Содержание
- 1 Возможности личного кабинета
- 2 Регистрация в личном кабинете
- 3 Орион Телеком личный кабинет, возможности онлайн кабинета
- 4 Регистрация MAC-адреса в Орион Телеком
- 5 Орион Телеком личный кабинет, вход в кабинет
- 6 Функционал личного кабинета Орион Телеком
- 7 Вход в личный кабинет через официальный сайт
- 8 Способ пополнения счета в личном кабинете
- 9 Горячая линия Орион Телеком
- 10 Вход в личный кабинет
- 11 Как зарегистрироваться в orionnet
Возможности личного кабинета
После входа в личный кабинет Орион Телеком абонент компании может осуществлять:
- Просмотр информации о количестве средств на лицевом счете, подключенных услугах, текущем тарифном плане.
- Внесение средств на лицевой счет абонента с помощью карт оплаты, систем QIWI кошелек и Сбербанк Онлайн или банковских карт.
- Подключение смс-информирования о состоянии лицевого счета.
- Смену MAC-адреса при установке нового интернет-оборудования.
- Сверку истории платежей.
- Смену тарифа / пакета услуг.
В дополнение к возможностям, которые доступны через личный кабинет Орион Телеком, на сайте представлены сервисы тестирования скорости интернет-соединения, просмотра карты зоны покрытия сети и заказа обратного звонка.
Регистрация в личном кабинете
На прохождение процедуры регистрации в личном кабинете уйдет не более 5-ти минут. Все, что потребуется – это придумать логин и пароль, а также написать некоторую личную информацию. Логин должен быть уникальным, а пароль – максимально сложным.
Если вы забудете логин и/или пароль или они попадут к третьим лицам, то обратитесь за помощью к сотруднику компании. Есть два варианта: первый – позвонить по номеру телефона, который указан на официальном сайте и второй – прийти в офис с паспортом.
Для того чтобы получить первоначальную комбинацию “логин + пароль” (которую нужно обязательно и как можно быстрее поменять), необходимо подключиться к любой из услуг компании. Она может быть как платной, так и бесплатной.
Орион Телеком личный кабинет, возможности онлайн кабинета
Личный кабинет на официальном веб-портале провайдера «Орион Телеком» открывает ряд возможностей для абонента. В первую очередь, здесь он может оплачивать услуги по телекоммуникациям, не выходя из дома. Дополнительный функционал виртуального рабочего пространства характеризуется актуальными сервисами.
Возможности онлайн кабинета Орион Телеком:
- Контролирование текущего баланса услуг.
- Изменение тарифного плана на более выгодный.
- Подключение новых услуг компании.
- Пополнение баланса услуг.
- Получение информации о новых услугах Орион Телеком.
- Клиентская поддержка онлайн.
- Получение данных о детализации финансов.
- Поиск адресов ближайших офисов компании.
- Получение информации о техническом обслуживании, ремонтных работах компании по своему адресу.
- Сверка истории платежных операций.
- Смена МАС-адреса с установкой нового интернет-устройства.
- Заказ СМС-информирования.
- Тестирование скорости интернета.
- Просмотр карты покрытия сети.
- Заказ услуги «Обратный звонок».
- Активация услуги «Кредит».
В свою очередь, Орион Телеком личный кабинет позволяет ознакомиться и подключить все услуги провайдера. К ним относятся:
- Высокоскоростной интернет в Красноярске и области;
- Цифровое телевидение из 300 каналов;
- Фиксированная и IP-телефония;
- Заказ и покупка цифрового видеонаблюдения;
- Услуга компьютерной помощи;
- Пакетные предложения.
Современное интерактивное телевидение «Орион TV», видео:
Регистрация MAC-адреса в Орион Телеком
МАС-адрес является уникальным идентификатором, который присваивается активному оборудованию или его интерфейсу в компьютерной сети Ethernet (это адрес сетевой Ethernet карты). Он нужен для реализации параметров оборудования на физическом уровне, то есть, для его работы. Оборудование закупается у провайдера, после подписания договора на подключение.
Чтобы произвести регистрацию МАС-адреса в «Орион Телеком», требуется зайти на страницу авторизации в личном кабинете, и указать логин с паролем из Договора. Затем на главной странице личного кабинета выбирается вкладка о регистрации сетевой карты. Следующий шаг – выбор одного из пунктов:
- «Да, добавить к уже существующим» (регистрация нового МАС-адреса);
- «Да, заменить» (замена существующего МАС-адреса).
Далее подтверждается запрос о регистрации. Когда регистрация завершена, система рекомендует совершить процедуру переполучения IP-адреса. Через несколько минут компьютер перезапускается для автоматического получения нового сетевого адреса.
Орион Телеком личный кабинет, вход в кабинет
Авторизоваться в Орион Телеком личный кабинетмогут только клиенты провайдера, так как на стартовой странице системы заполняются специальные поля с личным логином, паролем (они прилагаются с Договором). Когда пользовательская информация указана, нажимается кнопка «Войти», и совершается загрузка главной страницы личного кабинета. Абоненты компании также могут настроить СМС-информирование о состоянии лицевого счета в личном кабинете. Существует две версии личного кабинета – старая и новая. Они одинаково работают и открывают доступ к аккаунту. Новая версия доступна на официальном сайте компании, с нажатием кнопки «Перейти в личный кабинет» в верхнем правом регистре главной страницы.
Вход в кабинет
Страница аутентификации в личном кабинете предлагает ввести личные идентификаторы – это логин и пароль. Далее выбирается город проживания клиента, и нажимается кнопка «ОК». Иногда сервис предлагает указать вместо логина номер мобильного телефона или номер лицевого счета. Эта система также является подходящей для подключения аккаунта, и крайне удобна для тех, кто забыл прописанный в договоре логин.
Поскольку войти в кабинет могут только зарегистрированные пользователи, следует детально рассмотреть процесс подключения. Первый способ подключения к услуге Орион Телеком – посещение офиса компании, заполнение на месте анкеты и заявки, подписание договора. Второй способ – посещение сайта «Орион Телеком». В левой части главного меню расположена кнопка «Подключиться», которая открывает электронный бланк заявки. Что необходимо указать в её пустых ячейках:
- Адрес подключения;
- Пользователь – физическое или юридическое лицо;
- На кого оформляется заявка – ФИО клиента, контактный номер телефона, статус (новый или действующий клиент компании), вид подключаемой услуги, сопроводительное письмо.
Когда бланк заявки заполнен, система проверяет, возможно ли подключение клиента по указанному адресу. Через 2-3 дня специалисты компании подключат желаемую услугу. Договор будет предоставлен на месте подключения, если заявка заполнялась и была отправлена онлайн. После всех процедур доступ к личному кабинету будет открыт.
Функционал личного кабинета Орион Телеком
Личный кабинет бесплатен для всех клиентов компании, вне зависимости от того, какой тариф они оформили. Его функционал:
- подключение и отключения услуг.
- оплата услуг.
- просмотр истории услуг.
- просмотр состояния личного счета (платежи, сумма, которая есть в распоряжении, актуальные услуги со сроком истечения и др.).
- функцией “Кредит”.
- связь со специалистом службы поддержки.
На официальном сайте компании есть раздел “Новости”. В нем пишут о скидках, новых услугах и ограничениях доступа к Интернету и кабельному телевидению по причинам технического характера. Вся эта информация дублируется в личный кабинет.
Вход в личный кабинет через официальный сайт
Теперь, когда вы стали клиентом компании, необходимо научиться пользоваться предложенным ею функционалом. На официальном сайте Орион Телеком вход в личный кабинет организован следующим образом:
- Клиент щелкает по эмблеме человечка, расположенной на главной, и система перенаправляет его на страницу авторизации – stat.orionnet.ru.
- Там он указывает персональную связку для идентификации – «логин/пароль», которая прописывается в договоре, и выбирает из выпадающего меню свой город.
- После нажатия кнопки «ОК» пользователь автоматически перемещается в личный кабинет и может начинать пользоваться его возможностями.
Если вы забыли пароль (а посмотреть договор не представляется возможным), запросите его восстановление. Для этого щелкните по соответствующей фразе, размещенной под полем «Пароль» и укажите данные, необходимые для восстановления доступа: город, логин или номер лицевого счета, а также контактный номер, привязанный аккаунту. Когда все будет готово, нажмите на кнопку «ОК», после чего на указанный телефон придет бесплатная СМС с дальнейшими инструкциями.
Способ пополнения счета в личном кабинете
Чтобы совершить пополнение счета в персональном аккаунте с карты оплаты, нужно зайти в меню «Платежи», и выбрать подпункт «Пополнение счета». Модуль потребует ввести номер карты и ПИН. Номером карты является серийный номер с карты оплаты. ПИН код также указывается с карты. Затем нажимается опция «ОК». На экране появится уведомление о пополнении баланса на счету.
Если абонент планирует пополнить баланс с банковской карты MasterCard/VISA, ему нужно также перейти в раздел «Платежи», выбрать подпункт «Карта VISA/MasterCard». В открытом окне прописываются логин и пароль от личного кабинета. С платежной операции берется комиссия в размере 5% на платежную систему.
В следующем разделе платежной операции указывается сумма платежа с учетом комиссии, после чего нажимается кнопка «Продолжить». В случае положительного баланса, осуществляется переход на платежный шлюз. Там указывается информация о платеже, данные банковской карты (имя владельца на латинице, номер карты в цифровом эквиваленте, код защиты из 3-х цифр). Последний этап транзакции – нажатие опции «Оплатить».
Горячая линия Орион Телеком
Самый эффективный и быстрый способ решить проблему неработающего Интернета или цифрового телевидения – задать вопрос на официальном сайте компании, в частности, в онлайн-чате. Это полностью бесплатно.
Конечно же, вы можете воспользоваться и другими вариантами выхода из ситуации с отсутствием связи – например, позвонить по телефону “Горячей линии” или, скажем, взять паспорт и пойти в один из офисов компании. Но online-чат намного удобнее, так как вы потратите минимум времени и сил.
Вход в личный кабинет
Чтобы попасть в личный кабинет, нужно быть клиентом провайдера Орион Телеком, поскольку на стартовой странице сервиса нужно заполнить специальные поля и внести в них личный логин, пароль, которые имеются в договоре. После ввода этой информации клиент компании может без проблем войти в собственный аккаунт. Среди услуг абонентов Орион Телеком доступно СМС-информирование относительно состояния лицевого счета.
Итак, попав на страничку авторизации, абоненту необходимо выполнить такие простые шаги:
- указать собственные идентификаторы – пароль, логин;
- выбрать город проживания, где клиент пользуется услугами компании-провайдера;
- нажать на кнопку «ОК».
Через мгновение клиент уже будет находиться в личном кабинете, который полностью готов к работе.
Как зарегистрироваться в orionnet
Регистрация и создание личного кабинета на официальном сайте компании происходят автоматически: по факту заключения договора на оказание услуг между клиентом и организаций. Чтобы стать пользователем Орион Телеком, необходимо заполнить заявку на подключение. Сделать это можно:
- Позвонив по телефону горячей линии: 8(391)200-00-00.
- Обратившись в любой из офисов компании с соответствующим заявлением.
- Оформив электронную заявку на www.orionnet.ru.
Последний вариант пользуется повышенным спросом, т.к. предоставляет клиенту больше возможностей для маневров. Чтобы воспользоваться им:
- Перейдите на официальный сайт Орион Телеком, после чего щелкните по кнопке «Подключиться», которая расположена на главной странице и продублирована в боковом меню.
- Следующий шаг – заполнение анкеты. Здесь, как и везде, надо указать свои контактные данные, город, адрес проживания (расположения, если заявка оформляется на юридическое лицо), Ф.И.О, а также категорию услуг, которую вы хотели бы подключить, и (по желанию) дополнительную информацию.
- Нажмите кнопку «Подключится» и ждите звонка от оператора, который согласует с вами тарифы, сроки выполнения предстоящих работ (не более 3 дней) и прочие нюансы подключения.
Обратите внимание! Если по заданному адресу подключить услуги интернет-провайдера Орион Телеком пока невозможно, система автоматически вас об этом уведомит еще на этапе формирования заявки. Однако вы все равно можете отправить запрос, и когда у компании появится подходящее предложение, оператор с вами свяжется.
Используемые источники:
- https://ucabinet.ru/internet/orionnet/
- https://lichniy-kabinet.info/orion-telekom/
- https://to-bank.com/orion-telekom-lichnyy-kabinet/
- https://mylichnyjkabinet.ru/orionnet.html
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-orion-telekom/