Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 4

Личный кабинет Сотрудник

Возможности Личного кабинета

Группа компаний «Сотрудник» родом с Алтая, кроме осуществления услуг провайдера цифровых услуг, компания продает и ремонтирует соответствующее оборудование, устанавливает системы видеонаблюдения, осуществляет продажу инструментов электронной отчетности, разрабатывает сайты и хостинги. Портал компании предоставляет всем абонентам доступ в Личный кабинет. Пользоваться Личным кабинетом можно, только если есть учетная запись в системе.

СодержаниеСкрыть

  1. Возможности Личного кабинета
  2. Регистрация в системе «Сотрудник» и доступ в Личный кабинет
  3. Вход в Личный кабинет
  4. Мобильное использование возможностей Личного кабинета «Сотрудник»
  5. Клиентская поддержка абонентов
  6. Отключение Личного кабинета
  7. Правила безопасности и конфиденциальности данных

Получив доступ к Личному кабинету, пользователь имеет возможность:

  • Отслеживать состояние лицевого счета и просматривать состояние подключенных услуг;
  • Просматривать статистику используемого трафика;
  • Оставлять заявку на подключение новых услуг;
  • Отправлять запросы на устранение технических проблем;
  • Просматривать трансляцию с установленных камер видеонаблюдения. Эта функция доступна через раздел Личного кабинета «Видеоконтроль»;
  • Запрашивать дополнительный IP адрес для распределения трафика интернет-подключения на несколько подключенных к сети компьютеров;
  • Пополнять лицевой счет. Для частных клиентов эта функция доступна через пополнение банковской картой по системе проведения платежей от Газпромбанка или через активацию оплаты картами Ё-карт. Для юридических лиц возможна оплата через Сбербанк-онлайн;
  • Заказывать настройку дополнительного оборудования от специалистов провайдера.

Клиентская поддержка

Несмотря на простое устройство личного кабинета, некоторые потребители сталкиваются с трудностями обслуживания. Компания предусмотрела клиентскую поддержку на такой случай. Чтобы связаться с операторами – найдите официальную страницу в социальной сети ВКонтакте. Здесь посетители задают интересующие вопросы, просматривают новости организации, читают отзывы других потребителей.

Если проблема требует незамедлительного решения – обратитесь по телефонам, указанным на сайте. Также можете лично посетить представительство компании «Сотрудник».

Регистрация в системе «Сотрудник» и доступ в Личный кабинет

 Официальный портал «Сотрудник» — это единственная возможность связаться с операторами при отрицательном балансе лицевого счета, просмотреть информацию по подключенным услугам или зайти в свою учетную запись.

В момент заключения договора абонент регистрируется в системе, а также получает карту со всеми необходимыми данными для входа. Для входа в Личный кабинет используются идентифицирующий ключ, в качестве логина, и пароль. После первой авторизации пользователь может сменить пароль на более удобный.

Сотрудник: вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться, найдите форму входа на главной странице. Введите логин с паролем и нажмите кнопку подтверждения. Система проверит правильность информации и предоставит доступ к кабинету.sotrudnik2.jpg Если не получается авторизоваться – проверьте раскладку клавиатуры и регистр символов. Самостоятельное восстановление доступа не предусмотрено. Получить новый пароль можно только посредством технической поддержки. Позвоните по телефону, указанному на сайте, чтобы объяснить ситуацию операторам. Или можете лично посетить ближайшее представительство организации с необходимыми документами.

Вход в Личный кабинет

Вход в Личный кабинет доступен пользователю через форму авторизации или по ссылке, которую можно найти на главной странице сайта. В эту форму вводится логин-ключ, а также пароль.

Если пароль или логин будут утеряны пользователем, самостоятельно восстановить он их не сможет. Данная функция не предусмотрена в системе. Для восстановления пароля или логина необходимо обратится в службу технической поддержки по номеру телефона, указанному на сайте, или же обратится непосредственно в офис провайдера.

Регистрация в личном кабинете Сотрудник

sotrudnik.jpg Личный кабинет «Сотрудник» представляет собой единственное средство коммуникации между пользователями и представителями компании при отрицательном балансе. Здесь абоненты просматривают подробную информацию по услугам.

Самостоятельно регистрироваться не требуется. ЛК создают сотрудники организации после подписания договора. Затем выдают документ с идентификаторами для входа. Впоследствии пользователь может поменять пароль в настройках, чтобы защитить персональную страницу от злоумышленников.

Мобильное использование возможностей Личного кабинета «Сотрудник»

К сожалению не все функции Личного кабинета доступны в качестве отдельного мобильного приложения для смартфонов и планшетов. Отдельное приложение предусмотрено для раздела «Видеоконтроль». Скачав и установив бесплатное приложение через App Store или Google Play, пользователь имеет возможность в онлайн формате следить за тем, что снимают установленные камеры видеонаблюдения. Для доступа к изображениям камер, также необходимо будет авторизоваться по логину и паролю, используемым для доступа в Личный кабинет. В приложении можно не только просматривать трансляцию в режиме реального времени, но и смотреть записи камер видеонаблюдения из архива.

sotrudnik-lk-1.jpg

Что же до открытия Личного кабинета в браузере смартфона или планшета, проблем с этим возникнуть не должно. Дизайн сайта является адаптивным и на небольших экранах мобильных устройств им так же удобно пользоваться, как и на большом экране компьютера. Никаких различий между мобильной версией сайта и стандартной нет – это один и тот же портал.

Мобильное использование

Компания «Сотрудник» разработала единственное мобильное приложение – «Видеоконтроль». Оно помогает просматривать потоковое видео с камер видеонаблюдения на любом современном телефоне. Найти программу можно в каталоге Google Play или App Store в зависимости от платформы устройства. Пользователи способны отслеживать все события, происходящие перед объективами установленных камер. Для работы с приложением понадобится предварительно авторизоваться, указав логин с паролем. Дополнительной возможностью является отображение архивных записей.

Остальные функции личного кабинета приложением пока не поддерживаются. Неизвестно, выпустят ли разработчики другие дополнения для телефонов. Пока владельцам мобильных устройств рекомендуется посещать сайт компании через встроенный браузер. Благодаря оптимизированному дизайну, вся информация отображается правильно на небольших экранах. Различия между компьютерной и мобильной версией ресурса отсутствуют. Таким образом, клиент получает все возможности ЛК на своем смартфоне или планшете.

Используемые источники:

  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-sotrudnik/
  • https://lichniy-kabinet.info/sotrudnik/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации