Содержание
- 1 Мортон Телеком: регистрация личного кабинета
- 2 Функционал личного кабинета Мортон телеком
- 3 Регистрация в кабинете
- 4 Регистрация и работа
- 5 Внесение обещанного платежа
- 6 Функционал личного кабинета
- 7 Мортон Телеком: вход и ргеистрация в личном кабинете
- 8 Кто мы?
- 9 Новые возможности личного кабинета
- 10 Возможности личного кабинета
- 11 Регистрация и вход в личный кабинет
Мортон Телеком: регистрация личного кабинета
Для создания учетной записи необходимо пройти по ссылке https://lk.rt.ru и заполнить обязательные поля:
- ФИО
В этом поле необходимо указать фамилию, имя и отчество, которые указаны в паспорте.
- Контактные данные
В этом поле следует указать адрес электронной почты или номер телефона.
- Регион
Необходимо указать регион и город проживания.
- Код
Здесь следует ввести комбинацию цифр и букв с картинки.
- Завершить регистрацию
Клиенту следует ознакомиться с соглашением и политикой конфиденциальности, а также нажать кнопку «Продолжить»
Функционал личного кабинета Мортон телеком
Дистанционный сервис предоставляет клиентам стандартные возможности:
- доступ к информации о балансе лицевого счета;
- доступ к перечню услуг, в том числе подключенных абонентом;
- доступ к просмотру тарифных планов и к условиям подключенного тарифа, возможность смены тарифа;
- получение информации о задолженности и дате следующего платежа;
- доступ к персональной информации;
- возможность пополнения счета и оплаты услуг;
- отправление запроса в службу технической поддержки.
Регистрация в кабинете
Для регистрации в кабинете, необходимо сначала лично посетить одну из точек обслуживания Мортон телеком и заключить договор на предоставление услуг.
Имеется возможность подачи онлайн — заявки на подключение к услуге. Это можно сделать на стартовой странице официального сайта. Кнопка «Подключение» находится сверху.
Для подключения, следует выбрать вариант услуг: интернет, телевидение или телефония. Затем ввести контактное лицо, домашний адрес и номер телефона. После остается нажать кнопку «Отправить заявку».
Однако, для подписания договора, придется лично посетить офис компании. И даже для подключения домашнего интернета, нет возможности подписать готовый договор при монтаже. Это существенная недоработка компании. Подобная возможность имеется в большинстве телекоммуникационных компаний.
Подключение к услугам компании предполагает автоматическое создание профиля и доступ к личному кабинету. Заполнения множества регистрационных полей не требуется.
Регистрация и работа
Чтобы открыть доступ к личному кабинету пользователя, первоначально вводиться номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые в дальнейшем будут использованы в качестве логина для входа. Указывается также желаемый пароль и место проживания. После ввода этих данных телефон или почта получат специальное письмо, содержащее информацию для подтверждения. Ссылка будет действовать сутки, а код телефона – 5 минут.
Чтобы была возможность производства оплаты любыми из представленных способов, следует привязать к личному кабинету лицевые счета. Достаточно следовать подсказкам на экране, чтобы получить желаемый результат. Можно также заверить регистрацию и без привязок, нажав соответствующую кнопку.
Внесение обещанного платежа
Для внесения обещанного платежа следует зайти в раздел личного кабинета «Лицевой счет». В открывшемся окне появится информация о номере счета, балансе, размере задолженности, размере ежемесячной платы и выбранном тарифе. А также ссылка на обещанный платеж – на нее нужно нажать.
Затем внести обещанный платеж. Для этого нужно кликнуть по соответствующей ссылке и ввести сумму платежа. Срок действия услуги составляет 3 дня.
Обещанный платеж даст возможность продолжить пользоваться услугами компании при недостаточности средств на счете. Если услуги были заблокированы, внесение обещанного платежа вернет к ним доступ в течение часа.
Важно – повторное подключение «Обещанного платежа» становится доступным только через 30 дней. Заказывать услугу лучше утром, так как абонентская плата взимается за полный день.
Функционал личного кабинета

- Самостоятельное изменение тарифа;
- Просмотр текущего баланса;
- Формирование статистики расхода средств;
- Просмотр тарифов;
- Получение полезных новостей информационного характера;
- Переписываться с поддержкой провайдера.
Также клиентам доступны функции:
- Онлайн пополнение;
- Справочный раздел с распространенными вопросами;
- Вызов специалиста для устранения неполадок.
Мортон Телеком: вход и ргеистрация в личном кабинете

- Свой адрес;
- Мобильный телефон;
- Личный e-mail.
Вскоре сотрудники провайдера свяжутся с посетителем и зададут несколько вопросов, касающихся подключения. В частности, будет согласовано время приезда мастера, который подключит потребителя к интернету.
После заключения договора сотрудники выдают бумажный документ с указанием логина и пароля. Они требуются для последующей авторизации на сайте. При необходимости клиент способен поменять данные входа (если логин покажется незапоминающимся).
Кто мы?
«Мортон Телеком» – современный провайдер IT услуг и широкополосного доступа в интернет.
С 2009 года мы обеспечиваем запросы наших клиентов в сфере интернет, телефонии и цифрового телевидения.
Помимо предоставления услуг домашним абонентом, мы поддерживаем бизнес-сообщество и предоставляем корпоративным клиентам доступ в интернет, услуги телефонии, организации корпоративных сетей, международную и междугороднюю связь, облачные АТС и другие услуги современной IT индустрии.
Нам доверяют тысячи клиентов.
Новые возможности личного кабинета
Переход компании под крыло «Ростелекома» сказалось и на пользовательском интерфейсе. Был обновлен дизайн, функционал, а также служба поддержи клиентов, за счет чего пользователи получили мощную техническую поддержку. Обновленный личный кабинет предоставляет абонентам широкие возможности по управлению используемыми тарифами, опциями и иными услугами:
- пополнение лицевого счета абонента для последующего списание средств для оплаты;
- ознакомление с активными тарифными планами, переход с одного тарифа на другой;
- получение информации об архивных тарифных планах;
- подключение дополнительных услуг связи, включая пакеты интернета и телевидения;
- управление городским телефоном (по аналогии с мобильными операторами);
- заказ оборудования для интерактивного ТВ, Wi-Fi, маршрутизации;
- настройка автоплатежей по привязанным картам или кошелькам;
- обратная связь со службой онлайн-поддержки клиентов;
- переход к специальным предложениям в сфере страхования и аутсорсинга;
- отслеживание истории платежей, подключений, объемов израсходованного трафика.
«Мортон Телеком» предлагает тарифы «Ростелекома» для интернета и ТВ, однако использует собственную линейку опций для городской телефонии.
Возможности личного кабинета
Основными направлениями деятельности Мортон Телеком являются интернет широкополосного типа, услуги телефонной связи и цифрового телевидения. Набор функций, доступных в личном кабинете Мортон Телеком отражает характер оказываемых компанией услуг таким образом, чтобы клиенту было удобно:
- Управлять тарифами подключенных услуг, производя при необходимости их смену.
- Отслеживать состояние счета.
- Контролировать расход средств.
- Просматривать спектр доступных услуг при нулевом балансе и имеющейся задолженности.
- Знакомиться с условиями тарифных планов и предоставляемых услуг.
- Получать новости компании и иную оперативную информацию технического и финансового характера.
Также для удобства клиента предоставляется ряд функций, преимущественно практического характера:
- Возможность обращения в службу технической поддержки.
- Пополнение счета с помощью личного кабинета Мортон Телеком.
- Пользование внутренними ресурсами компании.
Использование личного кабинета существенно облегчает процесс общения с менеджерами компании.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы зарегистрироваться в системе и иметь возможность использовать весь функционал личного кабинета, необходимо стать абонентом «Мортон Телеком», заключив с поставщиком телекоммуникационных услуг официальный договор. После этого получить доступ к личному кабинету Мортон Телеком можно двумя способами:
- Заявить о своем желании иметь доступ в личный кабинет непосредственно после подписания договора. Менеджер оформит вашу заявку и возьмет у вас актуальный номер телефона, к которому впоследствии будет привязан ваш аккаунт. Спустя некоторое время после занесения всех необходимых данный в ваш профиль в системе, сотрудники компании направят вам инструкции и идентификаторы в смс. Используя данную информацию, а также присланные логин и пароль, вы без труда сможете войти в созданный для вас аккаунт и пользоваться функционалом личного кабинета.
- Если вы не заявили о своем желании пользоваться ЛК при заключении договора, это можно сделать и после, удобным дистанционным способом. Подключиться к личному кабинету можно непосредственно на официальном сайте компании «Мортон Телеком». Найдите вкладку «Подключиться» и кликните на нее. Затем заполните появившуюся анкету, введя в соответствующие поля запрашиваемые данные о ФИО, номере мобильного и адресе электронной почты. В смс или по e-mail система вышлет вам автоматически сгенерированные идентификаторы для входа в личный кабинет.
lk.rt.ru — вход в личный кабинет Мортон Телеком
Первичный вход в систему осуществляется при использовании высланных идентификаторов, которые необходимо ввести в поля формы авторизации. Впоследствии вы можете изменить в настройках личного кабинета пароль на более привычный для вас и удобный.
Если вы забудете пароль, вы легко сможете восстановить доступ к личному кабинету, нажав на активную ссылку «Забыли пароль?» сбоку от формы авторизации. В появившемся окне вам необходимо ввести сохранившиеся данные (логин, номер договора), а также контактную информацию — номер телефона или e-mail, на которые система автоматически вышлет вам инструкции для входа. Помимо этого, восстановить доступ можно, связавшись со службой техподдержки или позвонив на горячую линию Мортон Телеком.
mtel.ru/b2b/ — юридическим лицамИспользуемые источники:
- https://online-kabinety.ru/provaydery/morton-telekom
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-morton-telekom/
- https://internet-provaider.ru/morton/lichnyj-kabinet
- https://lichniy-kabinet.info/mtel/
- https://mtel.ru/
- https://xn—-8sbdndnenfvg5dxc1cj.xn--p1ai/morton.html
- https://ucabinet.ru/internet/morton-telecom/
- https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/morton-telekom.html
 
						 Обзор возможностей личного кабинета ТВ оператора Мортон
Обзор возможностей личного кабинета ТВ оператора Мортон

 Обзор НПФ Телеком-Союз: развод или нет + реальные отзывы вложивших
Обзор НПФ Телеком-Союз: развод или нет + реальные отзывы вложивших
 Оплата интернета Датагруп (Домашний Телеком)
Оплата интернета Датагруп (Домашний Телеком)



 Загрузка...
 Загрузка... 
							
							
						 Акадо личный кабинет
Акадо личный кабинет Тушино Телеком личный кабинет
Тушино Телеком личный кабинет Смородина газ личный кабинет — подключить личный счет онлайн
Смородина газ личный кабинет — подключить личный счет онлайн Горводоканал Новосибирск — Личный кабинет
Горводоканал Новосибирск — Личный кабинет