (495) 981 6000
Официальный сайт:https://www.umos.su/
Вход в кабинет
Сайт
Навигация
Провайдер «Юмос» — крупная компания, основанная в 1996 году. Предоставляет широкий спектр услуг в области информационных технологий для жителей Москвы и Московской области. Компания имеет собственную оптоволоконную систему соединений. Среди клиентов компании числятся научно-исследовательские и финансовые институты, медицинские учреждения, а также многочисленные коммерческие и бюджетные организации Москвы и Подмосковья. Также компания сотрудничает с физическими лицами, предлагает подключение высокоскоростного интернета для дома или квартиры. Для своих пользователей компания предлагает комплексные решения по подключению своих услуг, среди которых:
- IT интеграция
- Высокоскоростной интернет
- 1С франчайзинг
- Телефония и многое другое
Клиенты компании управляют услугами онлайн, пользуясь функционалом личного кабинета.
Вход в личный кабинет Юмос
Для авторизации в аккаунте необходимо пройти по ссылке https://billing.umos.su/client/ и ввести персональные логин и пароль, а также нажать кнопку «Войти», подтвердив действие. После авторизации клиент может пользоваться всеми функциями персональной страницы.
ВАЖНО! Пользоваться услугами личного кабинета могут только те клиенты, которые заключили договор с компанией.
Возможности Онлайн Юмос
В личном кабинете авторизованные пользователи могут управлять и оплачивать услуги, подключать новые или расторгнуть договор с провайдером. Также доступно отслеживание финансовых операций за выбранный период.
Юмос: регистрация личного кабинета
Регистрация персонального аккаунта происходит автоматически, когда клиент заключает договор с провайдером «Юмос». Следует обратиться в офис компании или заполнить онлайн заявку на подключение услуг, перейдя по ссылке https://www.umos.su/?page=obj76129. Вместе с договором клиент получает логин и пароль для входа в личный кабинет.
Восстановить пароль от личного кабинета Юмос
Если совершить вход в аккаунт невозможно, клиенту необходимо обратиться в службу техподдержки, позвонив по номеру горячей линии или посетить офис «Юмос». Специалисты компании попросят предоставить персональные данные и договор, после чего клиенту будет присвоен новый пароль для входа на сайт.
Юмос: мобильное приложение
Отсутствует.
Телефон горячей линии Юмос
Единый телефон горячей линии 8-495-981-60-00
- Официальный сайт:https://www.umos.su/
- Личный кабинет:https://billing.umos.su/client/
- Телефон горячей линии: +7 (495) 981 6000
Рейтинг: /5 — голосов Поделиться: Рекомендуем по теме:ПровайдерыМосинтер личный кабинетПровайдерыТушино телеком личный кабинетПровайдерыНеторн личный кабинетПровайдерыПролинк личный кабинетПровайдерыМеганет личный кабинетПровайдерыАвелаком личный кабинетПровайдерыСтальнет личный кабинетПровайдерыМоснет личный кабинетПровайдерыРткомм личный кабинетПровайдерыАйфлэт личный кабинет
Функции личного кабинета Юмос
umos.su – официальный сайт провайдера Юмос.
Личный кабинет разрабатывался для экономии времени. Посредством него абоненты могут оплачивать телекоммуникационные услуги, контролировать состояние баланса или подключать дополнительные сервисы. Кабинет отличается простым управлением, поэтому каждый начинающий клиент способен быстро разобраться с функциональными возможностями. При возникновении затруднений достаточно ознакомиться со справочным разделом или обратиться в поддержку компании. Сотрудники контактного центра обязательно предложат бесплатную консультацию.
Юмос – вход в личный кабинет
Оператор предоставляет каждому пользователю систему дистанционного обслуживания. Посредством личного кабинета можно совершать практически любые действия, ранее требовавшие самостоятельного посещения представительства компании. Чтобы оценить возможности сервиса, необходимо предварительно авторизоваться. Посетите главную страницу компании, нажмите ссылку «Личный кабинет», укажите логин с паролем. Если персональные идентификаторы указаны правильно, потребитель будет автоматически переадресован в свою учетную запись.
Восстановление доступа от аккаунта
Невозможность авторизоваться – распространенная проблема среди абонентов провайдера. Зачастую неполадка вызвана неверным указанием пароля. Необходимо проверить регистр символов или клавиатурную раскладку. Если повторные попытки не помогают авторизоваться, воспользуйтесь восстановлением доступа. Для обеспечения безопасности получение нового пароля осуществляется в отделении организации или по телефону. Специалисты попросят назвать номер договора и другую персональную информацию. После идентификации личности будет выдан новый секретный код.
Создание личного кабинета Юмос
Юмос не предусматривает самостоятельную регистрацию учетной записи. Чтобы пользоваться дистанционным обслуживанием, сначала нужно стать абонентом провайдера. Посетите официальный сайт, чтобы заполнить заявку на подключение услуг. Здесь понадобится указать название организации, полное имя, адрес подключения, мобильный телефон, электронную почту. После чего щелкнуть ссылку «Отправить». Потенциальному клиенту перезвонит сотрудник для согласования подробностей заключения контракта. После подписания документов специалисты выдадут логин с паролем от кабинета.
Используемые источники:
- https://online-kabinety.ru/provaydery/yumos
- https://lkbank.ru/umos/