Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 33

Личный кабинет Улан

Возможности личного кабинета

Главная задача, которую решает личный кабинет U-LAN — предоставление абонентам актуальной информации по услугам без участия сотрудников клиентской поддержки. Зайдя в раздел по учетной записи, всегда можно узнать:

  • Номер лицевого счета для оплаты услуг и участия в партнерской программе.
  • Остаток средств на счете.
  • Стоимость и описание подключенных услуг.
  • Срок внесения оплаты.
  • Проводящиеся акции.
  • Заработанные бонусы.
  • Реквизиты оплаты.

Используя личный кабинет Улан, абонент также может совершать операции:

  • Заказывать подключение новых услуг без повторного заполнения анкеты.
  • Оплачивать услуги банковскими картами, в том числе системы Maestro, или с помощью кошельков онлайн систем Europlat, QIWI, Rapida и WebMoney.
  • Сформировать квитанцию для последующей оплаты в офисе банка.
  • Забронировать IP адрес.
  • Настроить IPTV и просматривать на компьютере 120 цифровых каналов в тестовом режиме вещания.
  • Удвоить скорость интернет-соединения в ночное время с помощью опции «Турбо-найт».
  • Продолжить пользоваться услугой еще 24 часа после обнуления баланса на счете, подключив «Обещанный платеж».
  • Заблокировать услуги на срок до 30 дней для приостановки списания средств.
  • Подписаться на смс-оповещения и почтовую рассылку о новостях и балансе счета.

Услуги интернет-провайдера

После создания личного кабинета U-LAN пользователь способен пользоваться разнообразными выгодными предложениями. Компания регулярно проводит конкурсы. Например, клиенты получают приятные вознаграждения за приглашение друга или знакомого. Также можно накапливать бонусы. Они выдаются за своевременное внесение денежных платежей или использование определенных услуг. Собранными бонусами можно оплачивать телекоммуникационные услуги, чтобы сэкономить средства на совершении платежей.

Также полезной возможностью является «Обещанный платеж». Эта услуга позволяет пользоваться услугами несколько дней после обнуления баланса. Подключать «Обещанный платеж» рекомендуется, когда невозможно своевременно пополнить счет.

Вход в личный кабинет U-LAN

aa52b18b0c90ec66fa6d8facf38a42bc.jpeg Для посещения аккаунта U-LAN выполните несколько простых действий:

  • Откройте официальный сайт; Нажмите клавишу «Личный кабинет»; Укажите логин с паролем.

Если не получается авторизоваться – внимательно проверьте выбранный регистр символов и раскладку своей клавиатуры. Если пароль забыт, самостоятельно восстановить доступ невозможно. Потребуется лично посещать офис провайдера, захватив удостоверение личности. Сотрудники рассмотрят ситуацию и смогут установить новый пароль для персональной страницы.

Возможности личного кабинета

Кроме перечисленных возможностей, личный кабинет U-LAN обладает дополнительным функционалом:

  • Самостоятельное подключение новых услуг; Оплата услуг посредством банковских карт или электронных систем; Формирование платежных квитанций; Бронирование статического сетевого адреса; Получение руководства по настройке кабельного телевидения; Временное ускорение интернета посредством нажатия клавиши «Турбо найт»; Подключение обещанного платежа после исчерпания баланса; Отключение телекоммуникационных услуг на месяц; Получение мгновенных уведомлений на телефон о событиях в кабинете; Чтение новостей компании.

Регистрация в личном кабинете U-LAN

7d1784f4c1565e3defa46d494ba345eb.jpeg Чтобы стать полноправным пользователем личного кабинета – подайте заявку на подключение. Абоненту предлагается заполнить регистрационную форму, содержащую ФИО, контактные данные, точный адрес. Также потребуется указать:

  1. Название оборудования; Тарифный план; Номер договора пользователя, предложившего подключиться к провайдеру.

После отправки информации она попадает в базу для изучения сотрудниками. Вскоре специалисты подтвердят создание личного кабинета и позвонят абоненту для подтверждения указанных данных. Они согласуют время подключения оборудования и подписания документов. После заключения договора клиент получает бумажную документацию с логином и паролем от персональной страницы.

Возможности

Главной задачей Улан личный кабинет является упрощение обслуживание клиентов. Перейдя в созданную учетную запись вы сможете:

  • узнать номер лицевого счета, а после оплатить услуги;
  • стать участником партнерской программы;
  • узнать остаток финансов на пользовательском балансе;
  • ознакомиться со стоимостью имеющихся услуг;
  • стать участником акции и первым узнать о выгодных предложениях;
  • заработать бонусные начисления;
  • оплатить услуги согласно установленным тарифам.

Наряду с этим при использовании Улан личный кабинет любой клиент имеет возможность:

  • заказать активацию новых услуг не посещая офис компании;
  • внести оплату при помощи банковской карты или электронных бумажников;
  • заказать квитанцию, а после по ней оплатить услуги в банковском отделении;
  • зарезервировать IP адрес;
  • тестировать ТВ просматривая на ПК до 120 каналов в цифровом формате;
  • увеличить скорость интернета;
  • использовать услугу пролонгации при нулевом балансе(действует 24 часа);
  • заблокировать использование услуг сроком на 1 месяц с целью экономии средств(актуально при командировках или поездке в отпуск);
  • активировать уведомления и получать в смс или на почту актуальные новости и информацию касательно абонентского счета.

Техническая поддержка

Дополнительная возможность личного кабинета – информационная поддержка. Персональная страница обладает справочным разделом с полезными материалами. Также абоненты регулярно получают новости компании о новых тарифных планах или изменения условий обслуживания.

Личный кабинет помогает переписываться с технической поддержкой. Такая возможность актуальна для абонентов, затрудняющихся при настройке компьютерного оборудования. Сотрудники максимально быстро рассмотрят обращение и предоставят подробную инструкцию по исправлению неполадки. Поддержка пользователей работает круглосуточно.

Регистрация

Клиенты могут перейти на сайт провайдера и приступить к заполнению анкеты в электронном варианте. В ней потребуется указать имя будущего абонента, контактную информацию, адрес проживания и название подключаемой опции. Наряду с этим потребуется упомянуть и такую информацию, как:

  • покупаемое оборудование;
  • тариф;
  • выбранный пакет услуг;
  • лицевой счет человека, посоветовавшего данную компанию.

При рассмотрении вашей заявки будет произведена регистрация указанных данных в базе компании. После этой процедуры сотрудник свяжется с вами в телефонном режиме и попросит подтвердить запрос на активацию услуг по указанному в анкете адресу. Также при разговоре будут обсуждены сроки и детали подключения. После вы получите доступ к удобному и современному инструменту с названием Улан личный кабинет и сможете управлять услугами в режиме онлайн.

Ulan-lichnyj-kabinet.jpg?fit=900%2C400&ssl=1Улан личный кабинет

» data-medium-file=»https://i2.wp.com/kabinet-info.ru/wp-content/uploads/2017/12/Ulan-lichnyj-kabinet.jpg?fit=300%2C133&ssl=1″ data-large-file=»http://fpmp39.ru/wp-content/uploads/2021/01/pp_image_100595_stjv10i3stUlan-lichnyj-kabinet.jpg» class=»aligncenter size-full wp-image-524″ src=»https://i2.wp.com/kabinet-info.ru/wp-content/uploads/2017/12/Ulan-lichnyj-kabinet.jpg?resize=900%2C400″ alt=»Улан личный кабинет» srcset=»https://i2.wp.com/kabinet-info.ru/wp-content/uploads/2017/12/Ulan-lichnyj-kabinet.jpg?w=900&ssl=1 900w, https://i2.wp.com/kabinet-info.ru/wp-content/uploads/2017/12/Ulan-lichnyj-kabinet.jpg?resize=300%2C133&ssl=1 300w, https://i2.wp.com/kabinet-info.ru/wp-content/uploads/2017/12/Ulan-lichnyj-kabinet.jpg?resize=768%2C341&ssl=1 768w, https://i2.wp.com/kabinet-info.ru/wp-content/uploads/2017/12/Ulan-lichnyj-kabinet.jpg?resize=820%2C364&ssl=1 820w» sizes=»(max-width: 900px) 100vw, 900px» data-recalc-dims=»1″ />Используемые источники:

  • https://ucabinet.ru/internet/u-lan/
  • https://lichniy-kabinet.info/u-lan/
  • https://kabinet-info.ru/ulan/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации