Содержание
- 1 Возможности личного кабинета
- 2 Регистрация в личном кабинете
- 3 Орион Телеком личный кабинет, возможности онлайн кабинета
- 4 Регистрация MAC-адреса в Орион Телеком
- 5 Орион Телеком личный кабинет, вход в кабинет
- 6 Функционал личного кабинета Орион Телеком
- 7 Вход в личный кабинет через официальный сайт
- 8 Способ пополнения счета в личном кабинете
- 9 Горячая линия Орион Телеком
- 10 Вход в личный кабинет
- 11 Как зарегистрироваться в orionnet
Возможности личного кабинета
После входа в личный кабинет Орион Телеком абонент компании может осуществлять:
- Просмотр информации о количестве средств на лицевом счете, подключенных услугах, текущем тарифном плане.
- Внесение средств на лицевой счет абонента с помощью карт оплаты, систем QIWI кошелек и Сбербанк Онлайн или банковских карт.
- Подключение смс-информирования о состоянии лицевого счета.
- Смену MAC-адреса при установке нового интернет-оборудования.
- Сверку истории платежей.
- Смену тарифа / пакета услуг.
В дополнение к возможностям, которые доступны через личный кабинет Орион Телеком, на сайте представлены сервисы тестирования скорости интернет-соединения, просмотра карты зоны покрытия сети и заказа обратного звонка.
Регистрация в личном кабинете
На прохождение процедуры регистрации в личном кабинете уйдет не более 5-ти минут. Все, что потребуется – это придумать логин и пароль, а также написать некоторую личную информацию. Логин должен быть уникальным, а пароль – максимально сложным.
Если вы забудете логин и/или пароль или они попадут к третьим лицам, то обратитесь за помощью к сотруднику компании. Есть два варианта: первый – позвонить по номеру телефона, который указан на официальном сайте и второй – прийти в офис с паспортом.
Для того чтобы получить первоначальную комбинацию “логин + пароль” (которую нужно обязательно и как можно быстрее поменять), необходимо подключиться к любой из услуг компании. Она может быть как платной, так и бесплатной.
Орион Телеком личный кабинет, возможности онлайн кабинета
Личный кабинет на официальном веб-портале провайдера «Орион Телеком» открывает ряд возможностей для абонента. В первую очередь, здесь он может оплачивать услуги по телекоммуникациям, не выходя из дома. Дополнительный функционал виртуального рабочего пространства характеризуется актуальными сервисами.
Возможности онлайн кабинета Орион Телеком:
- Контролирование текущего баланса услуг.
- Изменение тарифного плана на более выгодный.
- Подключение новых услуг компании.
- Пополнение баланса услуг.
- Получение информации о новых услугах Орион Телеком.
- Клиентская поддержка онлайн.
- Получение данных о детализации финансов.
- Поиск адресов ближайших офисов компании.
- Получение информации о техническом обслуживании, ремонтных работах компании по своему адресу.
- Сверка истории платежных операций.
- Смена МАС-адреса с установкой нового интернет-устройства.
- Заказ СМС-информирования.
- Тестирование скорости интернета.
- Просмотр карты покрытия сети.
- Заказ услуги «Обратный звонок».
- Активация услуги «Кредит».
В свою очередь, Орион Телеком личный кабинет позволяет ознакомиться и подключить все услуги провайдера. К ним относятся:
- Высокоскоростной интернет в Красноярске и области;
- Цифровое телевидение из 300 каналов;
- Фиксированная и IP-телефония;
- Заказ и покупка цифрового видеонаблюдения;
- Услуга компьютерной помощи;
- Пакетные предложения.
Современное интерактивное телевидение «Орион TV», видео:
Регистрация MAC-адреса в Орион Телеком
МАС-адрес является уникальным идентификатором, который присваивается активному оборудованию или его интерфейсу в компьютерной сети Ethernet (это адрес сетевой Ethernet карты). Он нужен для реализации параметров оборудования на физическом уровне, то есть, для его работы. Оборудование закупается у провайдера, после подписания договора на подключение.
Чтобы произвести регистрацию МАС-адреса в «Орион Телеком», требуется зайти на страницу авторизации в личном кабинете, и указать логин с паролем из Договора. Затем на главной странице личного кабинета выбирается вкладка о регистрации сетевой карты. Следующий шаг – выбор одного из пунктов:
- «Да, добавить к уже существующим» (регистрация нового МАС-адреса);
- «Да, заменить» (замена существующего МАС-адреса).
Далее подтверждается запрос о регистрации. Когда регистрация завершена, система рекомендует совершить процедуру переполучения IP-адреса. Через несколько минут компьютер перезапускается для автоматического получения нового сетевого адреса.
Орион Телеком личный кабинет, вход в кабинет
Авторизоваться в Орион Телеком личный кабинетмогут только клиенты провайдера, так как на стартовой странице системы заполняются специальные поля с личным логином, паролем (они прилагаются с Договором). Когда пользовательская информация указана, нажимается кнопка «Войти», и совершается загрузка главной страницы личного кабинета. Абоненты компании также могут настроить СМС-информирование о состоянии лицевого счета в личном кабинете. Существует две версии личного кабинета – старая и новая. Они одинаково работают и открывают доступ к аккаунту. Новая версия доступна на официальном сайте компании, с нажатием кнопки «Перейти в личный кабинет» в верхнем правом регистре главной страницы.
Вход в кабинет
Страница аутентификации в личном кабинете предлагает ввести личные идентификаторы – это логин и пароль. Далее выбирается город проживания клиента, и нажимается кнопка «ОК». Иногда сервис предлагает указать вместо логина номер мобильного телефона или номер лицевого счета. Эта система также является подходящей для подключения аккаунта, и крайне удобна для тех, кто забыл прописанный в договоре логин.
Поскольку войти в кабинет могут только зарегистрированные пользователи, следует детально рассмотреть процесс подключения. Первый способ подключения к услуге Орион Телеком – посещение офиса компании, заполнение на месте анкеты и заявки, подписание договора. Второй способ – посещение сайта «Орион Телеком». В левой части главного меню расположена кнопка «Подключиться», которая открывает электронный бланк заявки. Что необходимо указать в её пустых ячейках:
- Адрес подключения;
- Пользователь – физическое или юридическое лицо;
- На кого оформляется заявка – ФИО клиента, контактный номер телефона, статус (новый или действующий клиент компании), вид подключаемой услуги, сопроводительное письмо.
Когда бланк заявки заполнен, система проверяет, возможно ли подключение клиента по указанному адресу. Через 2-3 дня специалисты компании подключат желаемую услугу. Договор будет предоставлен на месте подключения, если заявка заполнялась и была отправлена онлайн. После всех процедур доступ к личному кабинету будет открыт.
Функционал личного кабинета Орион Телеком

- подключение и отключения услуг.
- оплата услуг.
- просмотр истории услуг.
- просмотр состояния личного счета (платежи, сумма, которая есть в распоряжении, актуальные услуги со сроком истечения и др.).
- функцией “Кредит”.
- связь со специалистом службы поддержки.
На официальном сайте компании есть раздел “Новости”. В нем пишут о скидках, новых услугах и ограничениях доступа к Интернету и кабельному телевидению по причинам технического характера. Вся эта информация дублируется в личный кабинет.
Вход в личный кабинет через официальный сайт
Теперь, когда вы стали клиентом компании, необходимо научиться пользоваться предложенным ею функционалом. На официальном сайте Орион Телеком вход в личный кабинет организован следующим образом:
- Клиент щелкает по эмблеме человечка, расположенной на главной, и система перенаправляет его на страницу авторизации – stat.orionnet.ru.
- Там он указывает персональную связку для идентификации – «логин/пароль», которая прописывается в договоре, и выбирает из выпадающего меню свой город.
- После нажатия кнопки «ОК» пользователь автоматически перемещается в личный кабинет и может начинать пользоваться его возможностями.
Если вы забыли пароль (а посмотреть договор не представляется возможным), запросите его восстановление. Для этого щелкните по соответствующей фразе, размещенной под полем «Пароль» и укажите данные, необходимые для восстановления доступа: город, логин или номер лицевого счета, а также контактный номер, привязанный аккаунту. Когда все будет готово, нажмите на кнопку «ОК», после чего на указанный телефон придет бесплатная СМС с дальнейшими инструкциями.
Способ пополнения счета в личном кабинете
Чтобы совершить пополнение счета в персональном аккаунте с карты оплаты, нужно зайти в меню «Платежи», и выбрать подпункт «Пополнение счета». Модуль потребует ввести номер карты и ПИН. Номером карты является серийный номер с карты оплаты. ПИН код также указывается с карты. Затем нажимается опция «ОК». На экране появится уведомление о пополнении баланса на счету.
Если абонент планирует пополнить баланс с банковской карты MasterCard/VISA, ему нужно также перейти в раздел «Платежи», выбрать подпункт «Карта VISA/MasterCard». В открытом окне прописываются логин и пароль от личного кабинета. С платежной операции берется комиссия в размере 5% на платежную систему.
В следующем разделе платежной операции указывается сумма платежа с учетом комиссии, после чего нажимается кнопка «Продолжить». В случае положительного баланса, осуществляется переход на платежный шлюз. Там указывается информация о платеже, данные банковской карты (имя владельца на латинице, номер карты в цифровом эквиваленте, код защиты из 3-х цифр). Последний этап транзакции – нажатие опции «Оплатить».
Горячая линия Орион Телеком
Самый эффективный и быстрый способ решить проблему неработающего Интернета или цифрового телевидения – задать вопрос на официальном сайте компании, в частности, в онлайн-чате. Это полностью бесплатно.
Конечно же, вы можете воспользоваться и другими вариантами выхода из ситуации с отсутствием связи – например, позвонить по телефону “Горячей линии” или, скажем, взять паспорт и пойти в один из офисов компании. Но online-чат намного удобнее, так как вы потратите минимум времени и сил.
Вход в личный кабинет
Чтобы попасть в личный кабинет, нужно быть клиентом провайдера Орион Телеком, поскольку на стартовой странице сервиса нужно заполнить специальные поля и внести в них личный логин, пароль, которые имеются в договоре. После ввода этой информации клиент компании может без проблем войти в собственный аккаунт. Среди услуг абонентов Орион Телеком доступно СМС-информирование относительно состояния лицевого счета.
Итак, попав на страничку авторизации, абоненту необходимо выполнить такие простые шаги:
- указать собственные идентификаторы – пароль, логин;
- выбрать город проживания, где клиент пользуется услугами компании-провайдера;
- нажать на кнопку «ОК».
Через мгновение клиент уже будет находиться в личном кабинете, который полностью готов к работе.
Как зарегистрироваться в orionnet
Регистрация и создание личного кабинета на официальном сайте компании происходят автоматически: по факту заключения договора на оказание услуг между клиентом и организаций. Чтобы стать пользователем Орион Телеком, необходимо заполнить заявку на подключение. Сделать это можно:
- Позвонив по телефону горячей линии: 8(391)200-00-00.
- Обратившись в любой из офисов компании с соответствующим заявлением.
- Оформив электронную заявку на www.orionnet.ru.
Последний вариант пользуется повышенным спросом, т.к. предоставляет клиенту больше возможностей для маневров. Чтобы воспользоваться им:
- Перейдите на официальный сайт Орион Телеком, после чего щелкните по кнопке «Подключиться», которая расположена на главной странице и продублирована в боковом меню.
- Следующий шаг – заполнение анкеты. Здесь, как и везде, надо указать свои контактные данные, город, адрес проживания (расположения, если заявка оформляется на юридическое лицо), Ф.И.О, а также категорию услуг, которую вы хотели бы подключить, и (по желанию) дополнительную информацию.
- Нажмите кнопку «Подключится» и ждите звонка от оператора, который согласует с вами тарифы, сроки выполнения предстоящих работ (не более 3 дней) и прочие нюансы подключения.
Обратите внимание! Если по заданному адресу подключить услуги интернет-провайдера Орион Телеком пока невозможно, система автоматически вас об этом уведомит еще на этапе формирования заявки. Однако вы все равно можете отправить запрос, и когда у компании появится подходящее предложение, оператор с вами свяжется.
Используемые источники:
- https://ucabinet.ru/internet/orionnet/
- https://lichniy-kabinet.info/orion-telekom/
- https://to-bank.com/orion-telekom-lichnyy-kabinet/
- https://mylichnyjkabinet.ru/orionnet.html
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-orion-telekom/
 
						 Обзор НПФ Телеком-Союз: развод или нет + реальные отзывы вложивших
Обзор НПФ Телеком-Союз: развод или нет + реальные отзывы вложивших

 Мортон Телеком личный кабинет
Мортон Телеком личный кабинет

 Оплата интернета Датагруп (Домашний Телеком)
Оплата интернета Датагруп (Домашний Телеком)
 Загрузка...
 Загрузка... 
							
							
						 Акадо личный кабинет
Акадо личный кабинет Манго Мани личный кабинет - Вход / Регистрация
Манго Мани личный кабинет - Вход / Регистрация Альянс телеком Личный кабинет
Альянс телеком Личный кабинет Авторизация – Управляющая Компания "Орион"
Авторизация – Управляющая Компания "Орион"