Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 1

ООО «Самолет УК» — Главная

Оплата ООО «Самолет УК»

Повтор предыдущих платежейВ избранное

Регистрация личного кабинета на сайте Квадо.ру

Чтобы зарегистрировать Квадр личный кабинет, пользователь должен иметь номер лицевого счета. Узнать его можно в УК.

Для регистрации ЛК клиент должен заполнить специальную форму на сайте программы.

Порядок действий:

  • Зайти на сайт Квадо.ру.
  • Открыть «Войти», выбрать «Как собственник (житель)»:

lichnyj-kabinet-kvado%20%282%29.png

На странице ЛК нажать «Зарегистрироваться».</li>Процесс регистрации состоит из нескольких шагов. Сначала вводится наименование или ИНН УК:</li>

lichnyj-kabinet-kvado%20%283%29.png

Затем заполняются сведения о квартире или другой недвижимости, за которую производится оплата: адрес, номер лицевого счета.</li>Далее указываются сведения о плательщике: Ф.И.О., адрес электронной почты, мобильный телефон.</li>Для проверки на телефон клиента поступит смс-сообщение с кодом, который вводится в отведенное поле.</li>Если все данные введены верно, на экране появится сообщение об успешной регистрации ЛК. Заявка на предоставление доступа направляется в указанную УК.</li>После рассмотрения заявки на электронную почту пользователя придет письмо от УК с активной ссылкой для активации личного кабинета.</li></ul>

Вход в личный кабинет cabinet.kvado.ru

Войти в ЛК можно с любой страницы сайта. Клавиша «Войти» расположена в правом верхнем углу. Частное лицо входит как собственник (житель).

Вход осуществляется по адресу электронной почты, указанному при регистрации, и паролю:

lichnyj-kabinet-kvado%20%284%29.png

Восстановление пароля

При утере пароля восстановить его можно, нажав клавишу «Забыли пароль?», на странице авторизации.

Для восстановления потребуется ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации, и капчу с картинки для подтверждения:

lichnyj-kabinet-kvado%20%285%29.png

Новая ссылка для авторизации будет выслана на e-mail пользователя.

Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Кто должен нести расходы по техническому обслуживанию внутренних газопроводов и газового оборудования, находящихся в составе общего имущества дома, если стоят счетчики на газ?Статья 154 Жилищного кодекса Российской Федерации в структуру платы за жилое помещение для нанимателя жилого помещения, как и для собственника помещения в многоквартирном доме определяет плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающая в себя в том числе плату за услуги и работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Стоимость технического обслуживания ВДГО, входящего в состав общего имущества дома, подлежит включению в плату за ремонт и содержание жилья, которая утверждается органами местного самоуправления из расчета на квадратный метр занимаемой площади…Для физического лица возможно применение дифференцированного по зонам суток тарифного расписания (двухтарифный учет). Каковы временные зоны действия данного тарифа и каково действие данного тарифа в выходные и праздничные дни?Согласно п.71 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 г. № 20-э/2 (далее – Методические указания), для физических лиц допускается производить дифференциацию тарифов на электрическую энергию по двум зонам суток – В«деньВ» и В«ночьВ». Дифференцированные тарифы рассчитываются и утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с вышеназванным пунктом Методических указаний…все ответы на вопросы

Основные возможности

Доступные функции ЛК зависят от подключенных к нему управляющей компанией модулей.

У всех модулей есть следующие возможности:

· Предоставление информации о недвижимости: доме, гараже, паркинге, нежилом строении и т. д.;

  • Отправление обращений;
  • Доступ к объявлениям, размещенным управляющей компанией;
  • Документы для жителей.

Остальные возможности ЛК в зависимости от модуля:

Наименование модуля

Возможности, доступные пользователю

Сайт ПРОФ

Оплачивать счета за услуги через интернет

Диспетчерская

Оплачивать счета за услуги через интернет, передавать показания приборов учета, контролировать расходы, оформление заявок на оказание услуг в диспетчерскую службу

Расчет квартплаты

Оплачивать счета за услуги через интернет, передавать показания приборов учета, контролировать расходы, просмотр истории начислений и платежей, распечатка счетов

Модуль «Сайт Проф» предоставляет возможность только оплачивать квитанции. В модуле «Диспетчерская» доступны все основные функции, кроме информации начислений за услуги, просмотра истории платежей и печати квитанций. Наиболее широкими возможностями обладает модуль «Расчет квартплаты», пользователям будут доступны все возможности ЛК, кроме подачи заявок в диспетчерскую службу.

Поэтому, чтобы пользоваться полным функционалом Квадр личный кабинет для жителей удобнее, если управляющая компания подключит все модули.

Передать показания счетчиков

Подача показаний счетчиков осуществляется в модулях «Диспетчерская» и «Расчет квартплаты» одноименном разделе ЛК:

lichnyj-kabinet-kvado%20%286%29.png

Показания передаются за установленный управляющей компанией промежуток времени.

В этом же блоке плательщик получит предупреждение, если переданы завышенные показания, сообщение о необходимости замены счетчика, проведении проверки, уведомление, что срок пользования счетчиком истек.

</span></span></span>

Оплата услуг

Оплачивать услуги можно при подключении любого модуля, из раздела «Оплатить квитанцию»:

lichnyj-kabinet-kvado%20%287%29.png

В блоке доступна информация о ежемесячных начислениях, с детализацией по видам услуг. Квитанцию за коммунальные услуги можно скачать на компьютер, при необходимости распечатать. Если у плательщика имеется задолженность за услуги длительностью более 3 месяцев, ему будет направлено уведомление с просьбой погасить долг.

Оплата услуг производится с помощью банковских карт Visa и MasterCard, комиссия за операцию не взимается.

</span></span></span>

Подача заявок и обращений

Если подключен модуль «Диспетчерская», жители могут оставить заявку на платную услугу. Это делается из блока «Подать заявку».

Форма заявки содержит желаемые дату и время исполнения услуги, текст сообщения, контактные данные заявителя (Ф.И.О., телефоны мобильный, рабочий, домашний). Есть возможность прикрепить документ или фотографию. После отправки, она появится в списке заявок в одноименном разделе ЛК:

lichnyj-kabinet-kvado%20%288%29.png

При подключении любого модуля клиенты могут написать обращение в бухгалтерию УК, отправить жалобу, оценить качество выполненных работ и оказанных услуг в разделе «Написать обращение».

Пользователь сможет контролировать статусы обращений, контролировать исполнение заявок. При необходимости к обращениям можно также прикреплять документы.

</span></span></span>Используемые источники:

  • https://platiuslugi.ru/oplata/ooo_samolet_uk-155527/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-kvado/
  • https://zhkh.su/upravljajushhie_kompanii_tszh_i_zhsk_rossii/ooo_samolet_uk_8937395/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации