Содержание
- 1 Мортон Телеком: регистрация личного кабинета
- 2 Функционал личного кабинета Мортон телеком
- 3 Регистрация в кабинете
- 4 Регистрация и работа
- 5 Внесение обещанного платежа
- 6 Функционал личного кабинета
- 7 Мортон Телеком: вход и ргеистрация в личном кабинете
- 8 Кто мы?
- 9 Новые возможности личного кабинета
- 10 Возможности личного кабинета
- 11 Регистрация и вход в личный кабинет
Мортон Телеком: регистрация личного кабинета
Для создания учетной записи необходимо пройти по ссылке https://lk.rt.ru и заполнить обязательные поля:
- ФИО
В этом поле необходимо указать фамилию, имя и отчество, которые указаны в паспорте.
- Контактные данные
В этом поле следует указать адрес электронной почты или номер телефона.
- Регион
Необходимо указать регион и город проживания.
- Код
Здесь следует ввести комбинацию цифр и букв с картинки.
- Завершить регистрацию
Клиенту следует ознакомиться с соглашением и политикой конфиденциальности, а также нажать кнопку «Продолжить»
Функционал личного кабинета Мортон телеком
Дистанционный сервис предоставляет клиентам стандартные возможности:
- доступ к информации о балансе лицевого счета;
- доступ к перечню услуг, в том числе подключенных абонентом;
- доступ к просмотру тарифных планов и к условиям подключенного тарифа, возможность смены тарифа;
- получение информации о задолженности и дате следующего платежа;
- доступ к персональной информации;
- возможность пополнения счета и оплаты услуг;
- отправление запроса в службу технической поддержки.
Регистрация в кабинете
Для регистрации в кабинете, необходимо сначала лично посетить одну из точек обслуживания Мортон телеком и заключить договор на предоставление услуг.
Имеется возможность подачи онлайн — заявки на подключение к услуге. Это можно сделать на стартовой странице официального сайта. Кнопка «Подключение» находится сверху.
Для подключения, следует выбрать вариант услуг: интернет, телевидение или телефония. Затем ввести контактное лицо, домашний адрес и номер телефона. После остается нажать кнопку «Отправить заявку».
Однако, для подписания договора, придется лично посетить офис компании. И даже для подключения домашнего интернета, нет возможности подписать готовый договор при монтаже. Это существенная недоработка компании. Подобная возможность имеется в большинстве телекоммуникационных компаний.
Подключение к услугам компании предполагает автоматическое создание профиля и доступ к личному кабинету. Заполнения множества регистрационных полей не требуется.
Регистрация и работа
Чтобы открыть доступ к личному кабинету пользователя, первоначально вводиться номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые в дальнейшем будут использованы в качестве логина для входа. Указывается также желаемый пароль и место проживания. После ввода этих данных телефон или почта получат специальное письмо, содержащее информацию для подтверждения. Ссылка будет действовать сутки, а код телефона – 5 минут.
Чтобы была возможность производства оплаты любыми из представленных способов, следует привязать к личному кабинету лицевые счета. Достаточно следовать подсказкам на экране, чтобы получить желаемый результат. Можно также заверить регистрацию и без привязок, нажав соответствующую кнопку.
Внесение обещанного платежа
Для внесения обещанного платежа следует зайти в раздел личного кабинета «Лицевой счет». В открывшемся окне появится информация о номере счета, балансе, размере задолженности, размере ежемесячной платы и выбранном тарифе. А также ссылка на обещанный платеж – на нее нужно нажать.
Затем внести обещанный платеж. Для этого нужно кликнуть по соответствующей ссылке и ввести сумму платежа. Срок действия услуги составляет 3 дня.
Обещанный платеж даст возможность продолжить пользоваться услугами компании при недостаточности средств на счете. Если услуги были заблокированы, внесение обещанного платежа вернет к ним доступ в течение часа.
Важно – повторное подключение «Обещанного платежа» становится доступным только через 30 дней. Заказывать услугу лучше утром, так как абонентская плата взимается за полный день.
Функционал личного кабинета
Основная услуга Мортон Телеком – скоростной интернет. Специалисты проложили несколько широкополосных линий, обеспечивающих качественное и надежное подключение. Также компания предлагает насладиться кабельным телевидением или воспользоваться цифровой телефонией. В личном кабинете можно самостоятельно управлять перечисленными услугами. Здесь клиенты осуществляют следующие операции:
- Самостоятельное изменение тарифа;
- Просмотр текущего баланса;
- Формирование статистики расхода средств;
- Просмотр тарифов;
- Получение полезных новостей информационного характера;
- Переписываться с поддержкой провайдера.
Также клиентам доступны функции:
- Онлайн пополнение;
- Справочный раздел с распространенными вопросами;
- Вызов специалиста для устранения неполадок.
Мортон Телеком: вход и ргеистрация в личном кабинете
Самостоятельно зарегистрироваться в кабинете провайдера Мортон Телеком невозможно. Чтобы получить персональную страницу – нужно стать пользователем компании. Для этого потенциальный клиент посещает портал и нажимает кнопку «Подключиться». После этого заполняет небольшую форму, в которой понадобится указать:
- Свой адрес;
- Мобильный телефон;
- Личный e-mail.
Вскоре сотрудники провайдера свяжутся с посетителем и зададут несколько вопросов, касающихся подключения. В частности, будет согласовано время приезда мастера, который подключит потребителя к интернету.
После заключения договора сотрудники выдают бумажный документ с указанием логина и пароля. Они требуются для последующей авторизации на сайте. При необходимости клиент способен поменять данные входа (если логин покажется незапоминающимся).
Кто мы?
«Мортон Телеком» – современный провайдер IT услуг и широкополосного доступа в интернет.
С 2009 года мы обеспечиваем запросы наших клиентов в сфере интернет, телефонии и цифрового телевидения.
Помимо предоставления услуг домашним абонентом, мы поддерживаем бизнес-сообщество и предоставляем корпоративным клиентам доступ в интернет, услуги телефонии, организации корпоративных сетей, международную и междугороднюю связь, облачные АТС и другие услуги современной IT индустрии.
Нам доверяют тысячи клиентов.
Новые возможности личного кабинета
Переход компании под крыло «Ростелекома» сказалось и на пользовательском интерфейсе. Был обновлен дизайн, функционал, а также служба поддержи клиентов, за счет чего пользователи получили мощную техническую поддержку. Обновленный личный кабинет предоставляет абонентам широкие возможности по управлению используемыми тарифами, опциями и иными услугами:
- пополнение лицевого счета абонента для последующего списание средств для оплаты;
- ознакомление с активными тарифными планами, переход с одного тарифа на другой;
- получение информации об архивных тарифных планах;
- подключение дополнительных услуг связи, включая пакеты интернета и телевидения;
- управление городским телефоном (по аналогии с мобильными операторами);
- заказ оборудования для интерактивного ТВ, Wi-Fi, маршрутизации;
- настройка автоплатежей по привязанным картам или кошелькам;
- обратная связь со службой онлайн-поддержки клиентов;
- переход к специальным предложениям в сфере страхования и аутсорсинга;
- отслеживание истории платежей, подключений, объемов израсходованного трафика.
«Мортон Телеком» предлагает тарифы «Ростелекома» для интернета и ТВ, однако использует собственную линейку опций для городской телефонии.
Возможности личного кабинета
Основными направлениями деятельности Мортон Телеком являются интернет широкополосного типа, услуги телефонной связи и цифрового телевидения. Набор функций, доступных в личном кабинете Мортон Телеком отражает характер оказываемых компанией услуг таким образом, чтобы клиенту было удобно:
- Управлять тарифами подключенных услуг, производя при необходимости их смену.
- Отслеживать состояние счета.
- Контролировать расход средств.
- Просматривать спектр доступных услуг при нулевом балансе и имеющейся задолженности.
- Знакомиться с условиями тарифных планов и предоставляемых услуг.
- Получать новости компании и иную оперативную информацию технического и финансового характера.
Также для удобства клиента предоставляется ряд функций, преимущественно практического характера:
- Возможность обращения в службу технической поддержки.
- Пополнение счета с помощью личного кабинета Мортон Телеком.
- Пользование внутренними ресурсами компании.
Использование личного кабинета существенно облегчает процесс общения с менеджерами компании.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы зарегистрироваться в системе и иметь возможность использовать весь функционал личного кабинета, необходимо стать абонентом «Мортон Телеком», заключив с поставщиком телекоммуникационных услуг официальный договор. После этого получить доступ к личному кабинету Мортон Телеком можно двумя способами:
- Заявить о своем желании иметь доступ в личный кабинет непосредственно после подписания договора. Менеджер оформит вашу заявку и возьмет у вас актуальный номер телефона, к которому впоследствии будет привязан ваш аккаунт. Спустя некоторое время после занесения всех необходимых данный в ваш профиль в системе, сотрудники компании направят вам инструкции и идентификаторы в смс. Используя данную информацию, а также присланные логин и пароль, вы без труда сможете войти в созданный для вас аккаунт и пользоваться функционалом личного кабинета.
- Если вы не заявили о своем желании пользоваться ЛК при заключении договора, это можно сделать и после, удобным дистанционным способом. Подключиться к личному кабинету можно непосредственно на официальном сайте компании «Мортон Телеком». Найдите вкладку «Подключиться» и кликните на нее. Затем заполните появившуюся анкету, введя в соответствующие поля запрашиваемые данные о ФИО, номере мобильного и адресе электронной почты. В смс или по e-mail система вышлет вам автоматически сгенерированные идентификаторы для входа в личный кабинет.
lk.rt.ru — вход в личный кабинет Мортон Телеком
Первичный вход в систему осуществляется при использовании высланных идентификаторов, которые необходимо ввести в поля формы авторизации. Впоследствии вы можете изменить в настройках личного кабинета пароль на более привычный для вас и удобный.
Если вы забудете пароль, вы легко сможете восстановить доступ к личному кабинету, нажав на активную ссылку «Забыли пароль?» сбоку от формы авторизации. В появившемся окне вам необходимо ввести сохранившиеся данные (логин, номер договора), а также контактную информацию — номер телефона или e-mail, на которые система автоматически вышлет вам инструкции для входа. Помимо этого, восстановить доступ можно, связавшись со службой техподдержки или позвонив на горячую линию Мортон Телеком.
mtel.ru/b2b/ — юридическим лицамИспользуемые источники:
- https://online-kabinety.ru/provaydery/morton-telekom
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-morton-telekom/
- https://internet-provaider.ru/morton/lichnyj-kabinet
- https://lichniy-kabinet.info/mtel/
- https://mtel.ru/
- https://xn—-8sbdndnenfvg5dxc1cj.xn--p1ai/morton.html
- https://ucabinet.ru/internet/morton-telecom/
- https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/morton-telekom.html